Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Посоветуйте внедорожник тысяч за 600-800
Пожелания -
1. чем моложе, тем лучше.
2. не гниющий
3. со сравнительно низкой стоимостью владения(за отправную точку возьмем типовой поло/октавию)
4. с короткими свесами и с большим дорожным просветом(тут ориентир на параметры хантера, меньше не интересно)
5. минимум с одним неразрезным мостом
6. честный фулл-тайм или парт тайм(никаких муфт не надо точно).
7. желательно рамная конструкция
8. раздатка с пониженным рядом
Сейчас есть Хантер, он не устраивает по пунктам 2 и 3 -
во владении он обходится сильно дороже иномарки, и сильно ржавеет.
Безусловно можно купить его же нового или патриот, но опять же
эти два пункта сильно не устраивают - 10 лет и машину по кузову в утиль,
а стоимость владения нового будет не критично меньше.
Для примера - замена сцепления раз в 20-30тыс по 20тыс. р.
замена цепи мотора раз в 40-50тыс за 25тыс. р., это
даже не касаясь цен возни с ГУР, мостами и раздаткой, дороговато.
Кузовщина на них так стоит совсем безумные деньги, учитывая
ее качество.
Размеры мне не сильно критичны, Джимни я тоже рассматриваю.
Американцы в общей массе, кроме отдельных моделей, вряд ли устроят
по их слабой внедорожности, как и почти все корейцы моложе корандо
или галопера. Корандо тигер нравится, но судя по клубному форуму,
его настолько переделали, что идут сплошные догадки, а от чего стоит то,
и от чего стоит вот это. Я такого не хочу, мне уже хватило такого с Хантером,
где по вину ничего не купить, только по образцу. Нужен аппарат, где заказал строго по VIN,
и гарантированно получил именно нужную деталь.
TLC и дефендер я точно не потяну по владению.
Расход и литраж не критичны, ездить будет мало, но критична мощность
мотора по налогу - выше 220лс будет явный перебор.
Машина не единственная, так что универсальность в городе не требуется.
Но возможность без гражданского подвига проехать в сутки по шоссе 800-1000км, нужна.
Советы нужны по личному опыту - теоретизировать я и сам умею.
Спасибо заранее.
1. чем моложе, тем лучше.
2. не гниющий
3. со сравнительно низкой стоимостью владения(за отправную точку возьмем типовой поло/октавию)
4. с короткими свесами и с большим дорожным просветом(тут ориентир на параметры хантера, меньше не интересно)
5. минимум с одним неразрезным мостом
6. честный фулл-тайм или парт тайм(никаких муфт не надо точно).
7. желательно рамная конструкция
8. раздатка с пониженным рядом
Сейчас есть Хантер, он не устраивает по пунктам 2 и 3 -
во владении он обходится сильно дороже иномарки, и сильно ржавеет.
Безусловно можно купить его же нового или патриот, но опять же
эти два пункта сильно не устраивают - 10 лет и машину по кузову в утиль,
а стоимость владения нового будет не критично меньше.
Для примера - замена сцепления раз в 20-30тыс по 20тыс. р.
замена цепи мотора раз в 40-50тыс за 25тыс. р., это
даже не касаясь цен возни с ГУР, мостами и раздаткой, дороговато.
Кузовщина на них так стоит совсем безумные деньги, учитывая
ее качество.
Размеры мне не сильно критичны, Джимни я тоже рассматриваю.
Американцы в общей массе, кроме отдельных моделей, вряд ли устроят
по их слабой внедорожности, как и почти все корейцы моложе корандо
или галопера. Корандо тигер нравится, но судя по клубному форуму,
его настолько переделали, что идут сплошные догадки, а от чего стоит то,
и от чего стоит вот это. Я такого не хочу, мне уже хватило такого с Хантером,
где по вину ничего не купить, только по образцу. Нужен аппарат, где заказал строго по VIN,
и гарантированно получил именно нужную деталь.
TLC и дефендер я точно не потяну по владению.
Расход и литраж не критичны, ездить будет мало, но критична мощность
мотора по налогу - выше 220лс будет явный перебор.
Машина не единственная, так что универсальность в городе не требуется.
Но возможность без гражданского подвига проехать в сутки по шоссе 800-1000км, нужна.
Советы нужны по личному опыту - теоретизировать я и сам умею.
Спасибо заранее.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 3583
- Зарегистрирован: 07.04.2008,16:45
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Если только по личному опыту, и забыть про 1), то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec. Найти за 200-400, за оставшиеся деньги поностью переварить, перекрасить, заантикорить.
