Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Новые лёгкие комгрузовички от Соллерс. Быстро наладили, однако. Молодцы!
https://www.autonews.ru/news/638210c89a7947a2fa30b60c
Аргошка прикольный. С Портера слизали видимо. Ждём ценник.
https://www.autonews.ru/news/638210c89a7947a2fa30b60c
Аргошка прикольный. С Портера слизали видимо. Ждём ценник.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Вот нинада ля-ля. ЗМЗ это их детище, после ухода Форд глядишь опять станут на газели ставить. Форд наложил вето, не отгружать моторы Газелям. Поэтому сейчас они на УМЗ унылых ездят в большей своей массе.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
А при чем тут ЗМЗ? Ноги у этих моторов идут от сааб. И если почитать форум газелеводов,
то есть целый бизнес по замене на новой газели мотора на 409-й. Потому как ЗМЗ редкое угробище.
Ну а новость выше - это китаец, которого привезут разобраным, а тут его соберут.
Как на Красном Аксае собирали дэу, а в Калининграде киа.
Никакого отношения к Соллерсу, он не имеет. Это никак не производство.
- skoroxod
- Advanced Member
- Сообщения: 17373
- Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Уже привозят и собирают. Что на первом этапе идёт крупноузловая сборка - никто и не скрывает.hardware10 писал(а): ↑28.11.2022,07:59 Ну а новость выше - это китаец, которого привезут разобраным, а тут его соберут.
Но в следующем году планируют кузова, шасси и основные электронные блоки делать уже свои. Ну а движки уже есть.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Нет движков. За последние 30 лет в стране было всего два дизеля,
пригодных для малотоннажников. Штейр, который так и не смогли на 100%
локализовать(самые важные детали - блок, голова, колено закупались), и ЗМЗ-514, который до ума так и не довели, сыпался он непредсказуемо.
Те моторы, о которых пишется - китайские моторы с отечественным шильдиком.
Легковой/малотоннажный дизель сделать довольно сложно и надо много лет испытаний,
чтобы убедится в его живучести. Пример - скончавшийся проект 514-й. А ярославские дизели
в такие авто не впихнуть.
Фактически сейчас есть только 409-й мотор, который ест топливо как не в себя, древний 421-й, и столь же
древняя его переделка, но с громкими словами МЗ Evotech. На 421-м малотоннажник не едет вот совсем.
И жрет так что аж страшно. Об эвотичах я уже выше написал, легко гуглится, что есть целый бизнес, основанный
на "сдай новый эвотич со свежекупленной машины, получи взамен 409-й" на свою новую газель. Так что
фактически в стране есть только один мотор который можно производить своими силами
от и до при более-менее приемлимой от него отдаче. Это 409-й. С расходом около 20 литров на сотню на загруженной машине.
Потолок возможностей этого мотора - уаз карго, на котором сцепление - расходный материал, потому как мотор
409 это изначально мотор от легкового авто, и он сугубо верховой. Либо палим сцепление, либо глохнем.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Эх, обвала не получилось. Ну и ладно пусть сами на них ездят.
"Стоимость нового бескапотного грузовичка Sollers Argo без надстройки составит минимум 2 559 900 рублей, а цены на полукапотный цельнометаллический фургон Sollers Atlant с короткой базой и средней крышей будут начинаться от 2 904 900 рублей."
"Стоимость нового бескапотного грузовичка Sollers Argo без надстройки составит минимум 2 559 900 рублей, а цены на полукапотный цельнометаллический фургон Sollers Atlant с короткой базой и средней крышей будут начинаться от 2 904 900 рублей."
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
России снова грозит реэкспорт ЛАДов. Комерсам из Европы выгодней продать ТАЗики здесь, чем у себя на родине, даже с учётом пересыла авто тудым-сюдым. Вот мы молодцы, хоть в чём-то преуспели .
Грустный анекдот придумал.
Едут дед с внуком на телеге,
Внук спрашивает.
-Дед, а у тебя был автомобиль.
-Да внучек, и даже новый.
-Вот это да, дед, так ты был мажором.
Грустный анекдот придумал.
Едут дед с внуком на телеге,
Внук спрашивает.
-Дед, а у тебя был автомобиль.
-Да внучек, и даже новый.
-Вот это да, дед, так ты был мажором.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
aleksvolgin, Намекают что газ-53 снова в серию пойдёт. Из него народ делает цельнометаличские пикапы а-ля старые форды. Прикольно смотрятся.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив