Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
Atellan
Advanced Member
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25.08.2015,17:07
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Atellan » 10.12.2022,20:11

zOrg писал(а): 10.12.2022,20:04 Металл сдаёт под Воркутой,
Фу.
Может детей в школу.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 10.12.2022,20:16

Atellan писал(а): 10.12.2022,20:11 Может детей в школу.
Может и в школу. В графстве Нью Гэмпшир. :biggrin:
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив


hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11426
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 13.12.2022,15:07

aleksvolgin писал(а): 13.12.2022,14:54 Какие-то странные новости в последнее время:
Уже пролетели с практически идеальным на момент 2007-го года Себрингом.
Оцинкованный D-класс, с многорычажкой спереди и сзади, отлично рулящийся, мягкий,
с кучей места. С рядной 4-кой хоть и не хватающей звезд с неба, но евшей на треть меньше
406-го мотора. И с абсолютно неубиваемым автоматом, который мог переварить момент от V8.
За копейки. 470тыс и 530тыс. Примерно на 200тыс дешевле растаможенного трехлетнего
такого же себринга.

А не пошло. Просто потому что никому не интересны машины на которые неизвестно где брать запчасти.
Те умные, кто добыл каталог, сравнил и понял что это халява, их сразу купил. А остальные - а что оно такое,
не известно. Точно так же сейчас берут китайцев или рисковые, или кто скинет через год.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 13.12.2022,17:10

aleksvolgin, Тоже где-то читал. Ещё удивило что не Газ её делать будет, а Камаз. Что есть хорошо, у Камаза отдел разработок есть и работает, а не числится. И денежки у них водятся,. Пожалуй самый успешный производитель у нас.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

geg
Advanced Member
Сообщения: 12303
Зарегистрирован: 21.11.2010,12:04

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение geg » 13.12.2022,17:26

zOrg писал(а): 13.12.2022,17:10Ещё удивило
Меня в новости удивило наличие Бацки, завод то российский, вроде.

Jager
Advanced Member
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 10.11.2018,21:27

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Jager » 27.12.2022,10:11

А есть разбирающиеся в свинцовых аккумуляторах? Сел в ноль (даже сильно ниже нуля, 5В без нагрузки) 12В 95А*ч AGM аккумулятор. Поставил на зарядку небольшим током (1А, как того рекомендуют советы), за двое суток напряжение подросло до 12.2В, с 12.5В до 14.4В должна пойти зарядка током 9А. Правильно делаю или побольше ток выставить?

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 27.12.2022,10:21

Jager писал(а): 27.12.2022,10:11 Правильно делаю или побольше ток выставить?
Вообще то ток падать должен при подходе к 100% заряда. У AGM емнип 14,4 это уже вот-вот 100%. Когда клемы скините и аккум успокоится, должно быть 12,6 - 12,8В
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Jager
Advanced Member
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 10.11.2018,21:27

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Jager » 27.12.2022,10:29

zOrg,
Вообще рекомендации производителя такие - зарядка током 10-20А до напряжения 14.4В, потом напряжение 14.4В без ограничения по току до тех пор, пока ток не упадет до 2% от емкости (~2А). Но в таком режиме боюсь после сильного разряда ему плохо станет, поэтому и начал заряжать токами поменьше.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13865
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 27.12.2022,10:50

Jager писал(а): 27.12.2022,10:29 Вообще рекомендации производителя такие - зарядка током 10-20А
Это для реанимации чтоли такие рекомендации? У AGM емнип 10% от емкости. У вас 95Ампер акк, значит 10А допустимо. Сколько не читал рекомендаций по реанимации, наоборот говорят заряжать малым током 1-2A. Я два дня сейчас тестирую новую зарядку для акк, заряжаю 60AH аккумы в режиме десульфации, встроенный амперметр скачет от 2 до 3 ампер всего.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Jager
Advanced Member
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 10.11.2018,21:27

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение Jager » 27.12.2022,11:05

zOrg,
Для разряженных (меньше 12.1В) производитель рекомендует аналогичные токи, просто дольше заряжать, и в любом случае не перегреть (50 градусов максимум). Правда настолько сильно разряженный по логике производителя наверняка в утиль уже надо.
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/exid ... Manual.pdf

Ответить