эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Место для бесед на свободные темы.
vad_doomer
Advanced Member
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 15.09.2016,17:29
Откуда: Ставропольский край, КМВ

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение vad_doomer » 20.05.2019,13:58

Вставлю свои 5 копеек как бывший владелец Мерседеса W123. Машина конечно хорошая, но есть одно НО большое: это российское разгельдяйство, которое убивает все плюсы этого прекрасного автомобиля. Никто из владельцев не обслуживает эти машины правильно, никто не делает антикор вообще, по этому хороший экземпляр найти, не тронутый "реставраторами" и нерадивыми хозяевами, ну это как выиграть в лотерею миллион. Надо начинать смотреть такие машины ценой от 300 т.р. и знать про них абсолютно всё, т.к. очень много обмана. Посмотрите канал на ютубе "небитнекрашен", там как раз владелец 123-го сам восстанавливает свою машину, много вопросов отпадет само-собой.

Аватара пользователя
DonkeyHot
Advanced Member
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 24.03.2017,14:11
Откуда: Балашиха

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение DonkeyHot » 20.05.2019,14:07

Serge, я бы не был так уверен насчет возраста контингента, если конечно это не данные из сб эстонии :cool:
ZX/XT Самоделкин
Продам <- обновляю без апа, заходите.

Аватара пользователя
arif-ru
Advanced Member
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08.10.2007,17:35
Откуда: Москва, me[a]alpe.net
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение arif-ru » 20.05.2019,15:31

Товарищи!
Я смотрю, здесь собрались любители ретроавтомобилей.
Вы бы не могли мне что-нибудь интересное про 401 Москвич или Опель Кадет сказать?
Уже не первый год о нём мечтаю, останавливает от покупки только вопрос "зачем мне это?".
Пока выяснил, что более-менее живой 401 стоит, видимо, от сотни тысяч, и ещё полсотни придётся на постройку гаража для него потратить.

Аватара пользователя
Посiпаки
Почётный пользователь
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 13.09.2012,19:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение Посiпаки » 20.05.2019,16:02

На Москвиче-400/401 оригинально стояла передняя подвеска типа "Де-Дион" —

https://www.drive2.ru/l/3959454/

имеющая очень ненормальный на настоящее время вид (где запчасти взять, как чинить?)

диски колёс там тоже очень странного по современным меркам вида —

https://www.drive2.ru/l/3456203/

Очень многие "Москвичи-400/401" переделаны на подвеску от последующих Москвичей, после чего они приобретают приземистый вид и статус уколхоженных.

А. Лизунков, а Москвич-400 в оригинале это большая редкость, наверное, мало ездил ("капсула времени") и за 100 тысяч рублей его не укупить…

я на таком Москвиче за рулём не ездил, меня только Масик (видный московский любитель таких Москвичей) на своём катал —

ну что сказать — прикольно, даже приятно

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение hardware10 » 20.05.2019,19:27

DonkeyHot писал(а): 20.05.2019,14:07 Serge, я бы не был так уверен насчет возраста контингента, если конечно это не данные из сб эстонии
Присоединюсь. Многие сознательно не указывают правильный возраст, хотя скорее всего прыгают +/- 10 лет.
arif-ru писал(а): 20.05.2019,15:31 Вы бы не могли мне что-нибудь интересное про 401 Москвич или Опель Кадет сказать?
Уже не первый год о нём мечтаю, останавливает от покупки только вопрос "зачем мне это?".
Пока выяснил, что более-менее живой 401 стоит, видимо, от сотни тысяч, и ещё полсотни придётся на постройку гаража для него потратить.
Ваш вопрос очень разумен. Это вам скорее всего не надо. Это ретро из разряда, когда ты вкладываешь как в каддилак, а получаешь в ответ минимум.
Стоимость восстановления будет как на флитвуд, на выходе машина которая просто никакая. Если хочется маленькое счастье, скорее москвич 410
или же миникупер(оригинал) или биттл(тоже оригинал). Или на худой конец 968 ЗАЗ(тот который срисован с НСУ Принц).
Как и 21-я Волга, за которую просят как за самолет, но которая на сегодня не едет, не рулится и не тормозит.
Сегодня из наших(не фиат), имеет активно покупать газ 24 и 24-10(это если не только поставить в гараж, а иногда все-таки ездить, оно будет хотя бы как-то) или м-412/2140. И 2108 85-90 годов. Причем я бы в этом случае поставил бы мотор 405 или 409 на волгу, а 2.0 на москвич. Без особого колхоза можно получить волка в овечьей шкуре.
С учетом того, что я много и вдумчиво все это и эксплуатировал и ремонтировал, и если нет ностальгических пристрастий, imho больше смысла взять древнего американца на фридомкарс с известной историей и тихо допиливать его до идеала, или взять тот же w126 или же Quattro, Corrando, Golf GTI, BMW325 525 640 середины-конца 80-х и точно так же допиливать.
Денег будет потрачено абсолютно одинаково как на 401-й, но отдача от машины будет несопоставима.

