Страница 1 из 2

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,20:27
cyreex
Может кто-либо тестировал, есть ли разница в производительности или качестве изображения между SLI 2x8mb и 2x12mb?

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,20:59
1001
Всё просто. Пока хватает 4Мб текстурной памяти - разницы не будет. Как перестанет хватать - карта с 8Мб текстурной памяти вырвется вперед.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,21:47
cyreex
1001 писал(а): 02.03.2021,20:59 Всё просто. Пока хватает 4Мб текстурной памяти - разницы не будет. Как перестанет хватать - карта с 8Мб текстурной памяти вырвется вперед.
Так ведь платы две и память суммируется. Есть ли игра, в которой эту разницу можно увидеть?

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,21:51
zOrg
cyreex, Сколько не искал, не нашёл. Я так понимаю это уровень Кваки 3 и игр после неё. Но я по таким не настальгирую. У меня вообще SLI 8+12.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,22:12
cyreex
zOrg писал(а): 02.03.2021,21:51 cyreex, Сколько не искал, не нашёл. Я так понимаю это уровень Кваки 3 и игр после неё. Но я по таким не настальгирую. У меня вообще SLI 8+12.
Я вот тоже только один обзор находил. Сам бы протестировал - да вторую VooDoo на 12мб всё никак словить не могу (хочу чтобы одинаковые были). Вот и решил спросить - может две по 8мб ничем не хуже :)

А квака 3 вроде в glide работать не умеет, только OpenGL. Не вижу смысла в VooDoo для нее, когда в 1999 уже были Geforce 256.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,22:24
BreakPoint
cyreex писал(а): 02.03.2021,21:47Так ведь платы две и память суммируется. Есть ли игра, в которой эту разницу можно увидеть?
Насколько я помню текстурная память обеих карт будет содержать одни и теже данные. Т.е. память не суммирутся, а дублируется. Т.е. 12+12 не будет 24. А будет 4+4+8.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,22:38
Hustler
cyreex писал(а): 02.03.2021,22:12 А квака 3 вроде в glide работать не умеет
кто вам такое сказал??? :eek:

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,22:40
zOrg
cyreex писал(а): 02.03.2021,22:12 А квака 3 вроде в glide работать не умеет, только OpenGL.
Хм, даже не проверял никогда. Просто временной тупик указал, что после Q3 смысла в вуде 2 нет. А по поводу 12+12, то я думаю это можно увидеть только в тестах. Игры так и не раскачали эту комбинацию.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,23:21
Takedasun
Jccwu писал(а): 02.03.2021,22:38 А квака 3 вроде в glide работать не умеет

кто вам такое сказал??? :eek:
Технически, все OpenGL-приложения работают через Glide библиотеку.

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 02.03.2021,23:56
Takedasun
cyreex писал(а): 02.03.2021,20:27 Может кто-либо тестировал, есть ли разница в производительности или качестве изображения между SLI 2x8mb и 2x12mb?
cyreex писал(а): 02.03.2021,21:47 Так ведь платы две и память суммируется. Есть ли игра, в которой эту разницу можно увидеть?
Вопрос весьма интересный :) В режиме SLI память не суммируется, данные дублируются на обоих картах, т.е. для SLI 2x8MB будет доступно 4MB текстурной памяти, но есть еще один нюанс. V2 имеет два блока TMU и текстурная память делится пополам между этими блоками, т.е. каждый блок имеет доступ только к своей части памяти.

"Voodoo2 выпускался в двух вариантах по количеству установленной памяти: 8 Мб и 12 Мб. В 8 МБ версии приходится по 2 Мб памяти на текстурный блок (TMU), а в 12 Мб модели — по 4 Мб."

И в играх которые не умеют использовать два блока TMU, а это игры для V1 и под пятую версию DirectX, будет использоваться один блок TMU с текстурной памятью 2MB.
В случае SLI, по сути получаем супер быструю V1 4Mb для ранних игр :biggrin:

Далее еще веселее, даже если игра знакома с мультитекстурированием и может задействовать второй блок TMU, то иногда он использовался просто для увеличения скорости работы игры, текстуры дублировались каждом блоке TMU. В итоге, получаем те же 2MB текстурной памяти :biggrin:

Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb

Добавлено: 03.03.2021,09:10
cyreex
Вот интересно получается, вроде текстурной памяти мало, но ведь производительность не такая уж и плохая. Я сравнивал 2x8mb SLI в Unreal Gold с Voodoo 3 2000 16mb PCI:

https://retro-pc.by/viewtopic.php?f=25&t=358

В итоге Voodoo II довольно уверенно обошли Voodoo 3. Понятно, что в другой игре может быть иначе.
Jccwu писал(а): 02.03.2021,22:38
cyreex писал(а): 02.03.2021,22:12 А квака 3 вроде в glide работать не умеет
кто вам такое сказал??? :eek:
Можно включить через OGL-враппер. Но так, по идее, любое приложение можно запустить.