Сообщение
hardware10 » 22.06.2021,15:04
STIW,
Самое лучшее, что родил наш мопедопром, это был клон хонды монкей ввиде минириги.
Он был собран намного качественнее тех же карпат, в том числе и моторы были лучше,
видимо потому что на карпаты часто шли моторы из Коврова, а не из Риги.
А вот по соцлагерю, трехскоростной симсон был просто супер, да и ява была неплоха.
Но увы официально их к нам не возили. Соб-но немецких и MZ у нас тоже не было официально.
Я тут лет несколько назад решил пробежаться по полтинникам, сначала купил альфу,
это вольный клон хонды бенлай. Это ужас. Все раскручивается и тянется нещадно.
Хуже придумать сложно.
Потом покатался на ямаха DT50, на моторе минарелли, мило. Не сказать что ах, но приятно.
Покатался на ямаха yb-50 и на хонда бенлай, ямаха эта - по сути та же хонда.
У обеих крайне мало места для ног 44-го, переключение передач банально неудобно,
к слову, я на те же грабли наступил на вполне "взрослом" Кавасаки W650, мот очень харизматичен,
но педальный узел только переделывать под большую ногу.
Кончилось тем, что взял на сезон на том же минарелли, Aprilia RX50.
Зверский двухтактный полтинник с очень жесткой рамой (с 2007-го года),
низов нет, но на 5000 и выше выстреливает. Едет в стоке около 90км/ч.
Сезон я на нем откатал, но после поменял на 250СС. Причина - он по весу
почти то же 110 кило против 125, хоть узкий, но длинный, и очень
высокий. И его характер, это сложно, он вообще не едет до 3-х примерно,
а потом за полтысячи выстреливает по полной. Ручка газа в результате
превращается в триггер - газ выключен, газ полностью откручен.