Есть еще один хардкорный вариант, это УАЗ469/3151 до 97-го включительно. Это не менее легендарная машина, практически не имеющая соперников
на внедорожье(разве что ренглер тех же лет), и тех времен, когда она еще была без вмешательства очумелых ручек. Можно совместить владение ретро или янгтаймером с хобби - покатушками.
По езде, я на 3151 вполне нормально себя чувствую в потоке на 31" штатной резине до 80км/ч.

Все imho и не является истиной в последней инстанции. Просто надо понимать, что все работы на 401-й не своими руками, будут абсолютно равны по стоимости работам на БМВ 325. По железу это точно так же, а то и иначе, дверь на бмв или кадиллак чаще удастся найти дешевле и в лучшем состоянии. Потому если нет какой-то четко выраженной ностальгии по одной модели связанной с детством, нет особого смысла ввязываться в такой проект. По факту там цифры в финале будут тот же миллион, только на выходе не машина, а что-то передвигающееся.
Простой пример - поездка на камаро 76-го, одном из по-моему пяти в Москве, все головы сворачивают и у тебя 5.0 под капотом. Да, на москвич будут оборачиваться, но это не камаро. И нажать тапку и пожечь резину не получится. Хотя суммы будут те же.

Соб-но если по отечественным, а я ездил на всем кроме правительственных зилов, считаю что вершина нашего легкового автомобилестроения остановилась на 21083 до 90-го года и на 24-10 и 3102(не путать с 31029) примерно до 93-го. Внедорожники уаза считай умерли после 97-го.

Аватара пользователя
Посiпаки
Почётный пользователь
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 13.09.2012,19:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение Посiпаки » 20.05.2019,21:44

hardware10 писал(а): 20.05.2019,19:27 Внедорожники уаза считай умерли после 97-го.

— а что там случилось в 1997 году? стали ставить двигатель 421.8 с увеличенным до 2,89 л рабочим объёмом? поставили нижние стеклоочистители? воздушно-масляный воздушный фильтр заменили фильтром с "рукавичкой"?

А. Лизунков, у меня УАЗ-31519-017 выпуска 2001 года, и я чего-то не пойму, чем он очень сильно хуже более ранних?

В 1985 году случалась у УАЗа модернизация, его, кажись, переименовали из 469 в 3151, ещё в 1994 году чего-то было, кажись, стали ставить жёсткую фабричную крышу и двухкамерный карбюратор, а что было в 1997 году, я чего-то не помню

можно в каталоге запчастей посмотреть, там есть сводка модернизаций в конце, но сейчас он у меня не под рукой, а по памяти сказать про 1997-й год я чего-то ничего не могу…

Аватара пользователя
arif-ru
Advanced Member
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08.10.2007,17:35
Откуда: Москва, me[a]alpe.net
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение arif-ru » 20.05.2019,21:58

hardware10, спасибо за подробный ответ!
Беда в том, что мне нравится дизайн машин разработки до 40-х годов (отечественные, по известным причинам, до 50-х). Всё, что вы перечислили, существенно новее – не то, чтобы я бы в принципе отказался бы от такой машины, но я их воспринимаю как современные, и готов взять, соответственно, только если они по цене, ттх и стоимости владения не будут уступать более новым. Чего не наблюдается.
Из относительно интересного вы Жука упомянули – но он тоже страшноват, и стоит при этом весьма прилично.
Понятно, что есть вполне пафосные машины 30-х годов, вроде БМВ 321 – но это уже совсем другие деньги.

