Duke Nukem 3D для SGI

Atari, Commodore, Apple и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Кай » 06.11.2019,15:39

https://preterhuman.net/software/duke-n ... -graphics/

На "Октане" R14000 (600) 1x /8GB/V8/IRIX 6.5.22 полёт нормальный.

Аватара пользователя
Tronix
Advanced Member
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
Откуда: Москва

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Tronix » 06.11.2019,15:46

Кай писал(а): 06.11.2019,15:39полёт нормальный.
Ну а че ж не нормальный, если сабж даже на 386-40 идет с ~7 фпс? А на 600 мегагерцах то че б ему не идти?

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Кай » 06.11.2019,15:51

А на 600 мегагерцах то че б ему не идти?
Система же не родная. :) Врочем, там написано, что "идёт" он и на R5000, но подтормаживает.

Аватара пользователя
Tronix
Advanced Member
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
Откуда: Москва

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Tronix » 06.11.2019,15:58

Кай писал(а): 06.11.2019,15:51 Система же не родная.
Что значит "не родная"? Оно же с сорцов компилировано в "родной" для этого RISC бинарь. Другое дело, что ессно все асмовые процедуры-функции для i386 заменены на Си-шные. Ну дыкть тыщи этих портов, на Распери Пи всякие и другие андруины. Сто лет им в обед.

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Кай » 06.11.2019,16:05

для этого RISC
MIPS. И отнюдь не такой распространённый, как ягодка и ардуина. :)

Аватара пользователя
Tronix
Advanced Member
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
Откуда: Москва

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Tronix » 06.11.2019,16:06

Кай писал(а): 06.11.2019,16:05 MIPS.
Ну да, RISC MIPS.

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Кай » 06.11.2019,16:12

Ну да, RISC MIPS.
Не станем спорить о том, что первично: курица, или яйцо. :) Факт в том, что среди того, что _сейчас_ можно делать на SGI, немножко прибыло.

Аватара пользователя
Tronix
Advanced Member
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 15.01.2008,11:00
Откуда: Москва

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Tronix » 06.11.2019,16:45

Кай писал(а): 06.11.2019,16:12 _сейчас_ можно делать на SGI
Сабжевый порт от 2003 года. Почему именно сейчас стало это можно делать, а 16 лет назад было нельзя?

Аватара пользователя
Кай
Почётный пользователь
Сообщения: 19738
Зарегистрирован: 08.08.2010,21:44
Откуда: СПб, Ульянка-Лигово
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Duke Nukem 3D для SGI

Сообщение Кай » 06.11.2019,16:49

а 16 лет назад было нельзя?
Представь себе - не знал о том, что его портировали.

Ответить