Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 7808
- Зарегистрирован: 16.07.2015,00:19
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
hardware10, главный плюс - компактность и при этом достаточная для города скорость. читать и эксплуатировать это не одно и то же, тем более для без апелляционных заявлений..
естественно нет смысла рассматривать электросамокат как основной вид транспорта, если нужно передвигаться дальше, чем по району....
хранить опять же где байк? тащить в квартиру? да нафиг надо. оставлять на целый день пристегнутым возле работы? да тоже сомнительное удовольствие - не упрут весь так разберут частично. особенно если это не ашанбайк
естественно нет смысла рассматривать электросамокат как основной вид транспорта, если нужно передвигаться дальше, чем по району....
хранить опять же где байк? тащить в квартиру? да нафиг надо. оставлять на целый день пристегнутым возле работы? да тоже сомнительное удовольствие - не упрут весь так разберут частично. особенно если это не ашанбайк
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
OSA, Это всё сделано для отмазок. Пока нет инфраструктуры под все виды транспорта отличные от авто, так эти ниши и будут гнобить всякими запретами. Велодорожки надо делать, а не плитку перекладывать летом на зимнюю, зимой на летнюю и все самокатчики сами туда переместятся с тротуаров.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
А что понимается под "инфраструктурой"? Если спецдорожки для этого непотребства, так их не будет никогда, всё что с колёсами ездит по "дорогам общего пользования", т.е. называется "автотранспорт". Ключевое здесь скорость передвижения.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
В Европе ограничение 25км в час для сертифицируемой техники. Но это всё снимается легко. Даже на 25км влететь в пешехода на самокате, обоим малоприятно будет. Так что инфраструктура всё же более значима, чем скорость передвижения. Тупо надо разделить потоки и нещадно штрафовать кто ими не пользуется.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 4455
- Зарегистрирован: 13.03.2015,14:23
- Откуда: Химки, М.О.
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Вот уж спасибо! Велодорожки у нас как раз году в 18м и сделали - нарисовав линию посередине и так неширокого тротуара и объявив половину его велодорожкой. Так что гнобить, гнобить и только гнобить.Пока нет инфраструктуры под все виды транспорта отличные от авто, так эти ниши и будут гнобить всякими запретами. Велодорожки надо делать, а не плитку перекладывать летом на зимнюю, зимой на летнюю и все самокатчики сами туда переместятся с тротуаров.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Прямо пошагово.OSA писал(а): ↑30.06.2022,21:11 hardware10, главный плюс - компактность и при этом достаточная для города скорость. читать и эксплуатировать это не одно и то же, тем более для без апелляционных заявлений..
естественно нет смысла рассматривать электросамокат как основной вид транспорта, если нужно передвигаться дальше, чем по району....
хранить опять же где байк? тащить в квартиру? да нафиг надо. оставлять на целый день пристегнутым возле работы? да тоже сомнительное удовольствие - не упрут весь так разберут частично. особенно если это не ашанбайк
Компактность - ну да.
Достаточная скорость для чего? И где?
На тротуарах? Там вы опасность. На дорогах? Вас любой 50 кубов скутер обгонит вдвое.
Так в чем смысл? Тащить это чтобы доехать быстрее до метро?
Так всем надо передвигаться дальше чем по району, по району пешком люди ходят.
Мото хранится у работы легко и на парковке в гараже у дома.
Я повторю - не вижу смысла в этом транспорте - он для тех, кто купил квартиру черт знает где от метро-электрички,
разгоняет пешеходов с тротуаров, потом тащит его туда и доказывает как оно удобно.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Это не велодорожка. Это чей-то дебилизм. Велодорожка это не часть тротуара вообще. Это отдельная полоса, огороженная. У авто есть своя инфраструктура, у пешеходов своя. Должна быть тогда и третья, для самокатчиков и велосипедистов. Зачем пытаться их пришить к первым двум. Сначала они побыли пешеходами - незашло, теперь побудут автомобилистами - вангую, не зайдёт и работы у аналогопотамов прибавится. Третим шагом должно быть горестное признание, что это своя собственная категория ТС. Сколько уже мля лет мы пытаемся привить уважение хотя бы к мотоциклистам, а его как не было так и нет. Вот и не развито это у нас. Так мелкие мотоклубы. Едешь по трассе впереди мотоцикл к обочине жмётся. Хотя он полноценный участник движения и вправе занимать всю полосу. Может ехать по середине, может ехать впритык к разделительной полосе. А он жмётся к обочине, потому что кто-то вдолбил водятлам в голову, что если габариты не позволяют занять всю полосу, то ты недоводитель, трись у обочины.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Верно.
А где её взять? Только не говори "отрезать у пешеходов", давайте отрежем у автогубителей.
АвтомОбилей развелось дофига, урезать надо. В СССР столько не было и дороги всем хватало и мотоциклистам и велосипедистам и пешеходам перепадало.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13864
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
В центре с этим будут проблемы. Но вот в новостройных районах надо сейчас закладывать их в проекты. Тогда лет через цать у нас появится она, выделенная полоса .aleksvolgin писал(а): ↑30.06.2022,22:52 А где её взять? Только не говори "отрезать у пешеходов", давайте отрежем у автогубителей.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 11426
- Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
- Откуда: Moscow
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
Это чисто на определенных мото. Я ездил на 250-ке о 30лс но с весом 120кило. На бездорожье это танк,zOrg писал(а): ↑30.06.2022,22:28 Едешь по трассе впереди мотоцикл к обочине жмётся. Хотя он полноценный участник движения и вправе занимать всю полосу. Может ехать по середине, может ехать впритык к разделительной полосе. А он жмётся к обочине, потому что кто-то вдолбил водятлам в голову, что если габариты не позволяют занять всю полосу, то ты недоводитель, трись у обочины.
а на шоссе с его 8 секунд до 100, 140 максималки, но таким весом, только и жмешься в право поскольку
выше 90 это безумно некомфортно. И это не плохой мотоцикл, а просто он для других целей.
А у 800-т кубового турэндурика крейсерская 140, а потолок под 250, ес-но он жаться не будет,
но вот в одиночку в говнах его не поднимешь.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 7808
- Зарегистрирован: 16.07.2015,00:19
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Вклад в сообщество
Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.
на мото нужны права.
у всех разные ситуации... мне удобнее доехать до трамвая на самокате и потом ехать на нем, чем тащиться на машине или мудохаться на скутере....
для передвижения по городу. у меня средняя скорость получится выше, чем у тех, кто толкается в пробках. не говоря уже о затратах
не все. я сгоняю в магазин в 5 раз быстрее, чем пешком, а ехать туда на машине бессмысленно.hardware10 писал(а): ↑30.06.2022,21:53 Так всем надо передвигаться дальше чем по району, по району пешком люди ходят.
пока не принято законодательное ограничение, имеют право там передвигаться точно так же. кому то удобно, кому то нет. или мнение, отличное от вашего, априори неверное? похоже на утверждение человека, который говорит, что автомат говно, механика лучше и при этом никогда не ездил с автоматом...(к примеру)hardware10 писал(а): ↑30.06.2022,21:53 разгоняет пешеходов с тротуаров, потом тащит его туда и доказывает как оно удобно.
хоть кто то здраво мыслит... хотя воткнуться бегущему человеку в другого или едущему - не велика разница, но вот второго обвинить проще =) у меня бывало, что в меня стоящего на месте с самокатом на площади (на Балтийском) бабки с тележками втыкались - им вообще пофиг =)
пока люди не будут внимательны и не будут уважать окружающих, самокаты или любой другой вид транспорта, отличающий их от другой социальной группы, будет лишь предлогом оправдания собственной безотвественности, невнимательности, агрессии, да хоть плохого настроения. когда все формализовано, уже сложнее спихивать на другх. но это долгий процесс... историю автомобиля хотя бы вспомнить...