На самом деле, я не планировал реставрировать Москвич 401 до идеала – думал, просто взять машинку, возможно, с двигателем и подвеской от 407 даже, как Посiпаки говорил, и пару раз в год на ней по Чехову кататься. Думаете, без серьёзных вложений всё равно не выйдет?
Как альтернативу рассматривал ГАЗ 69, именно в качестве машины для повседневных покатушек – но с родным двигателем она неудобна, а от покупки гибрида меня отговорили. Да и стоковую в деревне под Мурманском чинить было бы нечем, это общая причина, по которой ретроавтомобили для повседневной езды неудобны.
Ах, да. Ещё я совсем недавно получил права, и вожу соответственно. Ниву я за год успел помять по кругу – но её не жалко, из баллончика подкрасил – и ладно. А над 69-м я бы рыдал.
Последний раз редактировалось arif-ru 21.05.2019,06:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Посiпаки
Почётный пользователь
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 13.09.2012,19:46
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение Посiпаки » 20.05.2019,23:39

У меня был однажды, в течение одного года, с лета 1997-го по лето 1998 года Москвич-408 1966 года выпуска в очень хорошей сохранности, так что немного я на нём поездил, и выяснил, что это за фрукт —

1. Машина оказалась очень овощная, с мотором в 50 л. с. она не позволяет держаться в современном потоке, и по динамике напоминает перегруженный арбузами КамАЗ;

при этом внешний вид её весьма современен, только по узким задним фонарям и можно понять, что это 408, а не 412 —

Москвич-408 не сильно внешне отличается от "Жигулей", и поэтому ему не делают скидку на дороге, не прощают слабую динамику —

могут въехать в зад, как в конную повозку американских сектантов-амишей, которые ездят по автомобильным дорогам с приделанными сзади к своим кибиткам знаками аварийной остановки, но это им мало помогает.

2. Москвич-408 имеет стартёр мощностью в 0,6 л. с. и его невозможно завести зимой, если в радаторе залит тосол. Только потом я узнал что якобы туда можно поставить стартёр от Запорожца-мыльницы, в два раза более мощнее, но это непроверенная информация, может быть ложной;

можно попробовать лить синтетическое или полусинтетическое масло, ибо в качестве заднего сальника коленвала на двигателе М-408 стоит современный резиновый сальник с пружиной, но система фильтрации масла там неполнопоточная, и менять синтетику каждые 2000 км — значит разориться. А если поставить современный масляный фильтр от "Жигулей" (вроде есть переходники), то будет "колхоз".

Москвич-400 и -401 имеет характерный вид, и ему овощность должны прощать, и замечать, но — на колёсах 13 дюймов при подвеске от -407-412-2140 он будет иметь кургузый вид колхозного же лоурадера — не будет смотреться, и ощущения будут не те, как от езды на высоком оригинале с 16-дюймовыми колёсами.

А. Лизунков, известный факт, что автомобили с колёсами диаметром 13 дюймов смотрятся бедненько-бюджетненько (Жигули и Москвичи брежневских лет), и теперь стараются ставить колёса от 14 аж до 20 с лишним дюймов (на легковые автомобили большого литража)

ГАЗ-69 снаружи выглядит неплохо, но внутри выглядит специфично — надо залезть внутрь, посидеть и решить, нравится оно вам или нет — я вот в 1997 году однажды посидел внутри и даже за рулём УАЗ-469 одного председателя колхоза из Серебряно-прудского района Московской области, восхитился и пошёл сам себе такую машину купил,

а внутри ГАЗ-69 мне не понравилось,

и ГАЗ-69 имеет очень серьёзный дефект — у него специфической внутренней формы, даже не могу словами описать, нечто вроде двух швеллеров рёбрами наружу, к которым сверху и снизу приварены плоские листы — рама, и она очень гниючая, склонна ржаветь насквозь изнутри.

Раме ГАЗ-69 не хватает жёсткости, потому что рёбра "швеллеров" коротенькие, а сверху и снизу — плоские листы, которые нагрузку не держат —

так что мало ГАЗ-69 сохранилось с родной рамой, и многие козловоды ставят на ГАЗ-69 раму от УАЗ-469-3151, что требует масштабных сварочных работ, которые, кстати говоря, на прочность рамы влияют отрицательно.

А рама — это основа рамного автомобиля!

Я тут, кстати, в конце прошлого года забуровился на форум любителей американских автомобилей Фридомкар, и стал спрашивать советы бывалых насчёт автомашин, по которым вздыхал 25 лет тому назад —

да, мне хотелось Мерседес в 123-ем кузове, тогда их было много, им было в среднем по 15 лет, и они смотрелись восхитительно,

но больше мне тогда нравились Шевроле Каприс Классик/Бьюик Роудмастер/Кадиллак Флитвуд 1991-1996 годов выпуска в округлом корпусе (это одна и та же машина в разном исполнении внешности),

а также Форд Краун Виктория/Меркурий Гранд Маркиз/Линкольн Таун (тоже одно и то же почти) тех же лет —

