Это сесть на машину и поехать за 5тыс км без каких-либо
дополнительных подготовок, кроме регулярного ТО.
И после 1000км суточных вылезти не на желеобразных ногах с
разламывающейся спиной, а просто слегка уставшим.
На автобусе, понял.
Это откуда? Можно ссылку? Я вижу (565 Nm) @ 4300 RPM, а это не то, мягко говоря. Мощность тоже, разумеется 403 hp (301 kW) @ 5700 RPM. Это легковой мотор. Да и объём у него более чем в 1.3 раза больше.
А какая конкретика тебе нужна? Что мы стали изгоями и цены сейчас на все стали самолетные? В 2020-м этот кадиллак мог купить иreftop123 писал(а): ↑02.12.2022,13:27 Конкретика есть хоть какая-то? Что с ценой? Типа не заметил и начал снова абстрактные утверждения выдавать, "а вот у моего друга".
А цена нового ЗМЗ - 250 тысяч, в то же время цена восстановленного, возраста 10+ упомянутого мотора 6.2 - около $5000. На родине. Плюс таможня.
Понятно. Реально ответить нечего. Сову подать?
Анекдот о том, что есть две новости, хорошая и плохая, когда нечего жрать, слышал?
Torquehardware10 писал(а): ↑02.12.2022,13:47 Да хоть здесь
https://media.chevrolet.com/media/us/en ... .tab1.html
Моторы-то одни.
Угу. У него на холостых крутящий будет вдвое от пикового на ЗМЗ.
Этим моторам сто лет в обед. Они ездят и не ломаются. И жрут мало.
Цифры, плз. А то уж очень на чушь смахивает. У ЗМЗ момент 314, получается у швятого американца на холостых момент больше, чем максимальный? Ну чтобы х2 достичь. Ну понятно, снова. Плотненько, но сова всё-таки налазит.hardware10 писал(а): ↑02.12.2022,14:21 Угу. У него на холостых крутящий будет вдвое от пикового на ЗМЗ.
Прямой впрыск только в последней версии.
Я не акционер шевроле. Мне совершенно это не интересно.
О прямом впрыске спорить не стану, а вот Dynamic Fuel Management,
Про что и речь, 130-й очень годный аппарат, на тытрубе есть видосы про его полевые испытания.
Как показала двухгодичная практика - рэд булл а означенное выше - отстой.
Его шасси. Мотор его никто сейчас не использует. Ставят ярославские дизели.aleksvolgin писал(а): ↑02.12.2022,14:57 Про что и речь, 130-й очень годный аппарат, на тытрубе есть видосы про его полевые испытания.