Amiga 4000-ppc/4000-040/1200-ppc/1200/600 | PC XT/286/386/486/586/P2/P3/P4
http://amiwiki.spb.ru - Вики про Амигу
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=18145
Не уверен, что подойдут по всем критериям (в плане мостов и просвета), но я бы рассматривал Suzuki Vitara/Grand Vitara (видимо, 3-го поколения), Renault Duster, Great Wall Hover, SsangYoung Kyron.
Suzuki надёжный, Renault дешёвый в обслуживании, Great Wall "олдскульщик" в более-менее современном облике, а SsangYoung Kyron у моего начальника, ездит уже седьмой год, радуется .
Renault Duster в плане проходимости, конечно, самый "игрушечный" будет среди этих и не рамник, но машинка вышла удачная и по стоимости владения будет в топе, плюс самая свежая по модельному году и дизайну. Great Wall, по сути, технически клон Frontera. Китаец, да, по кузову явно будет слабее остальных. Kyron хорош надёжным и ресурсным мотором. Suzuki тоже тот ещё консерватор, но больше уже паркетник, ближе к Renault. Great Wall Hover и SsangYoung Kyron на бездорожье не помню, чтобы кто-то сравнивал, думаю, они примерно равны.
Вообще, если ещё раз всё продумать, Kyron кажется наиболее подходящим.
Suzuki надёжный, Renault дешёвый в обслуживании, Great Wall "олдскульщик" в более-менее современном облике, а SsangYoung Kyron у моего начальника, ездит уже седьмой год, радуется .
Renault Duster в плане проходимости, конечно, самый "игрушечный" будет среди этих и не рамник, но машинка вышла удачная и по стоимости владения будет в топе, плюс самая свежая по модельному году и дизайну. Great Wall, по сути, технически клон Frontera. Китаец, да, по кузову явно будет слабее остальных. Kyron хорош надёжным и ресурсным мотором. Suzuki тоже тот ещё консерватор, но больше уже паркетник, ближе к Renault. Great Wall Hover и SsangYoung Kyron на бездорожье не помню, чтобы кто-то сравнивал, думаю, они примерно равны.
Вообще, если ещё раз всё продумать, Kyron кажется наиболее подходящим.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Я верю. Но как и у большей части более-менее современных аппаратов,Feral писал(а):Mitsubishi Pajero 3
внедорожные возможности его сильно ограничены геометрически. Грубо говоря, мне хочется иметь
возможность переезда 20см бревна просто влоб. В базе, без лифта и большой
резины.
По L200 у вас нет опыта, вроде у него нет этой проблемы?
Я их смотрел еще 10 лет назад. Уже тогда живой экземплярeasyjohn писал(а): то блейзер из 90-2000 годов с движком vortec.
найти было без шансов. И они уже тогда были по большей части
непереоформляемые. Вариант купить и варить-резать точно не
мое. Мне надо сел и поехал. Проще купить сразу нового хантера или патриота.
Astrolux
Дастер для меня вообще не машина. Больше смысла в классической ниве. Китайцам отказать сразу, моторы по энерговооруженности
никакие и метал как у уаза. Проще взять сразу уаз, там хотя бы моторы и мосты хорошие.
Сузуки да, я рассматриваю в частности и витары и джимни.
На джимни ездил, а витару надо щупать и читать и считать.
Ценники на джимни увы зашкаливают, и когда смотрел цену на обслуживание сузук,
тоже был неприятно удивлен.
На Kyron ездил, да идеологически оно. Из минусов - страшноват, и ценники на
обслугу несколько спорные.
На бездорожье из всей этой кучи как-то серьезно можно рассматривать только Джимни
по просвету и короткой базе с углами въезда-съезда.
Соб-но есть еще классика - Rangler. Но он будет в эту сумму конца 90-х,
долго искать неуколхоженный на АТ и с 4.0, ну и по шоссе это даже суровее
чем на джимни... А вот это мне точно потребуется.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Да, он очень харизматичный. И из плюсов что выпускается десятилетиями,Astrolux писал(а):Джимни классный
запчастей море и конструкция обкатанная. Минусы - на дороге не уважают от слова совсем,
понятие динамика у него отсутствует вообще, по шоссе выше 110 на на 400-т кубовом мотоцикле,
любая фура переставляет на полметра. Короче как смарт, только внедорожник.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество