Журнал "Downgrade" (Обсуждение)
-
- Advanced Member
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 12.04.2008,18:17
- Откуда: Пермская обл. г.Пермь
2SKorp - да уж, занятнейшее чтиво. Чем-то напоминает письма о деятельности коорперативов, но там, судя по письмам в "Радио", ребята сразу с размахом действовали, а тут уже дяденька то ли зажрался, то ли еще чего
Ищу:
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ
было интересно прочитать статью, но прям "резануло" от того, как причиной неудовлетворительной работы Deus Ex был назван процессор K6, а вовсе не урезанная по шине TNT2 M64 (при GeForce2/R7500 в официальных системных требованиях)uav1606 писал(а):Ретрокомпьютер мечты своими руками (Eddison) - стр. 19
- uav1606
- Advanced Member
- Сообщения: 5969
- Зарегистрирован: 16.01.2008,22:04
- Откуда: Енакиево
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Новости по журналу:
Доделал FB2-версию №24, если кому-то нужно (8,47 МБ):
http://dgmag.in/N24/dgmag24.fb2
Извиняюсь, что сразу вместе с PDF сделать другие версии не получается - иначе пришлось бы задерживать выход номера.
Сейчас объявлен набор статей в номер 25. Сроки - до 15 декабря.
Тема - "Компьютер и искусство", сюда можно включить:
1. Компьютеры в кино, книгах и т.д. Т.е. рассказать про интересные фильмы, книги и прочее, где появлялись какие-то компьютеры, какую роль они там играли, что за компьютеры и т.п.
2. Компьютер - помощник в творчестве. Т.е. использование компьютеров как помощников художника, композитора, возможно, в создании спецэффектов в кино и т.п. Сюда же можно отнести всякое специализированное оборудование, скажем, подключение синтезаторов к компьютеру, профессиональные звуковые карты и тому подобное.
(Естественно, всё вышеперечисленное подразумевается в историческом плане - т.е. касательно старых компьютеров и программ.)
3. Downgrade-арт вообще - включая ASCII/ANSI-графику, пиксель-арт, чиптюн-музыку, демосцену и т.п.
Как обычно, можно присылать статьи и на другие, связанные со старыми компьютерами, темы. Хотелось бы по теме хотя бы 50% материала...
Доделал FB2-версию №24, если кому-то нужно (8,47 МБ):
http://dgmag.in/N24/dgmag24.fb2
Извиняюсь, что сразу вместе с PDF сделать другие версии не получается - иначе пришлось бы задерживать выход номера.
Сейчас объявлен набор статей в номер 25. Сроки - до 15 декабря.
Тема - "Компьютер и искусство", сюда можно включить:
1. Компьютеры в кино, книгах и т.д. Т.е. рассказать про интересные фильмы, книги и прочее, где появлялись какие-то компьютеры, какую роль они там играли, что за компьютеры и т.п.
2. Компьютер - помощник в творчестве. Т.е. использование компьютеров как помощников художника, композитора, возможно, в создании спецэффектов в кино и т.п. Сюда же можно отнести всякое специализированное оборудование, скажем, подключение синтезаторов к компьютеру, профессиональные звуковые карты и тому подобное.
(Естественно, всё вышеперечисленное подразумевается в историческом плане - т.е. касательно старых компьютеров и программ.)
3. Downgrade-арт вообще - включая ASCII/ANSI-графику, пиксель-арт, чиптюн-музыку, демосцену и т.п.
Как обычно, можно присылать статьи и на другие, связанные со старыми компьютерами, темы. Хотелось бы по теме хотя бы 50% материала...
- uav1606
- Advanced Member
- Сообщения: 5969
- Зарегистрирован: 16.01.2008,22:04
- Откуда: Енакиево
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
У нас стартовал конкурс под рабочим названием "Downgrade-игра своими руками". Полные условия тут:
http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=3609#p3609
Работы принимаются в следующие категории:
1. Игра в текстовом режиме. Платформа - DOS или консоль Win9x, максимальные системные требования - Pentium 133 MHz/32 MB RAM/SVGA/SB16 (т.е. игра должна работать на таком или более слабом компьютере).
2. DOS - графический режим. Требования к компьютеру те же.
3. Spectrum. Система - Spectrum 48K, можно использовать AY.
Победитель в каждой категории получит денежный приз - 2000 рублей в электронной валюте.
На конкурс принимается только одна работа от одного автора.
Принимаются только оригинальные игры, которые до этого нигде не публиковались ни в каком виде.
Также игра не должна нигде публиковаться до объявления официальных результатов конкурса.
Игры, созданные с помощью готовых движков, не принимаются. Равно как и различные моды, форки с небольшими изменениями в коде и т.п.
Каждая игра должна где-либо (на заставке, в окне About или ещё где-то) выводить надпись:
Specially for the Downgrade magazine, 2018
(Именно такой текст, без каких-либо изменений.)
Работы принимаются в следующем составе (всё это в одном общем архиве zip/rar/7z):
1. Сама игра в виде EXE/COM-файла для DOS либо EXE для Win9x (плюс, если необходимо, дополнительные файлы) или TAP-файла для Spectrum.
2. Исходники, желательно с русскими комментариями.
3. Небольшая заметка для журнала (txt/rtf/doc, картинки отдельно), в которой должна коротко описываться игра (сюжет, управление и т.п.), должны быть приведены скриншоты (два или больше), а также указано, на чём она написана и чем скомпилирована (включая версии).
Минимальная длина заметки - 2300 символов или 350 слов без учёта фрагментов кода (это примерно одна журнальная страница).
Остальное по желанию (т.е. можно сделать заметку и длиннее.)
Работы принимаются до 20 декабря.
