Не по теме
hardware10 писал(а): ↑08.03.2023,19:17
В 20-й раз повторяю
Да, но во рту-то сладко не стало? Лишь желание повторять обострилось.
Вы, кажется, не до конца осознаете ситуацию. Это у вас на вооружении только пустые слова и вытекшее из этого желание "поговорить" - а на моей стороне конкретные цифры, факты и графики. Мне нечего добавить еще с момента приведения ссылки на ссайт завода.
hardware10 писал(а): ↑08.03.2023,19:17
дуйте на уазбуку,
Да я понимаю, что чтобы окончательно в такое уверовать нужно обязательно дуть какую-то особенную дурь. Но опять же - это не для меня.
hardware10 писал(а): ↑08.03.2023,19:17
Я вообще ни с чем не дружу.
Поздравляю вас с этим чистосердечным признанием.
Думаю, на этом стоит закончить.
"Нивa" вышла в 1977 (иногда декларируемые 1976 - это те 50 машин "к cъезду", собранные на крестовинах спереди и не на конвейере), а уже в 1978 появилась
Lancia Delta Integrale - полноприводная машина с
поперечным расположением двигателя, как на всех современных кроссоверах (и многих "настоящих" внедорожниках). И она, выиграв в нем все подряд, прикончила ралли "группы
бэ" напрочь, и "группу
эс" заодно (теперь сравним с "достижениями" Lаdа Rаlly Rаid - никогда не участвовавшей ни в каких спортивных соревнованиях, насколько мне известно, так и оставшись навсегда всего лишь шоустопером). Более того, пока последний класс не отменили, "дважды автомобильный" готовил к участию в нем... Ведро
на базе (точнее, в форме) 2108.
Что еще смешнее - немного потерзав калькулятор, выяснил, что на основе "поперечной" коробки от 2108 (с V=0.69) внедорожник (по схеме GT-R) выходит на тазовских агрегатах не только проще (без PK), но и лучше 2121/21213, не говоря уже о 2131.