Не уверен, как там в компьютерной сфере, обычно гарантийные случаи компенсирует производитель. Ему возвращается брак, он взамен докладывает исправные карты к основной партии товара.
Даже закладывается какой-то процент брака и возврата по гарантии.
И обычно с запасом все укладываются.
Вопрос для Ванги
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Вопрос для Ванги
Электронка: копия
Вопрос для Ванги
Производитель из России ушел и вряд ли будет чего-то компенсировать.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Вопрос для Ванги
Тогда и ДНС скорее всего откажется принимать по гарантии. По крайней мере риск, что так произойдёт, высокий.
Даже с компенсацией от производителя ритейлеры неохотно принимают возврат, только потому что это куча бумажек и других телодвижений. В деньгах они не теряют совсем.
Электронка: копия
- skoroxod
- Advanced Member
- Сообщения: 17372
- Зарегистрирован: 05.03.2009,19:27
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
-
Вклад в сообщество
Вопрос для Ванги
Тема закрыта по просьбе тс за неактуальностью.
Психологическая зрелость - это понимание того, как много вещей в мире не нуждается ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.