Оптимальный процессор для Voodoo 3
-
- Newbie
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08.03.2017,12:35
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Извините, что говорю банальности, но до GeForce 256 и Savage 4 все расчеты трансформации и освещения производил центральный процессор. Так что испытывая карты типа Voodoo 3, вы по существу проверяете процессорозависимость игр. Естественно, разработчик выпуская игру в 99-00 (эпоха Вуды) старался чтобы его творение хоть как-нибудь шевелилось на типичном парке процессоров (разогнанный целерон )).
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Не по теме
С точностью до наоборот. Проггеры всегда покупают топовое железо и девелопят на нём, так было во все времена. Именно по этому у тех, кто потом пользуется их "поделиями" всегда проблемы, т.к. "минимальные системные требования" это когда игруха запустилась и показала экран настроек.der_drossel писал(а): ↑28.06.2022,15:36 Естественно, разработчик выпуская игру в 99-00 (эпоха Вуды) старался чтобы его творение хоть как-нибудь шевелилось на типичном парке процессоров (разогнанный целерон ))
Извините, что говорю банальности
- led178
- Advanced Member
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 26.09.2018,10:59
- Откуда: Гатчина
-
Вклад в сообщество
Оптимальный процессор для Voodoo 3
der_drossel, в этом случае была бы разница 1000мгц и 2000, а её нету.
Нашел cuslика, продавать нет смысла, убить не жалко
Чем cusl от cusl-c отличается? Встроенное видео?
Нашел cuslика, продавать нет смысла, убить не жалко
Чем cusl от cusl-c отличается? Встроенное видео?
-
- Newbie
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24.12.2019,17:47
- Откуда: Якутск
Оптимальный процессор для Voodoo 3
https://www.ixbt.com/mainboard/asus-cusl2c.html
Основное:
1. Слот AGP вместо AGP Pro
2. Убран второй CNR-слот
3. Убрано встроенное видео
4. Убрана поддержка Селеронов на Mendocino
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Там проблема во включенном по умолчанию bus detection в настройках драйвера
Надо ее отключить в ini файле или скачать уже патченые драйверы.
У меня заработали на i865 драйверы 2041, на вогонсах есть отдельно патченые ini файлы, в том числе и отключенным bus detection.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Оптимальный процессор для Voodoo 3
У S3 Savage4 нет блока расчета трансформации и освещения, он появился у Savage2000.der_drossel писал(а): ↑28.06.2022,15:36 Извините, что говорю банальности, но до GeForce 256 и Savage 4 все расчеты трансформации и освещения производил центральный процессор.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Попался интересный документ:
https://www.philscomputerlab.com/voodoo ... pPlISY5wjc
Тут сводная таблица результатов тестов для V2 и V2 SLI. Voodoo 3 2000 примерно равна V2 SLI, поэтому данные вполне подойдут.
TLTR. Pentium 3 1000-1100 для v3 2000 будет оптимальным выбором.
https://www.philscomputerlab.com/voodoo ... pPlISY5wjc
Тут сводная таблица результатов тестов для V2 и V2 SLI. Voodoo 3 2000 примерно равна V2 SLI, поэтому данные вполне подойдут.
TLTR. Pentium 3 1000-1100 для v3 2000 будет оптимальным выбором.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Но даже у Savage2000 он не использовался потому что, что-то там не допилили в дровах.
Более того, у GF256 этот самый блок использовался только в демках. Когда его стали задействовать в играх, карта безнадежно устарела и не давала нужный фпс.
Так что Savage2000 это не более чем ускоренный Savage4 и аналогично GF256 против Riva TNT2.
Электронка: копия
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Один из моих собранных системников сейчас :
Inwin S500, FSP 350W, Abit ST6, Cel Tualatin 1000@1333mhz, Titan TTC-D5TB с голубой подсветкой,
PC133 Samsung 384mb (128x3), STB Voodoo3 1000 AGP 125@143mhz, Creative CT4810 (5880) PCI,
3Com 3C905B-TX PCI, IBM AVVA 80gb, NEC CD-ROM, Sony DVD-ROM
Все железки кроме БП и CD-приводов - те же самые, что и 20 лет тому назад, в прямом смысле
те же, я их сам тогда покупал, до сих пор работают.
За год-полтора до этого мать и проц были Abit VH6 и Cel Coppermine 600@900.
Прирост в играх после апгрэйда был, т.е. Cel Copper 900 (9x100) не мог загрузить по-полной
Voodoo3 2000 143mhz.
Inwin S500, FSP 350W, Abit ST6, Cel Tualatin 1000@1333mhz, Titan TTC-D5TB с голубой подсветкой,
PC133 Samsung 384mb (128x3), STB Voodoo3 1000 AGP 125@143mhz, Creative CT4810 (5880) PCI,
3Com 3C905B-TX PCI, IBM AVVA 80gb, NEC CD-ROM, Sony DVD-ROM
Все железки кроме БП и CD-приводов - те же самые, что и 20 лет тому назад, в прямом смысле
те же, я их сам тогда покупал, до сих пор работают.
За год-полтора до этого мать и проц были Abit VH6 и Cel Coppermine 600@900.
Прирост в играх после апгрэйда был, т.е. Cel Copper 900 (9x100) не мог загрузить по-полной
Voodoo3 2000 143mhz.
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Там вроде была ошибка в чипе. Кое-как сумели запустить в Opengl приложениях, но в любом случае этот блок сильно уступал творению Nvidia.
Разработчикам игр нужно время для освоения новых технологий. Да и разработка игр началась задолго до появления рабочих экземпляров GF256.
Блок Hardware TCL существенно поднял детализацию графики в играх не сильно отягощая процессор. Это новый чип, а не ускоренный. К ускоренным можно отнести TNT2 и GF2.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Оптимальный процессор для Voodoo 3
Не знаю подробностей, но факт что блок T&L нормально не работал https://3dnews.ru/173341
Емнип были игры, которым не нужен этот T&L и тогда GF256 работал как быстрая Riva TNT2, и игры, которые без этого T&L просто не запускались. GF256 запускался, но эти игры уже не тянул, фпс был очень низким.
Вот например обзор https://www.ixbt.com/video/geforce-tcl.shtml
Уже появился Geforce 2, но нет ни одной игры, использующей T&L, цитата:
В некоторых демонстрационных программах скорость рендеринга чипов GeForce оставляет желать лучшего, поэтому я решил узнать, как справятся видеокарты почти всего семейства GeForce с играми ближайшего будущего, так сказать переходного периода, то есть с поддержкой HW T&L, CEM, DOT3, но не использующих возможностей DirectX 8 в виде вертексных и пиксельных шейдеров.
Электронка: копия