Фалангеру плевать на ТСО. Он всего лишь хотел сексуально унизить Чубайса.
Но не учел, что последний уже 12 лет на работает в РАО ЕЭС. Да и самого РАО ЕЭС уже нету.
Фалангеру плевать на ТСО. Он всего лишь хотел сексуально унизить Чубайса.
ну как Вам сказать, некоторые циклы открыли еще в середине 19 века, какие то в 20е, а какие то у нас в СССР, вот как раз цикл технологического уклада = циклу Кондратьева. Самый короткий деловой цикл длиться несколько лет, очень хороший пример с нефтью. Представим что сегодня цена на нефть высокая, это способствует строительству новых скважин + развитию дорогого сланца. Через 2-3 года когда эта нефть хлынет на рынок, из за нового предложения, цена на нефть пойдет в низ и часть наименее рентабельных скважин начнет консервироваться , что приведет к падению предложения и повышению цены. И так по новому циклу.aleksvolgin писал(а): ↑20.11.2020,11:25 Это же политота в чистом виде. Нет никакого "перехода". Есть игра вдолгую
вот как раз и хотелось бы услышать какой именно цветмет может пойти на взлетaleksvolgin писал(а): ↑20.11.2020,11:25 ДискоЖаба писал(а): ↑20.11.2020,05:53
Да, предложил обсудить возможный рост цветмета при переходе на электротягу.
Да, будет он, рост, только скорректированный падением мировой экономики вообще и китайской, в частности. Всё, обсуждение закончено.
Напомнило свинцовые аккумуляторы, в начале 00х валялись на гаражных помойках, а сейчас некоторые товарищи готовы погнуть капот на машине, лишь бы унести его в приемку.
Не удивительно. На базе принимают примерно по ~900 руб. за обычный 55-60А*ч.
А ТЭЦ коптит меньше, чем то количество авто, которое она электрокарами компенсирует?
Вам сколько лет? В России вот прям сейчас избыток генерирующих мощностей, в СССРе их ещё настроили, т.к. производство было. Сейчас производства нет, а мощностей осталось дофига.
Чушь. Его (электричество) хранить негде. Изменение тренда хранения можно увидеть очень легко: если появиться новый тип аккумов, в первую очередь ими начнут заменять автомобильные, свинцово-кислотные которые и именно в массовом порядке, как, к примеру, массовым явлением стало установка китайских манипуляторов на старые грузовики. То же и во всей мобильной технике будет происходить.
Литьевые акумы для машин уже есть. Свинец так долго держался из за низкого внутреннего сопротивления, пусковые токи доходят до 300-400 ампер.aleksvolgin писал(а): ↑21.11.2020,11:43Вам сколько лет? В России вот прям сейчас избыток генерирующих мощностей, в СССРе их ещё настроили, т.к. производство было. Сейчас производства нет, а мощностей осталось дофига.Чушь. Его (электричество) хранить негде. Изменение тренда хранения можно увидеть очень легко: если появиться новый тип аккумов, в первую очередь ими начнут заменять автомобильные, свинцово-кислотные которые и именно в массовом порядке, как, к примеру, массовым явлением стало установка китайских манипуляторов на старые грузовики. То же и во всей мобильной технике будет происходить.
Вот, почитайте детскую книжку из 80-х прошлого века, актуальна до сих пор.