предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение Rio444 » 20.11.2020,13:00

aleksvolgin писал(а): 20.11.2020,11:25 P.S. передаю привет falanger'у.
Фалангеру плевать на ТСО. Он всего лишь хотел сексуально унизить Чубайса. :biggrin:
Но не учел, что последний уже 12 лет на работает в РАО ЕЭС. Да и самого РАО ЕЭС уже нету.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
DOS Logic
Advanced Member
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 01.07.2006,13:32
Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Контактная информация:

Вклад в сообщество

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение DOS Logic » 20.11.2020,15:00

у нас медь в районе 5 баксов за килограмм, даже чуть меньше
У меня сейчас есть 40 килограмм меди но хранить ее годами то еще удовольствие, поэтому сдам при первом необходимом случае, например когда надо будет купить какой-то ценный старый комп

---------------
кто знает в пушках кинескопов есть что-то ценное, есть около 100 кинескопов ))))
Последний раз редактировалось DOS Logic 20.11.2020,15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДискоЖаба
Advanced Member
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 13.08.2016,07:37

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение ДискоЖаба » 20.11.2020,15:03

aleksvolgin писал(а): 20.11.2020,11:25 Это же политота в чистом виде. Нет никакого "перехода". Есть игра вдолгую
ну как Вам сказать, некоторые циклы открыли еще в середине 19 века, какие то в 20е, а какие то у нас в СССР, вот как раз цикл технологического уклада = циклу Кондратьева. Самый короткий деловой цикл длиться несколько лет, очень хороший пример с нефтью. Представим что сегодня цена на нефть высокая, это способствует строительству новых скважин + развитию дорогого сланца. Через 2-3 года когда эта нефть хлынет на рынок, из за нового предложения, цена на нефть пойдет в низ и часть наименее рентабельных скважин начнет консервироваться , что приведет к падению предложения и повышению цены. И так по новому циклу.
Другие, среднесрочные - с износом производственных мощностей и периодическими затратами на модернизацию. итд.
aleksvolgin писал(а): 20.11.2020,11:25 ДискоЖаба писал(а): ↑20.11.2020,05:53
Да, предложил обсудить возможный рост цветмета при переходе на электротягу.
Да, будет он, рост, только скорректированный падением мировой экономики вообще и китайской, в частности. Всё, обсуждение закончено.
вот как раз и хотелось бы услышать какой именно цветмет может пойти на взлет
Тут нашел еще одного кандидата - галлий, используется в солнечных панелях, чипах сетей 5G
(токсичный металл, выковыривать не рекомендуется :biggrin: )
ДискоЖаба отличается умом и сообразительностью.
Ищу INTEL 487

Аватара пользователя
DOS Logic
Advanced Member
Сообщения: 5849
Зарегистрирован: 01.07.2006,13:32
Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Контактная информация:

Вклад в сообщество

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение DOS Logic » 20.11.2020,15:07

А почему литий тогда не взлетает? Утилем батареек мало кто занимается так как это убыточное дело, проще "накопать" нужное

Аватара пользователя
ДискоЖаба
Advanced Member
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 13.08.2016,07:37

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение ДискоЖаба » 20.11.2020,15:32

DOS Logic писал(а): 20.11.2020,15:07 А почему литий тогда не взлетает? Утилем батареек мало кто занимается так как это убыточное дело, проще "накопать" нужное
Напомнило свинцовые аккумуляторы, в начале 00х валялись на гаражных помойках, а сейчас некоторые товарищи готовы погнуть капот на машине, лишь бы унести его в приемку.
думаю все измениться через 5-7 лет, пока что дешевая добыча + недостаточный спрос со стороны производителей батарей, как следствие цена не отбивает затраты на извлечения из втор сырья. Но такое вторсырье накапливать дома или в гараже я бы не стал, иногда они загораются.
ДискоЖаба отличается умом и сообразительностью.
Ищу INTEL 487

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение Rio444 » 20.11.2020,15:36

ДискоЖаба писал(а): 20.11.2020,15:32 Напомнило свинцовые аккумуляторы, в начале 00х валялись на гаражных помойках, а сейчас некоторые товарищи готовы погнуть капот на машине, лишь бы унести его в приемку.
Не удивительно. На базе принимают примерно по ~900 руб. за обычный 55-60А*ч.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
FED
Advanced Member
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.04.2017,16:45
Откуда: Москва

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение FED » 20.11.2020,16:48

кхе... вы бы лучше за литий подумали, а не за медь )

