Быстрица 2 ремонт

Карманные вычислительные устройства и механические вычислители
Orakl
Newbie
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.09.2013,22:36
Откуда: Украина

Быстрица 2 ремонт

Сообщение Orakl » 12.09.2013,17:39

Подскажите пожалуйста кто с Украины может помочь с ремонтом быстрицы 2.

Мотор работает, не реагирует на цифровые клавиши, кнопки передвижения каретки тоже не действуют, при нажатии на клавишу включения цифры на счетчике как бы утапливаются вниз но нули сохраняются, количество оборотов тоже не указывает. мотор снял посмотрел, по моему на цифровых клавишах чего то не хватает, не видно чтобы они как то взаимодействовали с остальными механизмами, хотя оттуда может не видно я в этом не разбираюсь может у кого нибудь есть схемы?

Аватара пользователя
uav1606
Advanced Member
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 16.01.2008,22:04
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Вклад в сообщество

Сообщение uav1606 » 12.09.2013,23:06

Orakl, это Вам надо с arif-ru поговорить:
http://www.arif-ru.narod.ru/std5.htm#bystr2
Из докуменантации есть только это:
http://www.arif-ru.narod.ru/books/bystritsa-2.djvu
(с того же сайта).

Orakl
Newbie
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11.09.2013,22:36
Откуда: Украина

Сообщение Orakl » 13.09.2013,05:56

uav1606, спасибо, обращусь туда.

Инструкцию я скачивал уже давно но там упор больше сделан на то как пользоваться машиной, даже списка возможных неисправностей нет.

Аватара пользователя
arif-ru
Advanced Member
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 08.10.2007,17:35
Откуда: Москва, me[a]alpe.net
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

Сообщение arif-ru » 14.09.2013,16:21

Я вообще тот ещё специалист, но по памяти могу сказать примерно вот что: