Mitusha писал(а): ↑22.11.2020,02:49
Но... Всё же остаётся проблема... Для того что-бы у компаний был доход они должны нам постоянно что-то продавать... А для этого, вещи которые ещё можно использовать и использовать должны устаревать. Прогресс, новая техника конечно несёт и что- то хорошее, но проблема остаётся.
Так это проблема компаний. А они движутся по принципу "завернем то же гуано в новую обертку".
Посмотрим 60-е. Автопромышленность США, мотопромышленность Японии и Англии.
Мотоциклы и машины меняли раз в пару-тройку лет потому что выходили более интересные
в дизайнерском и техническом смысле, автомобили. А сейчас что?
Тупое сравнение машины одного класса 15 лет назад и сегодня.
В плюсах - меньший расход и большая мощность с литра, что получено
существенным(примерно в два раза) уменьшением ресурса двигателя и заметно меньшей
его надежностью. Достигнута лучшая управляемость, главным образом за счет
уменьшения неподрессоренных масс, а как следствие этого намного меньшим
ресурсом подвески. Все рычаги из фольги.
Вкрячены свистоперделки в виде ЖК экранов(которые водителю совершенно не нужны,
отвлекают его и слепят ночью), всюду, куда только можно. Все. На этом плюсы закончились.
Минусы - метал фольга, окраска полное гуано поскольку экологическая, машины ржавеют начиная с
трехлетнего возраста, неважно, какая это марка, на материалы салона без слез не взглянешь даже в премиум сегменте.
В результате того, что металл кузова - фольга, конструкции кузовов для сохранения жесткости
делают таких форм, что хорошего обзора из машин нет от слова совсем. Смотришь как через танковую
щель. Назад так не видно вообще ничего.
Так и какой тут прогресс? Это регресс в полной красе. И почему тогда я должен
его этим компаниям оплачивать?
Chipallina писал(а): ↑22.11.2020,09:30
На выбор предлагаются нормальные, но в 10 раз дороже.
В том-то и дело, что нормальных не предлагается вовсе.
Вот личный опыт - бентли 2018-го, ягуар суперчаржет 2017,
МБ S-класса 2015, Рейндж-ровер 2015-го.
Не мои, но видел часто. Они сделаны точно так же мерзко и
одноразово.
И с компьютерами тоже самое. Ноутбуки можно покупать только
бизнес-сегмента, причем ближе к топу, тогда они еще работают.
По факту на российском рынке, это только Thinkpad X, T, Carbon,
да верхний Dell. И эппл. Все остальное - выкинутые на ветер деньги.
Настольные машины - пользователь давно стал даже не бэта, альфа-тестером,
кроме серверного сегмента начального уровня домой брать уже ничего нельзя,
если нужна стабильная работающая машина.