ATauenis писал(а): ↑23.06.2021,22:23
Это нормальное явление. Достаточно держать тюбик в вертикальном положении
Не помогает. Плотно затягиваю крышку, протираю тюбик спиртом, а через неделю он опять весь маслом покрыт. Выглядит так, будто масло прям через пластик сочится.
ATauenis писал(а): ↑23.06.2021,22:23
Пластиковое стопорное кольцо имеет свойство лопаться, поэтому если его можно не снимать, то лучше не снимать.
Оставлять вентилятор грязным и нечищеным ради заботы о колечке? Сомнительный выбор.
Да и довольно редко они лопаются. Обычно подобное случается на совсем древних и ушатаных вертушках.
Если стопорное кольцо уже высохло от старости, то уж лучше его сломать, выкинуть, и поставить на его место живое стопорное кольцо с донора. Я хоть не металлист, но пара тройка таких колечек всегда лежит в запасе.
Как вариант, раньше я в таких случаях использовал резинки от зажигалок. В клапане у зажигалок куча мелких круглых резинок. Подходят на отлично.
Вовторых, стопорное колечко на валу сидит в пазу. Из-за чего доступ к подшипнику перекрывается полностью. А с обратной стороны подшипника, на валу надето резиновое кольцо. Это чтоб уж наверняка там ничего не проскочило.
Поэтому хоть ты шприцем туда прыскай, как тут некоторые умники советуют, хоть пердячим паром туда вдувай, всё равно, таким способом, толком ничего промыть не удастся. И подшипник по прежнему останется грязным.
Кстати резиновое колечко, что с обратной стороны подшипника, тоже имеет привычку высыхать и рассыпаться. И его не мешало бы заменить в таком случае.
А ещё там бывает куча шерсти и прочей мотни на вал намотано.
Крыльчатку нужно снимать в обязательном порядке. Иначе от смазывания действительно толку не будет.