Отличный аргумент для отстаивания своей точки зрения.
В эту игру можно играть вдвоем , поэтому заявляю - вероятнее всего Вы ошибаетесь.
Отличный аргумент для отстаивания своей точки зрения.
Этого достаточно. Если недостаточно - это уже в профилировщики лезть придется.Что этот лог даёт, если речь о замере производительности в какие-то моменты игры? Ничего, только цифры с привязкой ко времени
Ну да, счётчики производительности сами влияют на производительность. Незначительно. А если оказывается что значительно - компу пора на свалку, а не что-то на нем мерить.С одной стороны, да, можно по сети подёргать, но загружать процессор трафиком не комильфо
Вот это уже интересно. Я в дальнобойщиков особо не играл, только запускал посмотреть, но каких-то просадок производительности в то время не помню. А сейчас действительно многие на нее жалуются на более мощных компах, чем были на момент ее выхода. Имеет смысл сравнить актуальное на тот момент железо и на актуальных на тот момент драйверах. И конечно 98я винда, никаких xp. Под многие игры с выходом xp пришлось выпускать патчи под нее, для отечественных могли и забыть об этом. Ещё на что бы посмотреть - шина процессора (реальная, а не эффективная) и кэш.Я хочу исследовать конкретно Дальнобойщики-II в момент расчёта физики или карты, и вообще понять что ей больше нравится или не нравится из железа. Фишка в том, что там очень много в фоне расчётов, из-за чего бывают странные просадки производительности, или при слабом процессоре/памяти постоянная загрузка под 90% при открытии карты местности. И это на Celeron-2000 при минимальном указанном Pentium-II 350
Достаточно включить карту и зеркало заднего вида одновременно, и будет гарантированный тормоз. Ещё есть такой момент, что там 2 движка расчёта физики фур - для видимых и невидимых. Невидимые тупо движутся по трассе, и похоже даже не подвержены лёгким заторам. Но стоит оказаться в месте такого затора в режиме вождения (или включить карту), то процессор начинает рассчитывать все фуры сразу (коих может быть сразу 6-10 штук), что для третьего пня полный зависон (выйти из игры можно только по 3 клавишам), для четвёртых просто слайд-шоу.
Вот именно что нет. Под xp было отдельно именно второе издание. И ещё такой момент - там запросто может быть такая же ситуация, как здесь у коллеги получается в некоторых тестах TNT2 заметно быстрее GeForceов. Вполне возможно, что не только на совсем слабых процессорах такое проявится. Вот не помню уже, что у меня самого было в то время (и игры и железо менялись ну очень быстро) - ещё TNT2 или уже MX200.С ХР оно вроде как совместимо от рождения. Версия 8.х ("издание второе, дополненное") точно уже времён ХР. Но в 98й да, мне показалось пошустрее идёт
Наверное здесь именно тот случай.