1. В таком режиме у него расход около 50л. При баке всего 250.
2. Их выпущено было всего около 25тыс штук за все время производства.
Для сравнения, это тираж Гольф-2 Кантри.
Соб-но очевидно, что эта машина просто никому не была нужна.
Ее фишка была в одном - с 8-ми ступенчатой коробкой и одноступенчатой раздаткой,
все это было расположено в центре базы, он мог ползти за комбайном по пашне со скоростью
улитки, а разгружаться с любой стороны.
Больше эта машина была ни на что не способна, тем более что результатом такого уровня
понижения крутящего момента была максимальная скорость 80км/ч, что фактически
означало около 60км/ч. Если моторы там стояли более-менее известные(ярославский,
он же камазовский, дизель), то коробка, раздатка и кардан до мотора, были как я понимаю свои,
разработки НАМИ. Мосты тоже были свои. Кстати сам КАЗ к машине отношения не имел,
это машина сделана НАМИ, Балашовским КБ по прицепам и Ярославским моторным заводом.
Итого в результате предлагалась машина, которую по факту можно использовать только
летом-осенью, с непомерным расходом топлива и уникальными запчастями, которые неизвестно где брать.
Вопрос на засыпку - кого-то удивляет, что завод фактически встал в 91-м году? Меня-нет.