Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 01.12.2022,19:54

aleksvolgin писал(а): 01.12.2022,16:12 В России могут возобновить производство двигателя V8 60-летней давности.
Мастера заголовка (нет).
А если прочитать, то "Последние версии мотора, выпуск которого прекратился в 2021 году, были оснащены распределённым впрыском.". И это нормальная практика, даже легковые движки по 20+ лет на конвейере, а грузовые тем более, с модернизациями, разумеется.

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 01.12.2022,21:58

zOrg писал(а): 01.12.2022,16:55 Намекают что газ-53 снова в серию пойдёт.
Лучше 130-й.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,10:03

reftop123 писал(а): 01.12.2022,19:54 "Последние версии мотора, выпуск которого прекратился в 2021 году, были оснащены распределённым впрыском.". И это нормальная практика, даже легковые движки по 20+ лет на конвейере, а грузовые тем более, с модернизациями, разумеется.
Нормальная практика продолжить выпускать мотор, который в 2022 году будет есть по 20+ литров топлива при никакой отдаче - 130лс, 300 крутящего?
Для примера - двигатель 6.2 литра у кадди эскалейда имеет 420лс(чуть не втрое мощнее), крутящий момент 623(более чем вдвое выше) и расход
топлива 17 по городу и 11 по трассе. Причем это не новейшая разработка, а ему лет 15.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,12:06

hardware10 писал(а): 02.12.2022,10:03 у кадди эскалейда
И сколько он стоит? И как часто обслуживание и сколько оно стоит? И сколько у него пробег до капремонта? Только не на "кадди", а на грузовике с загрузкой 3 тонны?
Какой-то набор сравнений ж.. с пальцем. А на Ф-1 мотор 1.6 выдаёт 700-800 лошадей и чего?

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,12:23

reftop123 писал(а): 02.12.2022,12:06 И сколько он стоит? И как часто обслуживание и сколько оно стоит?
Стоил он относительно недорого, за миллион можно было взять вполне живой
экземпляр. Обслуживание как у любой другой машины. Кадиллак - это премиальный
шевроле тахо, а тахо никогда не был дорогим. Пробег до капремонта у него будет втрое, а
то и поболее, чем у ЗМЗ. Кадиллак снаряженный уже весит три тонны. И мотора
этого хватит на овердофига - такие же стоят на сильверадо, а у него в одной из модификаций
грузоподъемность в 3.5 тонн.
Нормальное сравнение двух моторов V8 2021 и 2021 года. Из которых один развивался,
а со вторым ничего не делали. Изменить головки и добавить топливные рампы это ну прям вот шедевральный
"тюнинг".
Коротко - мотор ЗМЗ - дерьмо. Он не тянет и жрет как не в себя. И я на нем ездил. Все кто мог от него отказались в пользу дизеля.
Эксплуатировали в последние годы его только спецслужбы(газовщики, мосводоканал и прочие бюджетники)
в основном на Садко. Т.е. те, которым хоть 30 литров расход - не им платить, а мы им его оплачиваем в налогах.
Частники от него отказались еще в 90-х. Единственное мне известное исключение - газ-66
эвакуаторы с трофи и бурильные установки. Там этот бешеный расход окупается эксклюзивностью работы,
а пробеги мизерные.
И кстати зил-130 на бензине сейчас найти нереально, все ставят б/у моторы от камаза.
Потому что родной мотор ест столько, что весь заработок уйдет в бензин.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 02.12.2022,12:35

hardware10 писал(а): 02.12.2022,12:23 Кадиллак снаряженный уже весит три тонны.
Бхахаха... ПАЗ-32053-70 Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5080…5590/6270…6780 :biggrin:
hardware10 писал(а): 02.12.2022,12:23 Пробег до капремонта у него будет втрое, а
то и поболее, чем у ЗМЗ.
Надо писать "По моему, очень особенному, очень частному мнению человека, по собственному мнению знающему всё об автомобилях (на основании постоянного использования словечек типа "кадди") - пробег до капремонта у него будет втрое, а то и поболее, чем у ЗМЗ.
Реальности тут ноль, как обычно.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 02.12.2022,12:52

У нас на соседней улице стоял 130. Долго стоял, кузов сгнил, на кабине вместо краски мох. Хозяин умер, а хозяйка на него забила. Его выкупили потом на металл. Я думал распилили, фиг там - сам уехал. :biggrin:
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,13:06

zOrg писал(а): 02.12.2022,12:35 Надо писать "По моему, очень особенному, очень частному мнению человека, по собственному мнению знающему всё об автомобилях (на основании постоянного использования словечек типа "кадди") - пробег до капремонта у него будет втрое, а то и поболее, чем у ЗМЗ.
Реальности тут ноль, как обычно.
У коллеги такой мотор. Пробег там с 2005 года очень хорошо за 300. Я эту машину хорошо знаю.
Не знал бы - не писал. На газ-53 и 66 я ездил опять же сам. Сказки о надежности этих моторов и их
офигенных потребительных качествах опять же, мне рассказывать не надо.
Последний раз редактировалось hardware10 02.12.2022,13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение skoroxod » 02.12.2022,13:08

hardware10 писал(а): 02.12.2022,12:23 Стоил он относительно недорого, за миллион можно было взять вполне живой
экземпляр. Обслуживание как у любой другой машины. Кадиллак - это премиальный
шевроле тахо, а тахо никогда не был дорогим.
А сам чего тогда с УАЗ-ами и Шнивами трахаешься? ;)
Есть же классные и недорогие иномарки. Комфортабельные и недорогие в обслуживании, не то, что наши вёдра :biggrin:

Прям как школьники, спорящие, что лучше, Феррари или Ламбо. И какую они купят, когда вырастут.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 02.12.2022,13:13

skoroxod писал(а): 02.12.2022,13:08 А сам чего тогда с УАЗ-ами и Шнивами трахаешься?
Есть же классные и недорогие иномарки, комфортабельные, недорогие и обслуживании, не то, что наши вёдра
Ты на часовую поездку по ЖД всегда СВ заказываешь, или же электричкой обходишься?
У моей шнивы годовой пробег 3тыс км. И в ней вожу металл, навоз и стройматериалы.
ЗАЧЕМ мне для этого покупать иноджип вчетверо дороже? Как единственная машина,
шнива для нормальной эксплуатации абсолютно непригодна.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 02.12.2022,13:19

hardware10 писал(а): 02.12.2022,13:13 И в ней вожу металл, навоз и стройматериалы.
hardware10 писал(а): 02.12.2022,13:13 Как единственная машина,
шнива для нормальной эксплуатации абсолютно непригодна.
Что есть нормальная эксплуатация? Катать попушку на работку и в магазин :biggrin:
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Ответить