Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 18.06.2021,13:56

mcloud4477 писал(а): 18.06.2021,12:20 У других, постарше, нормальная классическая рама, как у взрослых, только поменьше и трубы потоньше.
Там вообще два варианта было - замкнутая рама типа для мальчиков и двутрубная незамкнутая, для девочек.
У меня был двутрубный вариант, потому как с замкнутой рамы я уже падал и эффектом невозможности отделиться от велика,
проникся )))

Аватара пользователя
Sergey Dobryak
Advanced Member
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 13.04.2019,14:49
Откуда: Spb/Ru

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение Sergey Dobryak » 18.06.2021,15:12

CodeMaster писал(а): 18.06.2021,08:35
DENis_S писал(а): 18.06.2021,08:15 и выкидывался без жалости при появлении в хозяйствелюбого другого велосипеда.
Хуже харьковских велосипедов (не детских) ничего не было. Тяжелее в 2 раза и настолько же быстрее ломались, из чугуна их что-ли отливали :-/
Ездил в подростковом возрасте на ХВЗ-велике.
Был случай,упал в яму. Погнул верхнюю раму. Батя с дедом смогли выпрямить ,починить.
Дорожник ,весьма скоростная,проходимая "машинка". Но ломался .
.
"Школьник" тоже был. Он рассчитан на младшешкольников.
Ищу soft:SupersoftFortran66, ProsperoFortran, ansi-66FortranDynacompSoftware, Venix for pc/xt,PickOs
Ищу hardware:адаптер НЖМД,"мыши",Centronics для Поиск-1, EgaCga color display
Корвет\Поиск-1\EpsonPCe\TurboXt\286-12\386sx\dx\486dx66\dx4-120

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 18.06.2021,17:06

hardware10 писал(а): 18.06.2021,13:56падал и эффектом невозможности отделиться от велика
Я, тем памятным летом перед первым классом, разжился аж целым Орлёнком (Школьника миновал, так что сразу после ээээ... как его там? Бабочки? Мишутки?). Так вот, первую неделю, когда я на нём ездить-то научился, а останавливаться ещё нет - всё таки для 7-летнего Орлёнок крупноват - я именно так и спешивался. Т. е. доезжал до конечной точки маршрута, высматривал или травку погуще, или бугорок повыше, чтобы не так долго и высоко лететь, иииИИИИИ - ШАБУЛТЫХ!!! на бок. Просто техника спешивания с перемахом ноги на осваиваемом новом типе аппарата сложна для начинающего пилота, а более простая - без перемаха, сразу обеими ногами на землю - чревата (наличие верхней ветви рамы) тем, что потом всю жизнь придётся петь робертиной...

Аватара пользователя
mcloud4477
Advanced Member
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 03.04.2010,01:28
Откуда: Москва

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение mcloud4477 » 18.06.2021,17:59

hardware10 писал(а): 18.06.2021,13:56 Там вообще два варианта было - замкнутая рама типа для мальчиков и двутрубная незамкнутая, для девочек.
Ну да, ну да, так и есть. Вот у меня и был с "мальчиковой" рамой. Но мне повезло, я с него до такого коитуса не падал, за то достаточно большие колёса и удачная передача давали возможность нормально сгонять с родителями километров 15-20 на сторону и не особенно тормозить компанию темпом передвижения.
286x3 386x4 486x4 p1 без счёта, дальше- больше.

Jirmin
Newbie
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.05.2021,09:16
Откуда: Moscow

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение Jirmin » 21.06.2021,19:05

BMX мое детство )

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 21.06.2021,19:37

Может сюда же написать и о мопедах?
У меня первый опыт(брал покататься) был газуля на Д-5
на базе бабочки. Тормозов классически не было, тормозили ногами ))

А первый мопед был карпаты на ш-62. Я на них накатал какую-то дикую цифру за два сезона,
около 5000км. Причем не боялся уезжать от дома на 200км.
Две поршневые и одно сцепление скатал. Конструкция конечно была
довольно убогая, в сравнении с тем же симсоном ГДР-овским,
но надежность куда выше нынешней китайской дельты.
Соб-но можно было сказать, что он вообще не ломался.
Сцепление я ему подпалил учась на нем ездить, две лошади после
75-ти у москвича, это конечно сурово было. ))
Подшипники, тормоза, цепь вообще не трогались, просто смазывались и
проверялись. Было пару обрывов троса, замена болтов крепящих руль, тут
явно конструктивный просчет был, на больший диаметр.
Ну и поршневую я когда заводскую искатал, новую уже сразу затюнил,
все фаски на окнах и поршне снял, полирнул каналы в рубашке, предварительно
подогнав под окна в цилиндре, и получил как минимум еще поллошади.
Третье кольцо ставить не стал, просто довел до ума сток.