мне объяснили, что у продукции Дженерал Моторс очень тонкая полунесущая рама, которая работает совместно с полунесущим кузовом, и к нашему времени есть много рам гнилых —

у продукции фирмы Форд рама полнонесущая, но и она тоже за четверть века подгивает кое-где…

А потом началась шумиха с внедрением знаков, запрещающих движение автомобилей с экологическим классом ниже Евро 4 или Евро 5, и я свою мечту заполучить авто своей автомобильной молодости (в 1994 году я получил права, 25 лет тому назад) отставил —

к тому же на эти дредноуты надо заказывать запчасти в США, и иногда срок поставки — 2 месяца, то есть за сезон есть шанс поехать лишь несколько раз —

где-то в апреле вылез на дорогу, что-то сломалось, заказал запчасть — она приехала в июне, поехал второй раз — развалилось ещё что-то, опять машину на прикол, ждём до августа, пришла запчастина, поставили, поехали, что-то хруснуло, и опять ждём до… ой! уже октября, когда заднеприводную машину пора ставить на прикол до следующей весны…

Так что наш доктор из "Назад в будущее" меня ещё немного поагитирует и я за Кийя-Магентисом побегу!

Кстати, однажды в 2010-ом году прокатился на таксисте с Хьюндай Сонатой 2004 года выпуска, и она мне очень понравилась (это двойник той Киа-Магентиса, та же самая машина за исключением внешности), но таксист мне с грустью сообщил, что её сняли с производства —

а следующее поколение уже привлекательного вида не имеет, дороже и не такое надёжное (на авто-ру Хьюндай Сонату очень хвалят за долговечность и комфорт в американском стиле).

Автоподборщик Дмитрий Рогов не так давно, может, год назад, такую Сонату кому-то подобрал, все стали на ВКонтакте ронять слюнки, но он объяснил, что это редкий случай, потому что мало их осталось хороших —

ну ещё бы, 15 лет для автомобиля немало, редко какому везёт оказаться в руках человека, который мало ездит, но при этом за машиной следит


hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение hardware10 » 21.05.2019,12:27

Посiпаки писал(а): 20.05.2019,21:44
hardware10 писал(а): 20.05.2019,19:27 Внедорожники уаза считай умерли после 97-го.

— а что там случилось в 1997 году? стали ставить двигатель 421.8 с увеличенным до 2,89 л рабочим объёмом? поставили нижние стеклоочистители? воздушно-масляный воздушный фильтр заменили фильтром с "рукавичкой"?

А. Лизунков, у меня УАЗ-31519-017 выпуска 2001 года, и я чего-то не пойму, чем он очень сильно хуже более ранних?

можно в каталоге запчастей посмотреть, там есть сводка модернизаций в конце, но сейчас он у меня не под рукой, а по памяти сказать про 1997-й год я чего-то ничего не могу…
В 97-м стали ставить нижние дворники и ручки дверей. Но я не об этом. Модернизации которые тоже паршивые, это уже на хантере - заедающее сцепление, разбивающийся кардан рулевого, жуткий гур, провисающая задняя дверь и прочие радости.
С 97-го перешли на другой прокат и они стали гнить буквально на глазах. Полагаю что на вашем 2001-го сварки уже изрядно, при том что 97-год стоящий на улице каждое лето - это всего лишь несколько рыжиков.
arif-ru писал(а): 20.05.2019,21:58 На самом деле, я не планировал реставрировать Москвич 401 до идеала – думал, просто взять машинку, возможно, с двигателем и подвеской от 407 даже, как Посiпаки говорил, и пару раз в год на ней по Чехову кататься. Думаете, без серьёзных вложений всё равно не выйдет?
На drive2.ru найдите человека с ником oldjack. Он лет 20 занимается этими вопросами, в том числе как раз много по москвичам. В общении вполне прост и приятен, думаю ему будет не сложно назвать бюджет так чтобы мероприятие было разумным.
Опять же, надо понимать, что стоит каких-либо денег только машина в строгом оригинале. Франкенштейн с мостами и агрегатами более поздних моделей, не станет стоит ни на грамм дороже, сколько в него не вложи.
Посiпаки писал(а): 20.05.2019,23:39 но больше мне тогда нравились Шевроле Каприс Классик/Бьюик Роудмастер/Кадиллак Флитвуд 1991-1996 годов выпуска в округлом корпусе (это одна и та же машина в разном исполнении внешности),

а также Форд Краун Виктория/Меркурий Гранд Маркиз/Линкольн Таун (тоже одно и то же почти) тех же лет —

