Robotron - что за зверь?

Atari, Commodore, Apple и т.д.
Jubei
Newbie
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.01.2007,21:19
Откуда: Moscow

Robotron - что за зверь?

Сообщение Jubei » 18.01.2007,16:14

Роботрон это немецкий клон XT? Если у кого он есть не могли бы сказать много ли под него сфота? Как звук выводит через спикер ? Клавиатуру простую можно к нему прикрутить или нужно именно свою?
Oldschool underground computer scene

Гость

Сообщение Гость » 18.01.2007,19:38

Jubei <br>первое что надо выяснять это какой роботрон - классический или из серии ЕС !!!<p>Если классичесий - 1715 , 1715М ,1715W - то это CP/M совместимые машины , имеют в себе паралельный и последовательные(V.24) порты . монитор чтото типа MDA  ? графика насколько знаю не поддерживается в базовых версиях.<br>Могут содержать от отдного до 4 (вторые 2 дисковерта требую установки второго контроллера)<br>Слотов расширения машинки неимеют !!! .<p>С софтом все очень просто :) любой софт для СP\M80 :)<p>работай наздоровье<br><p>(Сообщение отредактировал Arseny 10 окт. 2007 15:24)

Jubei
Newbie
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05.01.2007,21:19
Откуда: Moscow

Сообщение Jubei » 18.01.2007,21:18

Geners <br>Вот такой зверь ROBOTRON CM 1910 TYP RGG K 1711 - эта классическая модель?
Oldschool underground computer scene

Гость

Сообщение Гость » 19.01.2007,15:59

Так классический роботрон (будем считать те которые на проце U880 - аналог Z80 но на 2.4 мгц ) <br>представлял собой машинку оснащаемую 64килами базовой памятью (поздней была возможность расширеня до 128)<br>Видеоадптер машины строился на микросхеме ВГ79 (если не ошибаюсь - схему лень глядеть)<br>в стандарной поставке были дисководы на 360 килов<br>каждый (хотя впринцепе можно установить даже 180кб односторонних)<br>машина оснащалася гдровским клоном CP\M 80 и могла запускать все программы под эту ось .<br>мог подключатся принтер (ИРПМ) и модем (стандарт порта вообще незнаю может даже чето отличное от СТЫК-1) . найдете модем подключайте и юзайте как хорошую терминалку<p>К архитектуре DEC (PDP-11) имеет ровно такоеже отношение как спектрум к IBM PC

Babasha
Advanced Member
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 21.08.2006,17:47
Откуда: Донецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение Babasha » 19.01.2007,20:49

Jubei <br>Хо-хо Robotron CM1910 - машина зверь, процессор 8086 (без сопра), стандартно 512 Кб оперативки, два флопаря и веник на 20Мб, видеокарта CGA. Может работать работать под управлением MSDOS 3.30 и даже старше, дружит с Stacker'ом, Лексиконом и кучей писишного софта... Были и свои глючки - из-за ошибок в железе часть писишного сфта не запускалась или работала неправильно - не работал Aidstest, при компиляции вис Turbobasic... Да зато прекрасно дружил с русским в текстовых режимах CGA - правда нужна была фирменная немецкая софтинка keybsu.com
Ой брошу на фиг этот рыбный спорт вонючий. Пойду туда где учат в шахматы играть...

Babasha
Advanced Member
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 21.08.2006,17:47
Откуда: Донецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение Babasha » 19.01.2007,20:51

Да клавиатура там своя, скорее с обычными ХТшными ни каким боком не совместимая и спикера в нем нет - есть только пищалка.
Ой брошу на фиг этот рыбный спорт вонючий. Пойду туда где учат в шахматы играть...

Гость

Сообщение Гость » 20.01.2007,11:33

Babasha <br>спикер это и есть пищалка - что в писе что сдесь 1 бит , он везде один бит .<p>на счет того что такое роботрон вопрос неверен тк ROBOTRON - это концерн выпускавший машинки как собвственной разработки (наши любимые 15шки ) таки для <br>стран СЭВ серии СМ и ЕС

Babasha
Advanced Member
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 21.08.2006,17:47
Откуда: Донецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение Babasha » 21.01.2007,15:16

Geners <br>Неее, там именно "пищалка" (умела делать только "beep", тот самый который в Basic'е вызывался по команде BEEP, а работать как с ПиСи спикером играя на нем 1-битную музыку было низзя. А вообще по этому Robotron'у куча информации в сети (он имел еще и родную немецкую маркировку А7510 кажись)
Ой брошу на фиг этот рыбный спорт вонючий. Пойду туда где учат в шахматы играть...

Гость

Сообщение Гость » 22.01.2007,16:56

Babasha <br>ой да полно в басике на ба бипер тоже можно можно было мелодию играть .... <br>правда геморойно ...

Babasha
Advanced Member
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 21.08.2006,17:47
Откуда: Донецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение Babasha » 22.01.2007,17:24

В общем там стояла пищалка которая умела гнать короткий звуковой сигнал в 700Гц (тип "бип") по какому-то Esc-коду и все... Все попытки играть на нем по командам типа PLAY и из игрушек ни к чему не привели... Имел секс с таким робиком года полтора... Кстати, у Роботронов была очень похожая модель из серии EC - EC1839... Страда теми же глюками... На этих тачках, как сейчас помню, &nbsp;Aidstest зависал при попытках лечения :) А тогда ходили эпидемии Eddie, Devil 2, OneHalf... И это не лечилось! Каким же бользамом на раны стал выход первых версий Dr.Web - &nbsp;которые на этих тачках работали ДИКО ТОРМОЗНУТО, но РАБОТАЛИ!!!
Ой брошу на фиг этот рыбный спорт вонючий. Пойду туда где учат в шахматы играть...

Гость

Сообщение Гость » 22.01.2007,19:11

Babasha <br>дык програмится просто , шлешь этот код б бит , и шлешь его столько раз &nbsp;сколько длительность , тональности неизменишь . но мелодиию забабахать вполне реально :) <br>ченить такое заунывное ..... <br>короче учитесь "издеваться " над компами , как я :maniac:

Ответить