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 21.06.2021,22:17

hardware10 писал(а): 21.06.2021,19:37газуля на Д-5 на базе бабочки.
Чёрт! Всё никак у меня руки не доходили (так и не дошли)... Потом соседский пацан мой Д-6 таки спионерил.
hardware10 писал(а): 21.06.2021,19:37карпаты
А у мну - Дельта аж целая! :cool: С нуля. Только - V50, А хотелось 501...
hardware10 писал(а): 21.06.2021,19:37получил как минимум еще поллошади.
Попадались видосы, как клапан на вход прилепить, так что, ежели с 3-м кольцом, думаю, там солидная прибавка будет!

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 22.06.2021,15:04

STIW,

Самое лучшее, что родил наш мопедопром, это был клон хонды монкей ввиде минириги.
Он был собран намного качественнее тех же карпат, в том числе и моторы были лучше,
видимо потому что на карпаты часто шли моторы из Коврова, а не из Риги.

А вот по соцлагерю, трехскоростной симсон был просто супер, да и ява была неплоха.
Но увы официально их к нам не возили. Соб-но немецких и MZ у нас тоже не было официально.

Я тут лет несколько назад решил пробежаться по полтинникам, сначала купил альфу,
это вольный клон хонды бенлай. Это ужас. Все раскручивается и тянется нещадно.
Хуже придумать сложно.
Потом покатался на ямаха DT50, на моторе минарелли, мило. Не сказать что ах, но приятно.
Покатался на ямаха yb-50 и на хонда бенлай, ямаха эта - по сути та же хонда.
У обеих крайне мало места для ног 44-го, переключение передач банально неудобно,
к слову, я на те же грабли наступил на вполне "взрослом" Кавасаки W650, мот очень харизматичен,
но педальный узел только переделывать под большую ногу.
Кончилось тем, что взял на сезон на том же минарелли, Aprilia RX50.
Зверский двухтактный полтинник с очень жесткой рамой (с 2007-го года),
низов нет, но на 5000 и выше выстреливает. Едет в стоке около 90км/ч.
Сезон я на нем откатал, но после поменял на 250СС. Причина - он по весу
почти то же 110 кило против 125, хоть узкий, но длинный, и очень
высокий. И его характер, это сложно, он вообще не едет до 3-х примерно,
а потом за полтысячи выстреливает по полной. Ручка газа в результате
превращается в триггер - газ выключен, газ полностью откручен.

Аватара пользователя
STIW
Advanced Member
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 02.05.2007,16:02
Откуда: Тамбов

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение STIW » 22.06.2021,16:41

hardware10 писал(а): 22.06.2021,15:04карпаты ... моторы
Ну, последние Карпаты-2 тоже шли с V-50/501.
А что касаемо качества - ну, мой V-50 с рождения гавкал на первой, пока я его не располовинил (через 3 года (сезона, есс-но) эксплуатации): почему-то подшипник убегал, а следом за ним и шестерёнка; пришлось подшипник колечком подпереть. А вторую половину первого сезона вообще пришлось без первой передачи гонять: тросик порвался, а заменить нечем - 89-й год, дефицит даже на рынке. Но - двигун свежий, пёр, что надо! Очень не хватало 3-й передачи на шоссе.
А! Лампочка родная (в квадратнутую фару) - светила шикарно, но сдохла быстро. Тоже - не достать.
Изначально достался с врождённым уродством: стёртая вторичная шестерня привода спидометра (не смотря на переплату аж в 20 руб.!!!*). Лет ч-з 5 нашёл пластиковую замену - это было феерично!
hardware10 писал(а): 22.06.2021,15:04для ног 44-го
У меня с 7-го класса - 45-й...
* Это сейчас машина, выехав за ворота автосалона автоматом теряет 30 % стоимости, а тогда наоборот - добавляла до 70 % (в зависимости от марки/модели) ;)

Аватара пользователя
DonkeyHot
Advanced Member
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 24.03.2017,14:11
Откуда: Балашиха

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение DonkeyHot » 22.06.2021,16:57

У меня уже 6 лет Galactica DD50, новая, я на ней открываю весной сезон, осенью закрываю. За все это время пробег меньше 300км. Еще есть бешеная мотокосилка двухскоростная на колесах, на этой я в лес побухать гонзаю. А на электросамокате Kugoo S3 я зарекся ездить, чуть ноги не переломал. Трезвым. Страшный прибор. Буду продавать нафиг.
ZX/XT Самоделкин
Продам <- обновляю без апа, заходите.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про велосипеды. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 22.06.2021,17:08

Я терпеть не могу скуты, но жене захотелось, покупал новым Sim Orbit 50. Был приятно удивлен качеством,
ну очень неплохо, и ходовкой. На дороге как влитой. Что и не удивительно - ходовая на 125 кубов и 50 абсолютно одна.
Но побочка из этого - полтинник ну очень тяжелый.

Ответить