Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 05.03.2023,12:42

great coder писал(а): 05.03.2023,11:01 Двигатель - источник мощности.
Рукалицо, энергии он источник. :tongue:

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 05.03.2023,13:01

aleksvolgin писал(а): 05.03.2023,12:42 энергии он источник.
Преобразователь тогда уж. А источник это бензин.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 05.03.2023,13:17

zOrg писал(а): 05.03.2023,13:01 Преобразователь тогда уж.
"конвертер", но не в "мощность" же. Преобразует энергию Солнца в мех-ю.

great coder
Advanced Member
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 20.06.2020,22:40
Откуда: msk.ru

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение great coder » 05.03.2023,13:27

Именно мощности. Энергия (в виде топлива) в него поступает в (почти) готовом виде, задача двигателя - сжечь его как можно быстрее и получить мощность в приятном к употреблению виде. Это самая главная задача.
Конечно, хотелось бы заодно и эффективнее, но это выполняется, слава Карно, автоматически. Чем быстрее процесс - тем ближе он к адиабате.

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 05.03.2023,13:36

Не по теме
great coder писал(а): 05.03.2023,13:27 Именно мощности.
Читая такое становится понятно, почему запад не жалея денег вкладывался в навязывание болонской системы в России. Отдача от вложений - 146%.

Аватара пользователя
skoroxod
Advanced Member
Сообщения: 17373
Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение skoroxod » 05.03.2023,14:31

Не по теме
Преобразователь мощности это редуктор или трансформатор, смотря что преобразовывать.
Но на входе и выходе силы одной стихии. Преобразователь энергии же конвертирует из одной стихии в другую.
ДВС из тепловой в механическую, солнечная батарея фотоны в электричество, электродвигатель - электричество
в механическую и в обратном направлении - тогда это электрогенератор.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 05.03.2023,14:55

key.value писал(а): 05.03.2023,10:19 Самое важное отличие по вамему мотора грузовика от мотора легковушки заключается именно в этом?
Не советую. )) Там полная рука лицо. В его понимании и 2Т мотор например Minarelli AM6, который по факту триггер и работает
в режиме газ включен-газ выключен, будет абсолютно равнозначен 4Т мотору, лишь бы в пике момент и мощность совпадали.
А всем остальным по его мнению должна заниматься трансмиссия ))).
Я уже пытался объяснить, что одновальный мотор с нижним расположением распредвала и мотор двухвальный с
верхним расположением распредвалов, ведут себя абсолютно по разному при одинаковой трансмиссии, даже если их
характеристики примерно совпадают. Бесполезно. ))

key.value
Advanced Member
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 11.10.2022,23:28
Откуда: Мск

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение key.value » 05.03.2023,14:58

great coder писал(а): 05.03.2023,11:01 Двигатель - источник мощности
А вода мокрая, ага :thumbup:
great coder писал(а): 05.03.2023,11:01 В этом единственный смысл его существования.
Нет, есть ещё смыслы существания двигателя на грузовой технике. Именно по-этому не все двигатели рождаются одинаковыми.
Поищите, что люди ставят на газель вместо родного двигателя, там не будет легковых дрищей типа тоёта 2AZ (подставьте сюда ещё какой-нибудь корейский мотор), а будут дубовые легкогрузовые 1JZ/2JZ/5VZ (джизеты ставили на какие-то лендкруизеры, можно считать его легкогрузовым ;) ) или же легкогрузовые дизеля.
Выдавать иногда красивый график легковому мотору на радость лысеющего владельца во время его midlife crisis ИЛИ часами каждый день его придерживаться, сжигая тонны топлива - это две разные вещи.
great coder писал(а): 05.03.2023,11:01 Какое еще "отличие"? Мной об этом ничего не писалось. Пытаетесь по примеру hardware10 прибегнуть к приему "чучело"? Со мной такое не пройдет.
есть такое замечательное "сама придумала, сама поверила, сама обиделась" :biggrin:

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13862
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 05.03.2023,15:02

aleksvolgin писал(а): 05.03.2023,13:17 "конвертер"
Это англицизм, как роутер и маршрутизатор. Одно и тоже разными буквами.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

key.value
Advanced Member
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 11.10.2022,23:28
Откуда: Мск

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение key.value » 05.03.2023,15:09

zOrg писал(а): 05.03.2023,15:02 Это англицизм, как роутер и маршрутизатор.
Не роутер, а рутер !
Роутер это как агрикультуре (agriculture) :biggrin:

great coder
Advanced Member
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 20.06.2020,22:40
Откуда: msk.ru

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение great coder » 05.03.2023,15:14

key.value писал(а): 05.03.2023,14:58 Нет, есть ещё смыслы существания двигателя на грузовой технике.
"Огласите, пожалуйста, весь список" (с)
► Показать
key.value писал(а): 05.03.2023,14:58 Выдавать иногда красивый график
То есть с цифрами в руках аргументировать не можете? К чему вся эта словесная шелуха - "красота", "дрищи" и "дуб" - когда есть действительно физические параметры, такие как тяга и мощность...
key.value писал(а): 05.03.2023,14:58 часами каждый день его придерживаться, сжигая тонны топлива - это две разные вещи.
Ну что же, Отелло промахнулся в очередной раз.
Наиболее экономичный режим стокового 130 - это 68kmh, при этом развиваемая тяга 5kN. С корвэйром же было бы - 75kmh и 6kN. О потреблении топлива в этих режимах 5.6l- и 2.7l-движками, думаю, сами догадаетесь, без подсказок.

P.S. Дожившие до наших дней 580.10 без малейшего колебания отправляются в металл, а вот сохранившиеся Corvair ставят на самолеты и летают в свое удовольствие. Это так, предваряя всевозможные придирки к ресурсу и надежности.
Последний раз редактировалось great coder 05.03.2023,15:30, всего редактировалось 4 раза.

Ответить