Оценивать присланные игры будет жюри, в состав которого войдёт редколлегия и ещё несколько человек. Оцениваться игры будут по следующим критериям:
1. Визуальная составляющая (графика, причём как в самой игре, так и заставки и т.п.).
2. Звуковые эффекты, музыка.
3. Геймплей в общем (включая удобство управления, дизайн уровней, физику, AI врагов и т.п.). Это, так сказать, общая оценка игры в целом.
4. Исходники, включая как оформление (комментарии, отступы и т.п.), так и сам код - структурирование, интересные приёмы программирования и т.п.
5. Скорость и стабильность работы. Т.е. насколько стабильно (без ошибок) и быстро (плавно) игра работает на тестовых системах.
Каждый член жюри оценит присланную работу от 0 до 10 по указанным критериям, затем все эти оценки будут просуммированы - у кого из участников сумма окажется больше, тот и победил.
Члены жюри в конкурсе не участвуют
По окончании конкурса все работы будут выложены в открытый доступ.
Игры присылайте на мой e-mail uav16060 [sobakka] mail.ru
Да, ещё одно - нет желающих войти в состав жюри? Требование - рейтинг выше 0, а также знания как в программировании, так и в старых играх. Естественно, в конкурсе вы тогда участвовать не сможете.
http://dgmag.in/forum/viewtopic.php?pid=3609#p3609
Работы принимаются в следующие категории:
1. Игра в текстовом режиме. Платформа - DOS или консоль Win9x, максимальные системные требования - Pentium 133 MHz/32 MB RAM/SVGA/SB16 (т.е. игра должна работать на таком или более слабом компьютере).
2. DOS - графический режим. Требования к компьютеру те же.
3. Spectrum. Система - Spectrum 48K, можно использовать AY.
Победитель в каждой категории получит денежный приз - 2000 рублей в электронной валюте.
На конкурс принимается только одна работа от одного автора.
Принимаются только оригинальные игры, которые до этого нигде не публиковались ни в каком виде.
Также игра не должна нигде публиковаться до объявления официальных результатов конкурса.
Игры, созданные с помощью готовых движков, не принимаются. Равно как и различные моды, форки с небольшими изменениями в коде и т.п.
Каждая игра должна где-либо (на заставке, в окне About или ещё где-то) выводить надпись:
Specially for the Downgrade magazine, 2018
(Именно такой текст, без каких-либо изменений.)
Работы принимаются в следующем составе (всё это в одном общем архиве zip/rar/7z):
1. Сама игра в виде EXE/COM-файла для DOS либо EXE для Win9x (плюс, если необходимо, дополнительные файлы) или TAP-файла для Spectrum.
2. Исходники, желательно с русскими комментариями.
3. Небольшая заметка для журнала (txt/rtf/doc, картинки отдельно), в которой должна коротко описываться игра (сюжет, управление и т.п.), должны быть приведены скриншоты (два или больше), а также указано, на чём она написана и чем скомпилирована (включая версии).
Минимальная длина заметки - 2300 символов или 350 слов без учёта фрагментов кода (это примерно одна журнальная страница).
Остальное по желанию (т.е. можно сделать заметку и длиннее.)
Работы принимаются до 20 декабря.
Оценивать присланные игры будет жюри, в состав которого войдёт редколлегия и ещё несколько человек. Оцениваться игры будут по следующим критериям:
1. Визуальная составляющая (графика, причём как в самой игре, так и заставки и т.п.).
2. Звуковые эффекты, музыка.
3. Геймплей в общем (включая удобство управления, дизайн уровней, физику, AI врагов и т.п.). Это, так сказать, общая оценка игры в целом.
4. Исходники, включая как оформление (комментарии, отступы и т.п.), так и сам код - структурирование, интересные приёмы программирования и т.п.
5. Скорость и стабильность работы. Т.е. насколько стабильно (без ошибок) и быстро (плавно) игра работает на тестовых системах.
Каждый член жюри оценит присланную работу от 0 до 10 по указанным критериям, затем все эти оценки будут просуммированы - у кого из участников сумма окажется больше, тот и победил.
Члены жюри в конкурсе не участвуют
По окончании конкурса все работы будут выложены в открытый доступ.
Игры присылайте на мой e-mail uav16060 [sobakka] mail.ru
Да, ещё одно - нет желающих войти в состав жюри? Требование - рейтинг выше 0, а также знания как в программировании, так и в старых играх. Естественно, в конкурсе вы тогда участвовать не сможете.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 12.04.2008,18:17
- Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Андрей иногда интересуется "Лотус-тройкой" - пакетом, который включал в себя 1-2-3, AmiPro и Notes - все программы отдельно есть на дисках, но в одном комплекте не попадались. Хотя, каждая из программ достойна статьи, но хотелось бы все же "тройку".DDP писал(а):вдруг андрей88 сгоряча напишет статью про лотус нотес под вин3.11...
А вот насчет обширной работы - стараемся, насколько можно, делать обширно, детально и, надеюсь, интересно :-) А вот глобально - это не знаю, хотя и мысль захватывающая :-)
Ищу:
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ
-
- Advanced Member
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 12.04.2008,18:17
- Откуда: Пермская обл. г.Пермь
Вроде в некоторых источниках назывался. Даже в прайсах был. Хотя, действительно не очень понятно, в каком виде это было - вполне возможно, что действительно просто коробка и каждая программа ставилась отдельно. Но, думаю, для компании не самая большая сложность сделать единый инсталлятор. Ведь сейчас есть и отдельно Word, Excel, и MS Office 4.x. Возможно, что и у Лотуса так былоDDP писал(а):а был ли в природе такой пакет?
Ищу:
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ
Медицинский словарь для Сократа 2.0
Программу проверки орфографии "Цензор"
Русский офис 95 и 96 года для Win 3.x где не только FineReader и Сократ