hardware10 писал(а): ↑01.02.2023,14:10
А у миника разве она есть? Коллега как раз купил такой. Я думал что из всех известных
гражданских авто такое есть только у смарта.
Речь не о встроенном каркасе безопасности, как у раллийных каров, а о контуре безопасности пассажиров внутри салона.
Когда кузов по внешнему периметру сминается, но внутри него остаётся достаточная полость с меньшим уровнем деформации.
Всё-же Мини Купер заработал 5 звезд в краш-тесте Евро NCAP - это очень серьёзно для авто такого класса.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.
skoroxod писал(а): ↑01.02.2023,14:24
Речь не о встроенном каркасе безопасности, как у раллийных каров, а о контуре безопасности пассажиров внутри салона.
Когда кузов по внешнему периметру сминается, но внутри него остаётся достаточная полость с меньшим уровнем деформации.
Всё-же Мини Купер заработал 5 звезд в краш-тесте Евро NCAP - это очень серьёзно для авто такого класса.
Понятно. Но такое сейчас у всех, это же типовое. Это у смарта конструкция как у F1 - монокок из легированной стали
в форме яйца, его практически невозможно деформировать, его даже о бетонную стену били, двери открываются,
вся навеска цепляется на него.
skoroxod писал(а): ↑01.02.2023,09:43
И это при отсутствии т.н. "капсулы безопасности", которую имеет тот-же Мини Купер - безопасность стоит денег.
А у миника разве она есть? Коллега как раз купил такой. Я думал что из всех известных
гражданских авто такое есть только у смарта.
У большинства околопремиальных авто есть. И миник действительно удивительно крепок, другое дело, что из-за небольшой массы это не всегда спасет от вариант "вон смотри, а тут пристегнулся и как живой сидит". Но мне рассказывали истории про "машина в хлам, пилот без единой царапины".
hardware10, Вот такая красота и у меня на левой стороне. Пришло время менять площадку реактивной тяги. Это её первая замена будет. Отходила с завода 24 года. Комплект новых 2200р стоит.
Проводи ревизию своих Гена, у Шнивы тоже они есть.
zOrg писал(а): ↑17.02.2023,11:59
На "электричках" разрешат ездить бесплатно по платным трассам. С 1 марта.
Смешно.
Учитывая что самый популярный leaf, от Химок до Сергиевого и обратно,
по платной 107-й, уже вряд ли доедет на одной зарядке.
Фактически это эксклюзивное предложение для владельцев Тесла и живущих
на Минке или Рублево-Успенском - уважаемые, катайтесь некоторое время по М1 на здоровье.
Ценники там для бензинового транспорта просто безумные. https://avtorosdor.ru/platnaja-doroga-odintsovo/
Leaf там найдется разве что у прислуги.
Как-то серьезно рассматривать на той же Тесла, поездку, скажем по М11 в Питер https://greenstartpoint.ru/zaryadnye-st ... jskomu-po/
а она выйдет по цене зарядки около 5000р, это не касаясь времени ожидания зарядки, думаю никто не станет.
zOrg писал(а): ↑18.02.2023,18:31
Самый успешный автопроизводитель России в долгах, как в шелках.
Ну оно не удивительно. Адерсен(см. фильм "Русская работа"), отсек массу непрофильных активов
и смежников потому что они были кого надо смежники и активы. И в первый раз за 30 лет, после 2108,
ваз выпустил машину, которая может хоть как-то конкурировать с импортной.
И завод, опять же, первый раз за много лет, закончил тогда год с прибылью, а не на дотациях.
Андерсена быстренько убрали, потому как можно столько хороших людей оставлять без
кормушки.
Ну а сейчас все вернулась на круги своя. Ну и ценники под потолок, потому как это не мы будем их покупать,
но мы будем их оплачивать. Везде где были шкоды и форды, теперь будет веста оплаченная из бюджета за наш счет.
Вот обзор аналогичной машины - уаза.
Это полнейшее ведро за 175000 тыс р.. Особенно убивает предложение в мануале на полном серьезе,
в 2023-м году использовать перегазовку при переключении передач. Нет, я умею так ездить, я ездил на ГАЗ-53,
но вроде 2023 год сейчас, а не 1974-й.
Раздатка не включается без танцев на рычаге, одном. Вторую передачу вместе с ручником использовать нельзя -
кинематика у их рычагов пересекается, весь пластик уровня китайского туалетного ведра, на новой машине трещины краски,
окрас разных деталей не в цвет. В машине кроме стеклоочистителей и печки нет больше ничего. Совсем.
Логичная мысль - ну так я его же такого и не куплю, мне-то что с того, что они делают ведра?
Так вот дело в том, что мы их уже покупаем, это если подумать, где они будут использоваться.
И покупаем их своими налогами, акцизами, пошлинами, штрафами и именно по этой цене.