мне объяснили, что у продукции Дженерал Моторс очень тонкая полунесущая рама, которая работает совместно с полунесущим кузовом, и к нашему времени есть много рам гнилых —

у продукции фирмы Форд рама полнонесущая, но и она тоже за четверть века подгивает кое-где…

А потом началась шумиха с внедрением знаков, запрещающих движение автомобилей с экологическим классом ниже Евро 4 или Евро 5, и я свою мечту заполучить авто своей автомобильной молодости (в 1994 году я получил права, 25 лет тому назад) отставил —

к тому же на эти дредноуты надо заказывать запчасти в США, и иногда срок поставки — 2 месяца, то есть за сезон есть шанс поехать лишь несколько раз —

где-то в апреле вылез на дорогу, что-то сломалось, заказал запчасть — она приехала в июне, поехал второй раз — развалилось ещё что-то, опять машину на прикол, ждём до августа, пришла запчастина, поставили, поехали, что-то хруснуло, и опять ждём до… ой! уже октября, когда заднеприводную машину пора ставить на прикол до следующей весны…

Так что наш доктор из "Назад в будущее" меня ещё немного поагитирует и я за Кийя-Магентисом побегу!

Кстати, однажды в 2010-ом году прокатился на таксисте с Хьюндай Сонатой 2004 года выпуска, и она мне очень понравилась (это двойник той Киа-Магентиса, та же самая машина за исключением внешности), но таксист мне с грустью сообщил, что её сняли с производства —

а следующее поколение уже привлекательного вида не имеет, дороже и не такое надёжное (на авто-ру Хьюндай Сонату очень хвалят за долговечность и комфорт в американском стиле).
Я облизывался на Шевроле Каприс Классик/Бьюик Роудмастер/Кадиллак Флитвуд 1991-1996 лет 15. И три раза чуть не купил. Причем не купил последний раз уже когда был маджентис т.к. понял что я эту мечту перерос. Они очень красивые, да, радиус разворота для такой машины смехотворный, но с самым распространенным мотором 5.0 они не едут совсем. И не тормозят. А полицейские варианты и импалы, ушатаны до невозможности. Гниют же у них вполне конкретные места рамы, соб-но загнутый хвост у многих по этой причине. Вроде как с этим бороться научились, но это деньги.
По деталям и по экоклассу, да проблема, как и по месту для парковки и расходу топлива.

А с сонатами-маджами, самый свежий мадж того поколения это 2004 год купленный в 2005. Сонаты под Ростовом делали еще пару лет вроде, до 2006. Это машины с 2.7 мотором в комплектации. Американские маджи и европейские имели разные салоны и разный дизайн фонарей. У европейских был ресталинг в 2002, американские же вроде год еще шли старые. Соната мне меньше нравится по салону, комплектации и дизайну. По маджам смотреть надо на задние арки, нижние кромки дверей, низ крышки багажника. В целом для машин такого возраста они довольно хорошо сопротивляются ржавчине. Смотреть обязательно подрамник, он сгнивает. Ну а все остальное как у всех. Капоты будут у всех в рже, это особенность, там какой-то экстремально мягкий металл, чтобы клюв сложился при аварии. Фары - расходный материал раз в 5 лет, есть неоригинал от депо, но за ту же сумму есть оригинал корейский(с желтыми габаритами). Подвеска довольно сложная, при покупке все проверять обязательно. Электрика довольно надежная, кроме как плюсовой провод на генератор и минусовой на массу. Но их скорее всего меняли. Если есть люк, щупать ковры. при забитом сливе, будет лить в салон. В общем минусами этих аппаратов является только возраст и потребление - по шоссе если ехать 140 или выше, как и по пробкам с климатом включенным, будет до 16 литров. 100-110 около 11-12.

qwerty_zx_
Advanced Member
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 04.09.2017,12:47
Откуда: Санкт-Петербург

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение qwerty_zx_ » 25.05.2019,12:56

посоветуйте дружественный файлообменник или ftp , куда выложить накопленные материалы ...

посоветуйте как созданный APK для android опубликовать в GooglePlay ...

vanes39
Advanced Member
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 11.12.2016,23:30
Откуда: 39

эксплуатация Mercedes-Benz S123 W123 (за и против)

Сообщение vanes39 » 25.05.2019,14:01

qwerty_zx_ писал(а): 25.05.2019,12:56 посоветуйте как созданный APK для android опубликовать в GooglePlay ...
нужно завести аккаунт разработчика, оплатить небольшой взнос, заполнить некоторое количество информации о себе и приложении.

Ответить