Пересылка такой карты в нормальной упаковке обойдётся до вас сейчас в 540р., ну плюс 17 или 22 рэ за тару. Это ~$7,5
Если что, у меня есть на продажу ET6000 практически в идеальном состоянии, но за 2 т.р. - 2,5 ($33) с пересылкой к вам
Пересылка такой карты в нормальной упаковке обойдётся до вас сейчас в 540р., ну плюс 17 или 22 рэ за тару. Это ~$7,5
Соглашусь. С упаковкой 7,5..8$.
Забавно, у меня долгое время была видеокарта i740 и она очень медленно работала с интерфейсом windows, особенно сильно это было видно при скроллинге текста в блокноте, а тут в играх, практически в лидерах по производительности...The Serpent Rider писал(а): ↑16.09.2020,18:54 Добавлены видеокарты. Обнаружил очередную особенность в тестировании, связанную с GUI ускорением в среде Windows.
Intel i740, в целом, является хорошим выбором для DOS и для раннего 3D, если AGP на плате позволяет.
About that... Практически никакой разницы. Даже Vanta LT быстрее Tseng в Doom.
AGP - другая категория. В категории PCI отрыв в VGA в нетребовательном приложении, которое не упирается в процессор, есть. Подозреваю, 3Dbench тоже выделит эту карту в "элитную" категорию.
AGP-PCI adapter. On Intel TC430HX.AGP
Разницы не будет, по крайне мере на таком слабом железе. Подозреваю, что Takedasun сможет скоро это подтвердить с еще одной картой.Но в любом случае у меня-то такого переходника нет, поэтому приходится выбирать из того PCI-ного, что есть в продаже. Да и неизвестно, какие тайминги шины выставят PCI-аналоги этих карт.
1. AGP в DOS всегда работает в режиме PCI.есть ли существенная разница между производительностью этого переходника и натурального AGP в режиме 1x в форсированном PCI режиме?
Давно уже делал подобные замеры с использованием видеокарт серии TNT2The Serpent Rider писал(а): ↑18.09.2020,15:27 есть ли существенная разница между производительностью этого переходника и натурального AGP в режиме 1x в форсированном PCI режиме?
1. AGP в DOS всегда работает в режиме PCI.
2. Разница настоящего PCI и AGP без GART, между равнозначными картами, в аппаратно ускоренных 3D приложениях может быть очень существенной и в некоторых случаях превышает двухкратную в пользу AGP без GART. Например в Quake 3.
По моим наблюдениям, PCI и AGP без GART испытывают определенные трудности с аппаратным T&L, показывая меньший результат по сравнению с программным T&L на мощном процессоре (Athlon XP 3000+ / Pentium 4 3.06). Похоже шина перегружена траффиком.