Отзывы о продавцах и покупателях

Всё, что относится к теме форума: старое железо, софт, периферия и т.д. Не забывайте указывать город, где Вы живете.
Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17370
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение skoroxod » 22.03.2020,15:20

707 писал(а): 22.03.2020,15:04 Но тут как-бы вопрос в том, что делать покупателю, тобишь мне?
Нужно было сразу договариваться по хорошему, без обвинений в мошенничестве,
что вам сплавили заведомо дохлую железку.
Тагда быть может продавец и отнёсся с пониманием и вернул-бы часть денег.
А вот так наезжать и требовать возврата полной суммы, включая накладные расходы,
было крайне опрометчиво. Особенно не имея убедительных доказательств подлога продавца.
Теперь ваше слово против его. Продавец тоже "вовремя" уничтожил видео запуска,
в следующий раз будет хранить как минимум пол года :) Хотя, отзыв ведь был опубликован.

Ну а теперь, вам остаётся лишь смирится с потерей денег, ибо после таких обвинений
продавец вряд-ли пойдёт на уступки.
Оснований для каких-либо санкций по отношению к продавцу, со стороны администрации я не вижу.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Аватара пользователя
707
Advanced Member
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 09.04.2016,10:40
Откуда: Казань

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение 707 » 22.03.2020,15:23

Broon писал(а): 22.03.2020,15:13 А что бы Вы делали, если бы эта мать умерла через день? А через полдня? А через час работы? А через секунду?
Первое - если БЫ она включилась, работала, пофиг - хотя бы день а потом померла, у меня бы небыло претензий к Archivarius, а здесь нерабочая из коробки. Вот Вы лично - как бы отнеслись к этому? Я что-то ни в жизнь не поверю, что сказали бы - а, ну ладно, бывает. Неправда ли? Это хорошо рассуждать, когда это случилось не у тебя.
И второе - что, получается можно сложить такую концепцию, что айда, пофиг - продавай нерабочее, ты только напиши что "рабочая", а когда приедет и человек не сможет включить/запустить ты ему скажешь - ну бывает, считай что у мерла в первые секунды, когда ты нажал кнопочку Power. Круто, да?
Моя тема-барахолка по продаже железа и не только...

Мой ретро-конфиг: AMD Athlon 64 X2 4600+ +Zalman CNPS 7700CU/Asus A8N-E/3GB DDR/GeForce 7950GT 512MB/HDD SATA 80GB/DVD-R/RW/WinXP SP2.

Аватара пользователя
707
Advanced Member
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 09.04.2016,10:40
Откуда: Казань

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение 707 » 22.03.2020,15:28

skoroxod писал(а): 22.03.2020,15:20 Нужно было сразу договариваться по хорошему, без обвинений в мошенничестве,
что вам сплавили заведомо дохлую железку.
Тагда быть может продавец и отнёсся с пониманием и вернул-бы часть денег.
Я предложил - он молчит. В мошеничестве не обвинял. Даже слово нигде это не упомянул.
skoroxod писал(а): 22.03.2020,15:20 А вот так наезжать и требовать возврата полной суммы, включая накладные расходы,
было крайне опрометчиво.
Пусть вернёт тогда за мат.плату. Ладно, требовать за пересыл не буду.
Моя тема-барахолка по продаже железа и не только...

Мой ретро-конфиг: AMD Athlon 64 X2 4600+ +Zalman CNPS 7700CU/Asus A8N-E/3GB DDR/GeForce 7950GT 512MB/HDD SATA 80GB/DVD-R/RW/WinXP SP2.

Аватара пользователя
Broon
Advanced Member
Сообщения: 4217
Зарегистрирован: 30.12.2018,20:06
Откуда: Мозг-ква

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение Broon » 22.03.2020,15:31

707 писал(а): 22.03.2020,15:23
Broon писал(а): 22.03.2020,15:13 А что бы Вы делали, если бы эта мать умерла через день? А через полдня? А через час работы? А через секунду?
Первое - если БЫ она включилась, работала, пофиг - хотя бы день а потом померла, у меня бы небыло претензий к Archivarius, а здесь нерабочая из коробки. Вот Вы лично - как бы отнеслись к этому? Я что-то ни в жизнь не поверю, что сказали бы - а, ну ладно, бывает. Неправда ли? Это хорошо рассуждать, когда это случилось не у тебя.
И второе - что, получается можно сложить такую концепцию, что айда, пофиг - продавай нерабочее, ты только напиши что "рабочая", а когда приедет и человек не сможет включить/запустить ты ему скажешь - ну бывает, считай что у мерла в первые секунды, когда ты нажал кнопочку Power. Круто, да?
У меня было несколько случаев, когда железки умирали уже у меня в руках. Памяти статикой я побил целую кучу, пару материнок угробил. Как-то написал продавцу "а точно она рабочая была?" Продавец ответил "точно". Ну списал я на свои убытки, решил, что сам ее убил, когда статику снять забыл перед тестированием. А чтобы продавец не кидал сознательно, нужно просить видео работоспособности и чтобы видео включало еще момент, как продавец снимает статику с рук, отключает мать и кладет ее в антистатический пакет. ПОсле этого ответственности продавца нет! Если он сам добровольно не дает гарантию и манибэк.
"Есть время собирать камни и время продавать камни" (С) Broon

