Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 29.06.2020,18:05
Mx_Serg писал(а): ↑29.06.2020,18:00
Так K6-2+ тоже после 99г.
Я про игру. Вышла в конце 1998-го, и на "топе" хотя бы начала 1999-го должна нормально идти. Geforce 256 это уже конец 1999-го (уже молчу про бешеные цены, по которым продавался сразу после выхода).
К6-2+ хоть и после 1999-го, но сама платформа древняя. Хотя, соглашусь, К6-2 без плюса был бы более к месту. К6-2+ и К6-3+ это такой "поздний максимальный апгрейд".
Электронка:
копия
Rio444
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 29.06.2020,18:10
Rio444 писал(а): ↑29.06.2020,18:05
уже молчу про бешеные цены, по которым продавался сразу после выхода
Ага. Да и PIII стоил так, что мало кому был доступен... С другой стороны - тем интереснее это все сейчас погонять. Еще планирую слотовый Атлон "Аргон" на AMD-шном чипсете сравнить - его можно было за ту же цену взять аж на 750MHz, что я и сделал. Брал, правда, в офис для машины, на которой моделирование схем предполагалось выполнять. О выборе не жалею - PIII-500 был бы значительно хуже.
Mx_Serg
-
zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13865
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Сообщение
zOrg » 29.06.2020,18:11
Да чтож за опросы то таки кастраты. Где пункт "Не голосую, но итересно посмотреть".
ЗЫ: Хотя в нашем возрасте смотреть не интересно, надо щупать. )))
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
zOrg
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 29.06.2020,18:21
Mx_Serg писал(а): ↑29.06.2020,18:10
Ага. Да и PIII стоил так, что мало кому был доступен...
Согласен. Но Pentium III 500 - февраль 1999-го, Geforce 256 - октябрь 1999-го.
Half Life - ноябрь 1998-го. Geforce ещё и близко не было. Возможно в далеких планах.
Riva TNT2 - март 1999-го.
Электронка:
копия
Rio444
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 29.06.2020,18:28
Offtop: Я его (HL) вообще на Риве 128 прошел )) А в 99-м взял Matrox G400, который у меня до сих пор остался - долго работал во втором компе, а тут как раз и хобби "подоспело", поэтому он стал одним из первых образцов в коллекции.
Mx_Serg
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 29.06.2020,22:07
Записал демку и прогнал на обеих конфигах.
Результат:
PIII
GeForce256 Min 21 Avg 33.7
Matrox G400 Min 20 Avg 33.4
K6-2+
GeForce256 Min 14 Avg 23.85
Matrox G400 Min 14 Avg 25.1
Интересно, что по среднему на более слабой платформе Matrox G400 оказался даже чуть быстрее. Конечно, временами проходить даже на PIII не очень комфортно, т.к. по-хорошему обе платформы провалили тест. Но все-таки 30+ дополнительных процентов на минимальном FPS PIII дает возможность прицелиться чуть точнее в некоторые моменты.
Ну и небольшой бонус - 3Dfx 3500 в режиме Glide на K6-2
K6-2+
3Dfx 3500 Min 16 Avg 32.1
По игровым ощущениям этот режим почти равноценен G400 на PIII, но пару раз просадки были чуть больше.
Ну а глобально, подозреваю, реально комфортный FPS (Min 25) можно получить на K7-750.
Вложение - записанное демо.
-
Вложения
-
- lambda.rar
- (318.09 КБ) 86 скачиваний
Mx_Serg
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 29.06.2020,23:41
Mx_Serg писал(а): ↑29.06.2020,22:07
Конечно, временами проходить даже на PIII не очень комфортно, т.к. по-хорошему обе платформы провалили тест.
Странно. Мне показался вполне комфортным Pentium-II 400. Может что-то не так с материнской платой?
Правда тестировал с Savage4, кажется с чем-то ещё, вроде Riva TNT2 или ATI Rage 128 Pro.
Всё в Direct3D.
Чем Demo можно посмотреть?
Электронка:
копия
Rio444
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 29.06.2020,23:49
Rio444 писал(а): ↑29.06.2020,23:41
Чем Demo можно посмотреть?
Зайти в консоль и дать команду timedemo lambda.dem Если консоли нет - запускать hl2 с ключем -console. Я тестировал в OpenGL - в Direct3D игра выглядит вырвиглазно и местами глючит ))
UPD: Само демо положить в папку Sierra/Half-Life/Valve И напомню, что я тестировал в режиме 1024x768x32.
UPD2: Возможно, придется установить первую версию, накатить update 1.0.1.6 и известное "лекарство" т.к. демы не всегда запускаются на других версиях - HL не очень комфортная для бенчмаркинга среда.
Mx_Serg
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 30.06.2020,00:02
Mx_Serg писал(а): ↑29.06.2020,23:49
в Direct3D игра выглядит вырвиглазно и местами глючит
Ещё более странно. Исходно нормально работал только D3D. OpenGL уже позже патчами допилили.
Электронка:
копия
Rio444
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 30.06.2020,00:03
Rio444 писал(а): ↑30.06.2020,00:02
Исходно нормально работал только D3D
Вообще-то OpenGL для движка Quake считается родным... Ну и Glide само-собой (через порт).
Mx_Serg
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 30.06.2020,00:05
В HL сильно модифицированный движок Quake.
Насчет проблем в OpenGL я не выдумал.
Вот например
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:14419
Или
так
Последний раз редактировалось
Rio444 30.06.2020,00:11, всего редактировалось 1 раз.
Электронка:
копия
Rio444