Рукалицо, энергии он источник.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Преобразователь тогда уж. А источник это бензин.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 20.06.2020,22:40
- Откуда: msk.ru
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Именно мощности. Энергия (в виде топлива) в него поступает в (почти) готовом виде, задача двигателя - сжечь его как можно быстрее и получить мощность в приятном к употреблению виде. Это самая главная задача.
Конечно, хотелось бы заодно и эффективнее, но это выполняется, слава Карно, автоматически. Чем быстрее процесс - тем ближе он к адиабате.
Конечно, хотелось бы заодно и эффективнее, но это выполняется, слава Карно, автоматически. Чем быстрее процесс - тем ближе он к адиабате.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Не по теме
Читая такое становится понятно, почему запад не жалея денег вкладывался в навязывание болонской системы в России. Отдача от вложений - 146%.
- skoroxod
- Advanced Member
- Сообщения: 17373
- Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Не по теме
Преобразователь мощности это редуктор или трансформатор, смотря что преобразовывать.
Но на входе и выходе силы одной стихии. Преобразователь энергии же конвертирует из одной стихии в другую.
ДВС из тепловой в механическую, солнечная батарея фотоны в электричество, электродвигатель - электричество
в механическую и в обратном направлении - тогда это электрогенератор.
Но на входе и выходе силы одной стихии. Преобразователь энергии же конвертирует из одной стихии в другую.
ДВС из тепловой в механическую, солнечная батарея фотоны в электричество, электродвигатель - электричество
в механическую и в обратном направлении - тогда это электрогенератор.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Не советую. )) Там полная рука лицо. В его понимании и 2Т мотор например Minarelli AM6, который по факту триггер и работает
в режиме газ включен-газ выключен, будет абсолютно равнозначен 4Т мотору, лишь бы в пике момент и мощность совпадали.
А всем остальным по его мнению должна заниматься трансмиссия ))).
Я уже пытался объяснить, что одновальный мотор с нижним расположением распредвала и мотор двухвальный с
верхним расположением распредвалов, ведут себя абсолютно по разному при одинаковой трансмиссии, даже если их
характеристики примерно совпадают. Бесполезно. ))
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
А вода мокрая, ага
Нет, есть ещё смыслы существания двигателя на грузовой технике. Именно по-этому не все двигатели рождаются одинаковыми.
Поищите, что люди ставят на газель вместо родного двигателя, там не будет легковых дрищей типа тоёта 2AZ (подставьте сюда ещё какой-нибудь корейский мотор), а будут дубовые легкогрузовые 1JZ/2JZ/5VZ (джизеты ставили на какие-то лендкруизеры, можно считать его легкогрузовым ) или же легкогрузовые дизеля.
Выдавать иногда красивый график легковому мотору на радость лысеющего владельца во время его midlife crisis ИЛИ часами каждый день его придерживаться, сжигая тонны топлива - это две разные вещи.
есть такое замечательное "сама придумала, сама поверила, сама обиделась"great coder писал(а): ↑05.03.2023,11:01 Какое еще "отличие"? Мной об этом ничего не писалось. Пытаетесь по примеру hardware10 прибегнуть к приему "чучело"? Со мной такое не пройдет.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Это англицизм, как роутер и маршрутизатор. Одно и тоже разными буквами.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 20.06.2020,22:40
- Откуда: msk.ru
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
"Огласите, пожалуйста, весь список" (с)
► Показать
То есть с цифрами в руках аргументировать не можете? К чему вся эта словесная шелуха - "красота", "дрищи" и "дуб" - когда есть действительно физические параметры, такие как тяга и мощность...
Ну что же, Отелло промахнулся в очередной раз.
Наиболее экономичный режим стокового 130 - это 68kmh, при этом развиваемая тяга 5kN. С корвэйром же было бы - 75kmh и 6kN. О потреблении топлива в этих режимах 5.6l- и 2.7l-движками, думаю, сами догадаетесь, без подсказок.
P.S. Дожившие до наших дней 580.10 без малейшего колебания отправляются в металл, а вот сохранившиеся Corvair ставят на самолеты и летают в свое удовольствие. Это так, предваряя всевозможные придирки к ресурсу и надежности.
Последний раз редактировалось great coder 05.03.2023,15:30, всего редактировалось 4 раза.