Vogul
Advanced Member
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 27.01.2016,10:34
Откуда: Ханты-Мансийск

Вклад в сообщество

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение Vogul » 22.03.2020,22:59

Архивариус все же постарался - протестил, зафотал, предложил видео... стал бы он это все делать по заведомо нерабочей плате? Тут тоже можно задать встречный вопрос - а что ему делать? Он проверял - все работало, отправил, а обратно получил труп и убытки (или просто убытки). Вы отказались от видео, не стали проверять по получению - теперь точно требовать от продавца принять убыток не правильно в принципе.
707 писал(а): 22.03.2020,15:23 Это хорошо рассуждать, когда это случилось не у тебя.
Ну вот приведу свой недавний пример: начало февраля 2019 г. покупаю на али 3D принтер Anycubic I3 Mega (что-то около 14 тыр.). Приходит, лежит чуть больше года в коробке - некогда и негде было его разворачивать, да и коллега очень хвалил - год им пользовался, не нарадуется на качество и поддержку производителя (реально отзывчивые кстати). Но вот потребовалось восстановить клипсу в мониторе IBM и еще пару утраченных крепежных элементов корпуса Model 30. Конец февраяля 2020 - распаковал, собрал, изучил, как это чудо настраивать (первый 3Д принтер у меня). В итоге стол оказался подушкой - если идеально выровнять по углам, то в центре экструдер скребет по столу, если выставить точно центр, то по углам нить хреново срастается (тестовые квадраты печатаются по центру и по углам). Поддержка производителя попросила фото с линекой на столе - сделал, видно засвет на краю. Ответили, что сожалеют, но гарантия на эту покупку вышла. Новый стол 160-180 евров. Почему бы мне тоже сейчас не написать отзывов повсюду, что Anycubic шлет фуфло? По факту я сам виноват. В моем случае гарантия кончилась - в вашем вышел срок хранения подвтерждающих фото рабочести девайса. К тому же в моем случае 100% производственный брак и мое головотяпство, а в вашем еще не понятно кого благодарить за исход - почту, ваш БП или еще что-нибудь. Вы ведь не снимали на видео первое включение? Почему бы не предположить, включение с неисправным БП и убивство материнки? Для примера, я как-то в сумерках перепутал местами половинки разъема питалова на XT или 286 матери... ну мне повезло - накрылся БП и мультяха после этого подглючивала. Другой пример - пока возился с кулером на видяхе (на ходу!), че-то задел кольцом на пальце - пшик и нет видяхи, правильно - сам дурак :)

P.S. По-хорошему, я бы на месте архивариуса хотя бы попросил подробное видео, демонстрирующее нерабочесть матери, при исправном БП, лучше по Скайпу живьем. Ну и по итогам, может, компенсировал какой-то процент - в качестве жеста доброй воли. ;)

Аватара пользователя
707
Advanced Member
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 09.04.2016,10:40
Откуда: Казань

