reftop123 писал(а): ↑02.12.2022,12:06
И сколько он стоит? И как часто обслуживание и сколько оно стоит?
Стоил он относительно недорого, за миллион можно было взять вполне живой
экземпляр. Обслуживание как у любой другой машины. Кадиллак - это премиальный
шевроле тахо, а тахо никогда не был дорогим. Пробег до капремонта у него будет втрое, а
то и поболее, чем у ЗМЗ. Кадиллак снаряженный уже весит три тонны. И мотора
этого хватит на овердофига - такие же стоят на сильверадо, а у него в одной из модификаций
грузоподъемность в 3.5 тонн.
Нормальное сравнение двух моторов V8 2021 и 2021 года. Из которых один развивался,
а со вторым ничего не делали. Изменить головки и добавить топливные рампы это ну прям вот шедевральный
"тюнинг".
Коротко - мотор ЗМЗ - дерьмо. Он не тянет и жрет как не в себя. И я на нем ездил. Все кто мог от него отказались в пользу дизеля.
Эксплуатировали в последние годы его только спецслужбы(газовщики, мосводоканал и прочие бюджетники)
в основном на Садко. Т.е. те, которым хоть 30 литров расход - не им платить, а мы им его оплачиваем в налогах.
Частники от него отказались еще в 90-х. Единственное мне известное исключение - газ-66
эвакуаторы с трофи и бурильные установки. Там этот бешеный расход окупается эксклюзивностью работы,
а пробеги мизерные.
И кстати зил-130 на бензине сейчас найти нереально, все ставят б/у моторы от камаза.
Потому что родной мотор ест столько, что весь заработок уйдет в бензин.