ATauenis писал(а): ↑27.03.2023,10:45
Как говорится, "компьютер не работает".
Стопудов, кассирши и операторши видят тоже самое. И аргумент в отказе в услуге будет именно такой.
Да, с компьютером не договоришься и не объяснишь ему, что он не прав. Значит, программистов надо бить палками за то, что делают такие формы. Хотя, это, наверное, не их инициатива, им спускают такие задания. Кого бить - не доберёшься.
Наверное, кассиры просто вводят набор цифр от балды.
У меня в магазине при возврате бракованного товара настойчиво требовали телефон. Я говорю: "Разве в ЗЗПП что-то сказано про телефон?"
- У меня бланк такой.
- Тогда введите что-нибудь от балды.
На том и порешили.
Был свидетелем сцены, когда человек не смог купить лотерейный билет. Касса требовала телефон, причем только мобильный. А покупатель говорил, что у него нет сотового, он давал городской номер. Не принимает. Кассир говорит, что ничего не может поделать, без этого касса не пробивает. Ну да, конечно, это удобно - если выиграл, тебе придёт СМС. А то, можешь и забыть, и так и не узнать, что выиграл миллион. Но это должно быть добровольно, ты выбираешь способ извещения. Или СМС, или сам смотришь на сайте.