СССР - перерождение! (статья на конкурс, автор Николай Попов)
- Serge
- Тех.адм.
- Контактная информация:
СССР - перерождение!
статья на конкурс, автор Николай Попов
Конкурсная работа СССР - перерождение!, автор Николай Попов
.
В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале.
Конкурсная работа СССР - перерождение!, автор Николай Попов
.
В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале.
-
- Advanced Member
Интересно почитать о творческом поиске, пусть даже в теме, в которой не разбираюсь. Вот, читал книжку Черномырдина А.В. "Семь шагов в электронику". Думал, это что-то простое, оказалось - книжка для среднего уровня радиолюбителей. Хотел, было, прекратить чтение, но в конце увидел главу о творческом поиске при разработке импульсного блока питания для лампового усилителя, и, хоть в технических подробностях мне мало что понятно, но сам процесс поиска и исправления ошибок рассказанный "живым" языком увлекает. Вот страничка для примера:

Так и у автора конкурсной статьи - весьма увлекательно, и результат впечатляет!

Так и у автора конкурсной статьи - весьма увлекательно, и результат впечатляет!
Труда явно немало вложено в ЭВМ.

Цена вещи обратно пропорциональна желанию продавца с ней расстаться!
-----
Клуб Vinyl Breath:
viewtopic.php?f=20&t=35506
Продажа винила:
viewtopic.php?f=28&t=36980
-----

-----
Клуб Vinyl Breath:
viewtopic.php?f=20&t=35506
Продажа винила:
viewtopic.php?f=28&t=36980
-----

- Rio444
- Почётный пользователь
-
Вклад в сообщество
Николай, за идею и работу 5 балов!
За статью - поменьше.
И ни слова о примененной архитектуре. Принципиальную схему не прошу, но хотя бы структурную.
Если уже проделали такую титаническую работу, хотя бы немного рассказали, как работает Ваша ЭВМ.

За статью - поменьше.
Так и какая ошибка?Николай Попов писал(а):Листая наброски схемы, увидел ошибку, которая проходила из модели в модель. Поверив, что после её устранения все будет работать, я начал работу над пятой моделью.