hardware10 писал(а): ↑05.03.2023,14:55
В его понимании и 2Т мотор например Minarelli AM6,
Опять приписываете мне собственную чушь, чтобы было что опровергнуть. Мной
ничего не писалось про двухтактники. До этого момента.
hardware10 писал(а): ↑05.03.2023,14:55
который по факту триггер и работает в режиме газ включен-газ выключен, будет абсолютно равнозначен 4Т мотору, лишь бы в пике момент и мощность совпадали.
Какая наглядная демонстрация полного непонимания физики... Во-1, поршневых двигателей внутреннего сгорания с указанным режимом работы не существует и в принципе существовать не может. Во-2, то, что
все они достаточно хорошо описываются во всем рабочем диапазоне оборотов именно по двум точкам - максимальная мощность/ее обороты и максимальный момент/его обороты - отнюдь не мое открытие, об этом еще в прошлом веке было известно (Лейдерман и Пуансе, если, конечно, знаете эти фамилии - это инженеры, занимавшиеся данной проблемой именно с практической точки зрения). В-3, см. картинку ниже.
hardware10 писал(а): ↑05.03.2023,14:55
А всем остальным по его мнению должна заниматься трансмиссия.
Это не мое мнение, как бы вы не пытались в очередной раз вывернуть наизнанку мои слова. Это само функциональное деление агрегатов транспортного средства по их определению: двигатель - источник мощности, трансмиссия - момента, колесо (в общем случае - движитель) - тяги.
hardware10 писал(а): ↑05.03.2023,14:55Я уже пытался объяснить, что одновальный мотор с нижним расположением распредвала и мотор двухвальный с верхним расположением распредвалов, ведут себя абсолютно по разному
А вот это уже прямая и многократная ложь. Все ваши "объяснения" начинались с "это все знают" и закончились на "йа так чуйствую".
Никаких цифр или ссылок (кроме многократного "идите
в букварь на азбуку" - а чего б не к лунноложцам сразу?) приведено не было, пришлось мне не только притащить
их - с ссылкой на сайт производителя - и показать, что в отличие от вашего голословного утверждения "моторы отличаются!!!!разразраз", в реальности
все "четырестакривые" совершенно незначительно отличаются друг от друга по
всем приведенным параметрам: не более чем в
\sqrt{2} раз от "среднего по палате" и менее чем в
\pi раз peek-to-peek. Никакими "на порядок" или даже "в разы" там и отдаленно не пахнет, где уж там найти "абсолютно по разному"...
Жаль, конечно, что сообщение в очередной раз было подредактировано, а то в первоначальном варианте еще и бред по "одинаковую трансмисию" мне приписывался, lol. Для справки: я-то как раз в курсе, что для разных двигателей нужна разная трансмиссия, неспроста на графиках
по 130 - у каждого своя.
Алсо, характерно, что от
вопроса как вообще управлять машиной, когда у двигателя в основном рабочем диапазоне производная отрицательная, "знаток" увернулся. Опять то самое "здесь играем, здесь не играем". Между тем, данный баг есть у почти всех "четырестакривых" моторов, и если при на соответствующей скорости произойдет увеличение сопротивлению движению (малейшая кочка или переключение передачи), то это будет примерно как на стену нактнутся. А если эксплуатировать двигатель только с (локального) минимума, то это существенно снизит рабочий диапазон...
Суммируя: абсолютная необучаемость, постоянное применение "чучела" и ad hominen, пристрастие к сортировке
сортов добра. Не, "доктор сказал в морг - значит в морг".
key.value писал(а): ↑05.03.2023,15:29
пятитонного шеститонного
Просто интересно, откуда взялись эти странные цифры? Это вы так лихо интерпретировали
5kN и
6kN из? Так открою тайну - ньютон не килограмм, а килоньютон - не тонна. Сопротивление движению может составлять от 0.1% до 1/3 веса - в зависимости от условий. Да, на максималке (~100kmh) 130 примерно 4kN преодолевает из-за своей "кирпичности". У того же кукурузера приблизительно вдвое меньше (ага, при значительно большей скорости) - не только аэродинамика, но и еще меньший мидель, елы-палы!
key.value писал(а): ↑05.03.2023,15:29
только тяга и мощность
Еще раз повторюсь: эти два параметра - не независимые, их отношение определено однозначно:
мощность=тяга*скорость. В плотах "с серпом-молотом" приведена именно тяга, потому что именно ей проще всего шпынять "верунов в момент" - ведь (с точностью до постоянного множителя) они совпадают. Физически, конечно, мощность удобнее и нагляднее в большинстве случаев (по-большому счету, разве что трогание на существенном уклоне лучше описывать с силы тяги). Это и есть внешняя динамическая характеристика транспортного средства, если кто не боится академических формулировок.
Ладно, завязываем с обличением отрицателей реальности и вернемся к теме: ретромашинкам.