Roland MT-32 и SB32
Roland MT-32 и SB32
У кого-нибудь получалось запустить его под Win95? У меня на память ругается. Если из винды выйти, то все работает.
Roland MT-32 и SB32
А конкретно что пишет?
Ищу SRAM 16кб х 4бит DIP-24 например 7C166-15(20) и подобные.
-
- Full Member
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 25.10.2006,16:01
- Откуда: Жуковский, Московская обл.
Roland MT-32 и SB32
Не знаю на счёт 95 но под 98 он хоть и криво (всё-таки не GM) но работал с SB32
Кстати, всем спасибо большое! Устройство заработало (почему-то не захотело работать с ESS688 но с SB32 норм), я оценил музыку кирандии и ларри! Каю отдельное спасибо!
Roland MT-32 и SB32
Код: Выделить всё
! Error: EMM386 4.46+ or QEMM 7.03+ not detected
Код: Выделить всё
DEVICE=C:\WINDOWS\HIMEM.SYS
DOS=HIGH,UMB
DEVICE=C:\WINDOWS\EMM386.EXE
Roland MT-32 и SB32
если память не подводит, мастдайка после загрузки выключает EMM386, поэтому похоже драйвер и не находит EMM386.
в system.ini вот эту опцию попробуйте использовать, говорят помогает грузить DOS драйвера в 32 битном режиме.
в system.ini вот эту опцию попробуйте использовать, говорят помогает грузить DOS драйвера в 32 битном режиме.
Код: Выделить всё
[386enh]
LocalLoadHigh=true
Ищу SRAM 16кб х 4бит DIP-24 например 7C166-15(20) и подобные.
Roland MT-32 и SB32
Увы, не помогло. На самом деле, исходники softmpu открыты и я на досуге планирую в них покопаться, чтобы определить проблему. Но все больше я смотрю в сторону какой-нибудь аппаратной реализации MPU-401.
Roland MT-32 и SB32
A уже под DOS можно и ничего не выводить, если у вас AWE Sound Blaster...
https://www.vogons.org/viewtopic.php?p=1001362#p1001362
https://www.vogons.org/viewtopic.php?f=62&t=83065
https://www.vogons.org/viewtopic.php?p=1001362#p1001362
https://www.vogons.org/viewtopic.php?f=62&t=83065
- visualer
- Advanced Member
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 26.09.2019,17:50
- Откуда: ..
- Контактная информация:
Roland MT-32 и SB32
georgel, можете хотя бы вкратце описать что по ссылкам? А то на вогонсах так подробно расписали. Вроде с AWE без проблем выводил MPU на внешние устройства, правда очень давно дело было.
Ретровизор - мой канал в Telegram
Взгляд назад. Персональная техно-археология. Ретро-компы. Downgrade
t.me/retrovis Подпишись
Взгляд назад. Персональная техно-археология. Ретро-компы. Downgrade
t.me/retrovis Подпишись
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13866
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Roland MT-32 и SB32
В плане рекламы. Есть кабелёк DB15->2 DIN5 (Midi IN\OUT). С бумажной схемой в комплекте по которой паялся. Использовался для переброски банков на синтезатор Я-Маха.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Roland MT-32 и SB32
Вроде только CM-500 и точно CM-32LN без бубна и танцев выводят звук с любой карты через GAME порт.
Говорю только про свой аналог, 3 типа взаимодействия с внешним миром: порт LA, MPU и проприетарный для NEC. Итого 5 дырок на подключения.
Говорю только про свой аналог, 3 типа взаимодействия с внешним миром: порт LA, MPU и проприетарный для NEC. Итого 5 дырок на подключения.
AGP - зло, T&L - зло, мультимедиа инструкции - зло.
Перейди на сторону добра.
Перейди на сторону добра.
Roland MT-32 и SB32
как может внешний модуль что-либо выводить, если он только получает поток данных?
у см32лн (кто не в курсе, это спецверсия для pc98) есть спецразъём для подключения к соответствующему интерфейсу, это может изменить дело, но вопрос опять в интерфейсе, к которому он подключается - насколько он стандартен для конкретного софта. и геймпорт вместе с serial для дос-игрушек (99.9% использования в настоящий период времени) ессно таковыми не являются.
все игрухи для GM хотят MPU401 на 330h/300h
в винде для sb32 надо просто в качестве устройства вывода midi в панели управления указать соответствующий порт, зачем там эмуляторы? (я не про Intelligent mode)
у см32лн (кто не в курсе, это спецверсия для pc98) есть спецразъём для подключения к соответствующему интерфейсу, это может изменить дело, но вопрос опять в интерфейсе, к которому он подключается - насколько он стандартен для конкретного софта. и геймпорт вместе с serial для дос-игрушек (99.9% использования в настоящий период времени) ессно таковыми не являются.
все игрухи для GM хотят MPU401 на 330h/300h
в винде для sb32 надо просто в качестве устройства вывода midi в панели управления указать соответствующий порт, зачем там эмуляторы? (я не про Intelligent mode)