Voodoo 2 8mb > 12mb
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
Решился я обновить моего Diamond monster II до 12mb. Все прошло вроде как хорошо, память определяется корректно. Donut демо 3dfx работает отлично. Но вот в Unteal демка, где есть туман, показывает такую картинку:
При этом второе демо, где тумана нет, отрабатывает отлично. Что это может быть за проблема? Битая микросхема или плохой контакт?
При этом второе демо, где тумана нет, отрабатывает отлично. Что это может быть за проблема? Битая микросхема или плохой контакт?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
zOrg, это первое что попробовал. Были последние FastVoodoo, заменил на Diamond (с диска) - ничего не изменилось. Другие мои карты работают нормально (diamond 8mb, powercolor 12mb). Пробовал установить эту карту в sli с powercolor - такая же картина.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
Может кому интересно - вот тема про апгрейд этой платы:
https://retro-pc.by/viewtopic.php?f=25&t=191&start=60
https://retro-pc.by/viewtopic.php?f=25&t=191&start=60
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
Память проверял, просто устанавливал в pci карту и запускал Windows. Артефактов не видел. Да и тут работает вроде как. Именно мост и туман артефачит.
Мультиметром прозванивал, вроде нормально, но мог и упустить.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Voodoo 2 8mb > 12mb
Лучше всего для проверки использовать две видеокарты, S3 trio и S3Virge. Обязательно выставлять самое высокое разрешение и битность. В случае с Virge, обязательна проверка в D3D-играх.
Разные игры используют разное количество текстурной памяти. В более простых играх потребление текстурной памяти не доходит до сбойных адресов.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
Заморочился, протыкал все контакты мультиметром - проблем не нашел. Теперь вторая часть пьесы - найти сбоящий soj
Ради интереса запустил в sli с платой 8мб - проблема исчезна. Дело 100% в дополнительный модулях.
Ради интереса запустил в sli с платой 8мб - проблема исчезна. Дело 100% в дополнительный модулях.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Voodoo 2 8mb > 12mb
А в D3D играх дефект проявляется?
Может что-то из обвязки памяти отсутствует?
Может что-то из обвязки памяти отсутствует?
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 8mb > 12mb
В D3D не проверял, только Unreal и Unreal Tournament. Во втором тоже всё выглядит хорошо, артефачат только некоторые объекты. Например луна на карте где замок.
Всё так. Чипы с донорской Voodoo, практически полностью аналогичные тем, что были установлены на карте (серия другая)