Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Место для бесед на свободные темы.
hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Сообщение hardware10 » 26.12.2021,15:16

qa писал(а): 26.12.2021,02:41 Увиденное противоречило стереотипу "была чуть ли не худшим".
1. В таком режиме у него расход около 50л. При баке всего 250.
2. Их выпущено было всего около 25тыс штук за все время производства.
Для сравнения, это тираж Гольф-2 Кантри.

Соб-но очевидно, что эта машина просто никому не была нужна.
Ее фишка была в одном - с 8-ми ступенчатой коробкой и одноступенчатой раздаткой,
все это было расположено в центре базы, он мог ползти за комбайном по пашне со скоростью
улитки, а разгружаться с любой стороны.
Больше эта машина была ни на что не способна, тем более что результатом такого уровня
понижения крутящего момента была максимальная скорость 80км/ч, что фактически
означало около 60км/ч. Если моторы там стояли более-менее известные(ярославский,
он же камазовский, дизель), то коробка, раздатка и кардан до мотора, были как я понимаю свои,
разработки НАМИ. Мосты тоже были свои. Кстати сам КАЗ к машине отношения не имел,
это машина сделана НАМИ, Балашовским КБ по прицепам и Ярославским моторным заводом.
Итого в результате предлагалась машина, которую по факту можно использовать только
летом-осенью, с непомерным расходом топлива и уникальными запчастями, которые неизвестно где брать.
Вопрос на засыпку - кого-то удивляет, что завод фактически встал в 91-м году? Меня-нет.

Villi
Advanced Member
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 27.07.2007,23:50
Откуда: Гадяч, Полтавская обл. Украина

Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Сообщение Villi » 27.12.2021,12:58

Я ездил за рулем грузовиков ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, Урал-375, Урал-4320, КрАЗ-257. Из всех - ЗиЛ-130 был самым комфортным и беспроблемным. Новый ЗиЛ-130 с завода получал в 1986-м - ничего не гремело, не откручивалось - сел и поехал. И у всех товарищей, что в те годы получали новые ЗиЛ-130, тоже проблем не помню, все были довольны. Вот с капремонта - да, все нужно было проверять, подтягивать...

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Сообщение hardware10 » 27.12.2021,17:50

Villi писал(а): 27.12.2021,12:58 Из всех - ЗиЛ-130 был самым комфортным и беспроблемным.
Причем я-то ездил совсем не на новой машине, и в армии. Не знаю, как он мог кому-то не нравиться,
мне как-то дали ГАЗ-66 поехать за кинопленками, вместо зила съездить, вот это да, было сурово.
Больший контраст я испытал потом всего-лишь однажды, когда пригнав на ТО ИЖ-каблук,
обратно в гараж перегонял старую бухань без гидровакуумника, и на замененных но непроточенных колодках
и барабанах.
При первом торможении я ей чуть руль не оторвал )))

Escalibur
Advanced Member
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12.10.2017,15:45
Откуда: Москва

Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Сообщение Escalibur » 28.12.2021,06:17

Коллеги, а не переименовать ли тему во что-нибудь про ЗИЛ-130. Причём тут компьютерный Тбилиси?

dimoto
Advanced Member
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 14.06.2015,20:46
Откуда: Белгородчина

Тбилисская тема (Кто что знает про компьютерный Тбилиси?)

Сообщение dimoto » 28.12.2021,08:48

странно, что Вы не видите прямой связи...)))
Имею скафандр, готов путешествовать.

Ответить