А вообще - принять-то можно хоть 17й технологический уклад ) вот только нужны предпосылки для перехода на него, а их не вижу.
Зеленая электроэнергия она как бы не совсем бесплатная и насколько могу судить проигрывает по эффективности обычной советской ТЭЦ. Нефть дешевая, кончаться она уже раз дцать кончалась, если верить интернету. )
Если я правильно помню, то энергетика идет в основном по пути наращивания, а не замены. То есть вот топили углем - лады, опа, а тут вот еще с десяток нефтяных котлов поставим. Что там еще открыли?Ядерную энергетику? Замечательно, вооот сюда будем пристраивать. А уголь все это время никуда не девался. ) Ну может немного под влиянием выхода из строя старых электростанций, успехов всяких протестуток против ядерной энергии и глобальных медных тазов, как развал экономических связей с развалом СССР.
Так же и с ДВС - чего они там запретят? Через 10 лет? Через 10 лет их в живых-то может не быть, кто запрещал. ) А вот политическая выгода - это как раз здесь и сейчас. Об этом имеет смысл говорить, если электрокары станут реальным конкурентом бензиновым авто во всех сегментах. Вот тогда отомрет само собой, как паровозы, без всяких запретов. ) А пока что это все ИМХО не более,чем популистские уступки.

MM
Advanced Member
Сообщения: 5894
Зарегистрирован: 02.08.2013,22:13
Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Контактная информация:

Вклад в сообщество

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение MM » 20.11.2020,23:36

Электомобили в данный момент - как бы хвастовство, промо-акция так сказать.
Массовое внедрение ( т.е. переход за 50% от всех легковушек ) сдерживается ( будет сдерживаться ) мощностями генерации электричества. Пример - в Москве ежедневно на ходу ~0.8 млн тачек ( летом до 2 млн ), каждая предположим в среднем 1 час имеет ход ( езду ). 1 час хода - 50 квт в среднем ( учитывая постоянный старт-стоп на светофорах и Пробки ).
Т.е. Москве потребуется дополнительно почти удвоить потребление электричества, особенно летом.
Плюсы - будет на 80%%+ чище воздух, на 40%++ меньше шума.

ИМХО - году к 2040-у это произойдет, ну макс. к 2050-му.

Вопрос - откуда возьмется удвоение элекростанций ?
Коллекционирование радиодеталей : http://collectingrd.kxk.ru/

Аватара пользователя
FED
Advanced Member
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.04.2017,16:45
Откуда: Москва

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение FED » 21.11.2020,09:41

MM писал(а): 20.11.2020,23:36 Плюсы - будет на 80%%+ чище воздух
А ТЭЦ коптит меньше, чем то количество авто, которое она электрокарами компенсирует?

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение geg » 21.11.2020,11:43

MM писал(а): 20.11.2020,23:36 Вопрос - откуда возьмется удвоение элекростанций ?
Вам сколько лет? В России вот прям сейчас избыток генерирующих мощностей, в СССРе их ещё настроили, т.к. производство было. Сейчас производства нет, а мощностей осталось дофига.
MM писал(а): 20.11.2020,23:36 Массовое внедрение ( т.е. переход за 50% от всех легковушек ) сдерживается ( будет сдерживаться ) мощностями генерации электричества
Чушь. Его (электричество) хранить негде. Изменение тренда хранения можно увидеть очень легко: если появиться новый тип аккумов, в первую очередь ими начнут заменять автомобильные, свинцово-кислотные которые и именно в массовом порядке, как, к примеру, массовым явлением стало установка китайских манипуляторов на старые грузовики. То же и во всей мобильной технике будет происходить.
Вот, почитайте детскую книжку из 80-х прошлого века, актуальна до сих пор.

Аватара пользователя
ДискоЖаба
Advanced Member
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 13.08.2016,07:37

предлагаю обсудить возможные цены на цветмет

Сообщение ДискоЖаба » 21.11.2020,12:21

aleksvolgin писал(а): 21.11.2020,11:43
MM писал(а): 20.11.2020,23:36 Вопрос - откуда возьмется удвоение элекростанций ?
Вам сколько лет? В России вот прям сейчас избыток генерирующих мощностей, в СССРе их ещё настроили, т.к. производство было. Сейчас производства нет, а мощностей осталось дофига.
MM писал(а): 20.11.2020,23:36 Массовое внедрение ( т.е. переход за 50% от всех легковушек ) сдерживается ( будет сдерживаться ) мощностями генерации электричества
Чушь. Его (электричество) хранить негде. Изменение тренда хранения можно увидеть очень легко: если появиться новый тип аккумов, в первую очередь ими начнут заменять автомобильные, свинцово-кислотные которые и именно в массовом порядке, как, к примеру, массовым явлением стало установка китайских манипуляторов на старые грузовики. То же и во всей мобильной технике будет происходить.
Вот, почитайте детскую книжку из 80-х прошлого века, актуальна до сих пор.
Литьевые акумы для машин уже есть. Свинец так долго держался из за низкого внутреннего сопротивления, пусковые токи доходят до 300-400 ампер.
На счёт японских кранов на советских машинах, то тут скорей всего дело в проходимости. У соседа по гаражам такой стоит на 131 зиле. В начале-середине 00х он рыбачил на нем: парковал возле оврага, зацеплял какой то ржавый кузов от жигулей и вытягивал его лебедкой.
ДискоЖаба отличается умом и сообразительностью.
Ищу INTEL 487

Ответить