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение 707 » 23.03.2020,10:10

Vogul писал(а): 22.03.2020,22:59 Тут тоже можно задать встречный вопрос - а что ему делать? Он проверял - все работало, отправил, а обратно получил труп и убытки (или просто убытки).
Тогда я задам встречный вопрос - мне что делать? Я уже вчера задавал этот вопрос. Ну теперь от Вас ещё почитаю, может намотаю на ус как говорится.
Vogul писал(а): 22.03.2020,22:59 Вы отказались от видео, не стали проверять по получению - теперь точно требовать от продавца принять убыток не правильно в принципе.
Ну так я по заверению форумчанина покупал мать, по его словам рабочая. Ну если рабочая - значит рабочая, верно? Верно. Я же не фиг пойми у кого с подворотни покупаю. Кто бы сомневался. Второе - работаю 5- 6 дней в неделю, это я уже писал. Поэтмоу извините, в этот день утром мне нужно было бежать за посылкой, а потом на работу. И проверил я на неделе получения посылки, а не спустя год или месяц. Забрал 18-го марта и 22-го марта в сууботу ближе к 9 часам вечера я проверил, оказалась что НЕ рабочая. Разница есть? Есть.
Vogul писал(а): 22.03.2020,22:59 P.S. По-хорошему, я бы на месте архивариуса хотя бы попросил подробное видео, демонстрирующее нерабочесть матери, при исправном БП, лучше по Скайпу живьем. Ну и по итогам, может, компенсировал какой-то процент - в качестве жеста доброй воли. ;)
Хлеба и зрелищ хотите? Пожалуйста, будет, видео отснято, правда весит 1.1ГБ, СамСебеРежиссёр из меня никакой, поэтому без конвертации всяких как есть, заливаю на файлообменник, а там дальше смотрите кому нужно.
У меня нет ни скайпа ни ноутбука ни вэбки, так что придётся довольствоваться видео с телефона.
Скажите, а есть вообще толк выкладывать видео? Тут же я так понимаю некоторые такого мнения - что да, подменил, да ты сам убил её, сам виноват и т.д. и т.п. Archivarius после этих доказательств будет готов компенсировать полностью/часть средств затраченных на покупку фактически неисправной матери? Если готов - выкладываю видео о НЕработоспособности купленной матери.
Моя тема-барахолка по продаже железа и не только...

Мой ретро-конфиг: AMD Athlon 64 X2 4600+ +Zalman CNPS 7700CU/Asus A8N-E/3GB DDR/GeForce 7950GT 512MB/HDD SATA 80GB/DVD-R/RW/WinXP SP2.

Аватара пользователя
707
Advanced Member
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 09.04.2016,10:40
Откуда: Казань

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение 707 » 23.03.2020,10:42

Rio444 писал(а): 23.03.2020,10:19 Вот Вы писали, что на пост-карте по нулям. А знаете, что у некоторых пост-карт несовместимость с некоторыми материнскими платами? Вплоть до того, что со вставленной пост-картой плата вообще не стартует!

Когда просил модераторов выделить обсуждение в отдельную тему, имел в виду именно обсуждение возможных проблем запуска рабочей материнской платы.
Да Господи, у меня две пост-карты - одна с семисегментными индикаторами, а вторая с LCD - дисплеем (вроде как от телефона Nokia 3310) и обе молчат, это уже не совпадение. Проц холодный, чипсет холодный, что там ещё проверять, какими пост-картами, там проверяй-не проверяй, с ними и без них - так понятно, что мат.плата - труп.
DonkeyHot писал(а): 23.03.2020,10:34 вчера тестил плату - посткарта навороченная - с дисплеем на пару строк сказала 0 на фазу, оказалось процессор мокрый. Буквально. Высушил плату на калорифере и все заработало.
Да какой там мокрая.... Упаковка идеальная, будто из рук в руки передали.
Моя тема-барахолка по продаже железа и не только...

Мой ретро-конфиг: AMD Athlon 64 X2 4600+ +Zalman CNPS 7700CU/Asus A8N-E/3GB DDR/GeForce 7950GT 512MB/HDD SATA 80GB/DVD-R/RW/WinXP SP2.

OSA
Advanced Member
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 16.07.2015,00:19
Откуда: Санкт-Петербург

Вклад в сообщество

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение OSA » 23.03.2020,10:48

707, хватит эмоций. переходите в личку для решения вопроса. о результатах отпишитесь. хватит засорять тему. кто хочет продолжить обсуждение ковыряний полутрупов, в технический флейм перенес часть сообщений (если еще что то из этого бардака туда нужно переместить, сообщите в личку)

Seraphim
Advanced Member
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 08.01.2020,06:44
Откуда: Samara

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение Seraphim » 23.03.2020,10:59

-
Последний раз редактировалось Seraphim 25.03.2020,13:28, всего редактировалось 1 раз.

OSA
Advanced Member
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 16.07.2015,00:19
Откуда: Санкт-Петербург

Вклад в сообщество

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение OSA » 23.03.2020,11:02

Seraphim, выбирайте выражения.
его представитель в теме отписывался с его аккаунта. треки не скидывал?

Seraphim
Advanced Member
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 08.01.2020,06:44
Откуда: Samara

Отзывы о продавцах и покупателях

Сообщение Seraphim » 23.03.2020,11:22

OSA писал(а): 23.03.2020,11:02 Seraphim, выбирайте выражения.
его представитель в теме отписывался с его аккаунта. треки не скидывал?
Я предельно лаконичен. Самоустранился товарищ. Никаких треков. Никакого дальнейшего общения. Хотя сообщения все прочитаны.

Ответить