Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 31.01.2023,18:23

zOrg писал(а): 31.01.2023,18:17 ardware10, Ну а чего, машина на 5 лет
Слушай, 5 лет и 200тыс, это в ней жить и работать надо.
У большинства семей в мегаполисах сейчас две машины в семье, а то и три.
Годовой пробег у меня был 25, это когда я по МСК ездил каждый день на работу,
а раз в месяц на выходные в Питер.
Так что сейчас пять лет, это ну 80тыс и то это надо очень много ездить.
А машина уже дуршлаг.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 31.01.2023,18:29

hardware10 писал(а): 31.01.2023,18:23 по МСК ездил каждый день на работу,
По Москве не ездят, по Москве стоят. У вас да, красивая тачка, маленький пробег, а двигло как у пенсионера, вот вот и встанет. Потому что работает в холостую 50% времени.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 31.01.2023,18:41

zOrg писал(а): 31.01.2023,18:29 По Москве не ездят, по Москве стоят.
))) Я по Москве езжу с 91-го. На работу, с работы и по делам. Вот самый мой максимальный год, вроде Волга у меня была,
это было 28тыс за год. Как можно накатать за 5 лет 200тыс, для меня загадка. Это надо на машине работать.
Вот на служебной оперативной, да у меня выходило 250 в день, а ребята которые фельдегери, у них вообще по 400.
Я соб-но и уволился потому что это невозможно каждый день столько проезжать.
Так что реальная цифра к 5 годам это 100 максимум 120 тыс. Это если действительно много катать
и машина одна в семье. 80 наверное средняя. А кузов уже в труху.

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение skoroxod » 31.01.2023,18:53

hardware10 писал(а): 31.01.2023,18:41 Вот самый мой максимальный год, вроде Волга у меня была,
это было 28тыс за год. Как можно накатать за 5 лет 200тыс, для меня загадка. Это надо на машине работать.
Да не, запросто можно. У меня коллеги по 30 тыщ в год накручивают. Я то езжу на заводском транспорте и живу на краю города.
Комбинат за городом, только на работу 60 км в оба конца, плюс детей в школу и в секцию завезти, самому в магазин и по делам.
Так что где 30, там может кто и 40 тысяч накатывает. И у нас пробок не видели, за ними в Воронеж надо ехать :biggrin:
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 31.01.2023,18:59

skoroxod писал(а): 31.01.2023,18:53 Так что где 30, там может кто и 40 тысяч накатывает. И у нас пробок не видели, за ними в Воронеж надо ехать
Но есть нюанс(с) ВИЧ. Покупательская способность на эти аппараты она выше в мегаполисах. И все,
круг замкнулся. Гниют они в мегаполисах, а пробег маленький.
Итого ты покупаешь аппарат за 1.5-2 миллиона и через 5 лет и потолок 100тыс, имеешь дуршлаг.
Простейший пример - посмотреть на популярные Ховеры. А это вообще лучшее что было из Китая, они
у них в военке.

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение skoroxod » 31.01.2023,19:12

hardware10 писал(а): 31.01.2023,18:59 Простейший пример - посмотреть на популярные Ховеры.
Да что Ховер, что Лаваш (Haval), всё одна гниющая консервная банка Великая Стена - я ещё их тушёнку из 90-х помню.
Которую лучше не разогревать, "мясо" растворяется в бульоне :biggrin: А банка из под неё сгорает в костре или сгнивает за полгода.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Аватара пользователя
Эрейнион
Advanced Member
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 04.04.2011,11:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Эрейнион » 01.02.2023,09:21

zOrg писал(а): 31.01.2023,18:17 hardware10, Ну а чего, машина на 5 лет. Она же турбо ещё. Значит 200 000 это её предел при качественной эксплуатации. А так дай бог 150 000 отходит. К этому пробегу корпус в труху. Итого ~7 лет. Примерно столькоже протянет и твой новый телек. :) 1 000 000 \ (365*7) = 39р в день \ потерь. Не велика цена. Но новая машина мозг не ахает 5 лет точно (меняй масло да резину)
Только за эти деньги она в добавок маленькая и тесненькая. И большой вопрос что там с безопасностью. Видимо в моем антирейтинге новых авто появилось что-то жутче соляриса/рио.
Коллекция компьютерной техники "Digital Vintage"
https://digitalvintage.ru | https://t.me/digitalvintage_ru | https://vk.com/digitalvintage_ru | https://instagram.com/digitalvintage.ru
Хабрастатьи: https://habr.com/users/ereinion/posts/

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 01.02.2023,09:31

Эрейнион писал(а): 01.02.2023,09:21 маленькая и тесненькая. И большой вопрос что там с безопасностью.
Это альтернатива тазу, и хочется таких альтернатив больше. АБС, ремни и подушки. Что ещё надо из безопасности? Или вы реально считаете что можно выжить при лобовом при скорости выше 80км/ч, без потери части функциональности? За гипербезопасностью вам в другой ценовой сегмент и то не факт.

ЗЫ: Я вот был в лобовухе, теперь нога воет на погоду и я звеню в рамке металлодетектора. Кстати прикол, мой старший сынуля калибрует свой металоискатель подставляя его к моей ноге. :biggrin: Занавес.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
Эрейнион
Advanced Member
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 04.04.2011,11:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Эрейнион » 01.02.2023,09:38

zOrg писал(а): 01.02.2023,09:31
Эрейнион писал(а): 01.02.2023,09:21 маленькая и тесненькая. И большой вопрос что там с безопасностью.
Это альтернатива тазу, и хочется таких альтернатив больше. АБС, ремни и подушки. Что ещё надо из безопасности? Или вы реально считаете что можно выжить при лобовом при скорости выше 80км/ч, без потери части функциональности? За гипербезопасностью вам в другой ценовой сегмент и то не факт.
Я выжил. Даже нос не сломал (спасибо мягкой "сиське" на руле). Скорость 80+130. Без подушек, на одних ремнях. Спасла очень крепкая рама Дефендера - хотя и ее погнуло.
За гипербезопасностью не тянусь совсем - у меня снова почти такой же Деф для души и Мини Купер для повседневных поездок. Второй, кстати, тоже очень крепкий - толстый металл, мощная силовая структура (одни пороги шириной сантиметров в 15 чего стоят). Но вот у бюджеток (особенно китайских - даже внедорожников, у меня был когда-то) металл тоненький и при аварии складывается уж очень легко.

P.S. Про весту/рапид/поло я несколько лучшего мнения.
Коллекция компьютерной техники "Digital Vintage"
https://digitalvintage.ru | https://t.me/digitalvintage_ru | https://vk.com/digitalvintage_ru | https://instagram.com/digitalvintage.ru
Хабрастатьи: https://habr.com/users/ereinion/posts/

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение skoroxod » 01.02.2023,09:43

Эрейнион писал(а): 01.02.2023,09:38 Но вот у бюджеток (особенно китайских - даже внедорожников, у меня был когда-то) металл тоненький и при аварии складывается уж очень легко.
И это при отсутствии т.н. "капсулы безопасности", которую имеет тот-же Мини Купер - безопасность стоит денег.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 01.02.2023,14:10

skoroxod писал(а): 01.02.2023,09:43 И это при отсутствии т.н. "капсулы безопасности", которую имеет тот-же Мини Купер - безопасность стоит денег.
А у миника разве она есть? Коллега как раз купил такой. Я думал что из всех известных
гражданских авто такое есть только у смарта.

Ответить