Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
STIW, "У меня аж целая Дельта была!"
И у меня была, и Карпаты 2 были и рига 22. С теми моторами я наколупался. А дешки пропустил, вот решил наверстать.
Кстати нефига он не напоминает велик. Скорее когда его в руки берёшь удивляет наличие педалей на мопеде. Потому что телесами он прежде всего мопед, а не велик с мотором.
И у меня была, и Карпаты 2 были и рига 22. С теми моторами я наколупался. А дешки пропустил, вот решил наверстать.
Кстати нефига он не напоминает велик. Скорее когда его в руки берёшь удивляет наличие педалей на мопеде. Потому что телесами он прежде всего мопед, а не велик с мотором.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Вот почему на них были такие говённые задние пружинаторы? Я у старьёвщиков на рынке оторвал дельтовские, поменял - Касяк, что потом у меня его спионерили...
Жырныйжыыыр!!!
Я за свою Дельту со стипендии 2,5 года расплачивался...
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Ттам всё говёное было. В этом и прелесть. Я от минска поставил. Но пришлось раму загибать. И потом ещё трубу поверху пустил, как на эндуриках. И даже ставил восходовский дрыгун. Пришлось диагональную поддержку делать из уголка. Но катался не долго так, так как сдохла ведомая звезда и начали лопаться спицы. Но было круто.
Кстати приятно удивлён Дешкиным моторчиком. Не думал что они такие прули, думал педалировать надо в горку.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
...и твёрдотопливный ускоритель от Челленджера, и деатомайзер седьмой серии...
(...бедняги...) Так надо ж было колёса от Ту-154 ставить! А после обработки напильником и кувалдой точно USS Enterprise получился бы!
Ну, к Дельте у меня был весьма ограниченный набор претензий, связанный, в основном, с тем, что в 90-е не то, что запчастей, а спичек не нарыть было:
- первой сдохла лампочка в фаре - мало того, что они и так дохли на полчиха, так ещё и поди найди такую; запаял туда обычную 21-ваттку, как в стопаке (хоть какой-то свет);
- с нуля не работал спидометр - видимо мопес долго стоял на складе, и прикисла шестерня спидометра, которая в правой крышке, в связи с чем она была моментально прогрызена ведущей шестернёй; была заменена на пластиковый аналог ч-з несколько лет, когда на рынке у барыг стало что-то появляться, кроме старья;
- с нуля же рыкала (срывалась) первая передача (натяг тросика не помогал) - решено располовиниванием двинуна и подкладыванием колечка под подшипник вала переключения со стороны половинки, чтобы он не убегал (переточено слишком глубоко гнездо подшипника - заводской брак);
- быстро порвался скоростевой тросик - опять же дефицит добыть; решилось, когда друган наткнулся на рынке на мужика, продававшего сам трос (а накой нам рубашка? - она-то живая-целая) да, ещё двойного плетения и купил на мою долю метров пять (я и один кусок искатать потом так и не сумел - классный тросец!);
- почему-то я постоянно-периодически снимал заднее колесо... аж потом ось с гайками потерял - пришлось заказывать токарю; а, вот, почему-зачем - не помню.
Из апгрейдов - ставил на него поворотники, но они мигать почему-то не очень хотели.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13862
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Стандартный набор. Все проходили через это. Только колечко не подкладывал, а притирал половинки мотора.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Ну, значит, нічого особливого. Не так уж чтобы #фсёгавногавногавно!!! (панки - хой!).
Тогда бы другие подшипники зажались. Хотя, эта идея возникала - её выдал специально взятый с собой друган, который чуть ли не с пелёнок на моте гонял, и, по сравнению со мной на тот момент, был гораздо более специалистным специалистом. Но не на чем было, а колечко нашлось и, как на грех, подходящего диаметра.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Я просто это все уже проходил. )) Мотоцикл должен ездить, а не ты под ним лежать.
Так что либо японец-тайванец, либо только как культурная ценность стоящая в гараже.
Удовольствие от кручения гаек я уже давно не получаю, накрутился за всю жизнь.
Наверное для 90-х. У меня были Карпаты с Ш-62 в 86-м, проехал я на них 5-6тыс.
Всех поломок было сцепление - его сам спалил, привод спидометра, ну и раз выбило
свечу из башки, он у меня сильно форсированный был, лошади три я из этого мотора выжал
полировкой, подгонкой каналов и поджимом головы под 93-й.
Дневные пробеги были по 300км иногда, заводился, клал стрелку на спидометре, ехал не ломался,
так что кроме самой убогости его конструкции в сравнении с симсоном и уж тем более с японцами,
жаловаться было особо не на что.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Возможно, но я свою Дельту в 88-м брал, хотя и тогда бардака полно было. А как по мне - я не сказал бы, что за несколько лет эксплуатации это такой уж обширный набор касяков. Соответственно временам, конечно же. Другие так вообще - день ездит, два чинится.
А третье кольцо? А лепестковый клапан? А распил жиклёра?
Так я ж писал выше, что на самопальном ЗИФаке из рамы с помойки и свежес3,14сженного у меня одним соседом Д6 мы с другим соседом в горку пёрли, аж со свистом (ну, во мне тогда, наверное, 75 кило было, ну, и в нём ~60...)!
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Третье кольцо у меня скилла не было проточить, как и негде сделать лепестковый клапан.
Восходовский клапан был намного больше по размерам.
Распил жиклера imho мало бы что дал, кроме расхода. Я все делал по статье Конопа в ЗР.
Вывел в ноль каналы, снял фаски с окон цилиндра, полирнул башку и поршень, полирнул все каналы, снял фаски с канавок поршня, в школе
на фрезерном башку немного подрезал. Потом обкатал с нуля сразу на всем диапазоне оборотов.
Не валил на полную на второй, но крутил на первой дом максимальных.
Так вот с заводской поршневой, которую я тщательно обкатывал "не превышая"
километров 400, стало оно небо и земля. Максималка выросла по спидометру на 20,
двоих он вез как нечего делать, в одиночку трогаться можно было сцепление
почти бросать.
Ну а что-то большее из пластилиновой рамы и его жуткой подвески без амортизаторов,
выжимать банально страшно.
Вон современные 50-ки на Минарелли, в базе снимают 9лс, крутятся до 9тыс
и валят под 90. Ну так там и подвески стоят нормальные и тормоза полноценные.
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
и
ТАЛАННАА!!! Как-то не стыкуется...
Дом скитальцев? Максимальных. Да?
Ага! Так вот из-за кого Челленджер гавкнул!
Ну, так потому и разница.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Ты видел школьные фрезерные станки и токарные? ))
Вот как ты в том же токарном, закрепишь поршень, чтобы
проточить канавку и при этом поршень не убить?
И как ты тоже самое сделаешь на фрезерном?
Башку-то несложно было - закрепил и вперед, главное
плоскость не увести.