dimoto писал(а): ↑23.06.2022,11:06
"- чего ты НЕ ОЖИДАЛ?"))).
Да я просто спросил ))
dimoto писал(а): ↑23.06.2022,11:06
О-О-О!! только что услышал новость - Ю.Шатунов от инфаркта умер... прям "в тему"(((
Жалко чувака, тоже целая эпоха была у молоденьких девочек. Русский Джастин Бибер
или типа того.
Broon писал(а): ↑23.06.2022,11:08
А следы от шин Цоя там на асфальте были? Это бы дало ответ на все вопросы.
По схеме были. Следы правых колес на обочине, не тормозов, и потом следы шин от сорванной в скольжение машины до момента
Broon писал(а): ↑23.06.2022,13:37
Ну вот это никакой критики не выдерживает. То есть ты рассуждаешь так: человек проснулся от тряски, увидел, что он едет по обоичне, а на встречу автобус, подумал, что если он крутанет руль влево, то есть шанс попасть под автобус, а денег у него дофига, поэтому лучше бить машину на обочине об столбики. И это все спросонья!!!! Ну, Гена, блин! 8-)))
Во-первых, человек не просыпается мгновенно. Ему надо секунд 15-20, чтобы прочухаться, осознать кто он и где находится. А тут такой объем умственных вычислений надо было проделать за доли секунды!!!
Именно, что он проснулся, увидел, что едет по обочине и ПЕРВЫЙ РЕФЛЕКС любого новичка: отрулить и жать тормоз. Вот и вынесло на встречку на заблокированных колесах (АБС там нет). Потому и говорю, главный вопрос: были ли следы от его колес или нет.
удара.
Т.е. они ровным счетом ничего не говорят.
Я рассуждаю просто - человек чтобы уснул за рулем, он должен быть просто зверски усталым.
Люди, проехавшие 14км после того как рыбачили несколько часов, они за рулем не засыпают.
Это примерно как вот я встал в 6 утра, поработал до 12, потом поехал в соседнюю деревню за молоком
и заснул. Это же из разряда - ко мне вчера инопланетяне прилетали.
Когда ты засыпаешь за рулем, то ты и просыпаешься мгновенно, причем в том же режиме как и заснул,
потому что сон за рулем это дрема, и со сном о том как ты ведешь машину, а вот никак не полноценная фаза сна.
Какие 15-20, там даже и 2-х секунд не будет. Я умудрился заснуть на начале торможения и проснуться
перед его концом. Была один раз такая ситуация после пробега 1800км в одну морду.
Причем тушка тормозила, только башка на долю секунды отрубилась.
Я и говорю, что даже если рефлекс был бы отрулить и нажать на тормоз, то, это все произошло бы молниеносно.
И результатом стало прямолинейное движение машины.
В случае блокировки колес, машина без АБС сохраняет направление своего предыдущего движения. Она бы полностью
проигнорировала движение рулем. Чтобы совершить то, что ты говоришь, это надо сделать мах вправо, потом влево и вот на махе влево нажать на тормоз.
И вот никак иначе.
Кроме того, вот ты блин проснулся, ты увидел что едешь по обочине(черт побери), затормозил, а там, еще и автобус(ну откуда они все берутся),
что мешает-то отпустить тормоз и слегка скользнуть по автобусу или же вообще с ним разминуться? Кто при этом будет дальше на тормоз жать,
если у тебя твоя вся своя полоса свободная? Машина же станет моментально управляемой после отпускания тормоза. Повторю - места там было уйма.
Ну новичок, но не идиот же. Три с полтиной тысячи достаточно, чтобы понять общие принципы поведения
конкретной машины, пусть и не в совершенстве.