xoiss, 8 пост сверху. Как ни странно, ссылки все еще работают:
http://www.phantom.sannata.ru/forum/ind ... 941&&st=40
Это первая часть. Фото второй и третьей под рукой нет, к сожалению. Но вряд ли коллекция представляет интерес для большинства здесь присутствующих, ибо я собираю (собирал) не сами накопители, а техническо-конструктивные решения их строения.
Если же отдавали не "на запчасти", а в школьный музей (ну или "уголок чего-нибудь"), то см. вариант №1: "отдам в какой-нибудь отечественный музей" --- в нём ключевое слово-определитель "какой-нибудь"
Ок, сейчас допишу и проставлю.
В школьные музеи лучше не надо — там часто меняются директора, и новый, как правило, музейную коллекцию приказывает выбросить в силу нецелевого использования учреждения образования, как захламляющую площадь и к учебному процессу не относящуюся.
Возможно, но когда и если это будет, меня не будет тоже. А тогда данный вопрос уже ляжет на плечи кому-то еще, ибо на моих плечах место будет занято землей:). Ежели от коллекции пожелают избавиться, когда я еще не помру, думаю, заберу ее обратно и попытаюсь найти другие помещения. Не думаю, что буду искать долго - ибо есть уже запасной аэродром в техникуме города Сокол. Там полно места, и начальство благосклонное.
всё это в школах размещалось и получило пинок под зад
В московских школах. А в пригороде или небольших городах наоборот, смотрят очень лояльно на такие вещи. Преимущество нашей страны в том, что она большая. Где-нибудь да найдется уголок.
в школах маленьких детей надо учить, а не взрослых хлам экспонировать
А если не маленьких? Та школа, кстати, где висит моя коллекция, рассчитана на 6-11 классы, это уже не "маленькие дети". Колледжей, бывших техникумов, тоже не отнесешь к заведению с маленькими детьми.
А потом, каждая школа (это не только мое имхо) старается чем-то положительным выделиться, как-то завлечь, причем не столько перед детьми и родителями, сколько перед вышестоящими структурами.