Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Устаревшие IBM PC-совместимые ПК и комплектующие
La Forge
Advanced Member
Сообщения: 5584
Зарегистрирован: 16.11.2012,17:29
Откуда: Рязань

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение La Forge » 15.05.2019,01:47

Попробуем и SE-вариант. Но уже не сегодня, ибо спать :)
Но пока вот результаты R9600 PRO. Притом сама плата - просто чудесная. PowerColor, с подсветкой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Слив Радеона по всем ключевым пунктам. Без вариантов. И это - лучший представитель. Обычно они с более медленной памятью.

Сами карты
Изображение

Изображение
:)


UPD. Я всё же не утерпел, и поставил SE-вариант сейчас :) Полюбуйтесь :)
Изображение
Вот это настоящий ТИТАНИУМ!

BrainRipper
Advanced Member
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24.01.2019,19:09

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение BrainRipper » 15.05.2019,02:57

La Forge, 1. Не указаны версии драйверов, что делает результаты тестов лишёнными смысла.
2. Не указаны частоты GF4 Ti 4200.
La Forge писал(а): 15.05.2019,01:47 Слив Радеона по всем ключевым пунктам.
В играх: всё наоборот. Именно поэтому 3DMark2001 - не показатель.

В 3DMark2001 SE по нажатию кнопки "Show Details" в папке %temp% создаётся файл details.txt с результатами, что избавляет от необходимости снятия скриншота.

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 15.05.2019,03:11

BrainRipper писал(а): 14.05.2019,23:00 Ещё баги ATI Radeon 8500:
http://radeon.ru/articles/10_05_02/page_7.html
Project IGI вообще тема - одна из самых любимых для меня игр. Играл в неё ещё в 2001 году сначала у брата, в том же году и себе диск купил.
Couldn't create DirectDraw object - это проблема не чипа, а либо реализации дополнительного внешнего RAMDAC на карте, либо ОС Win9x/ME, которая заключается в том, что при запуске игры, OC ошибочно задейсвтует для работы игры дополнительный (а не основной) RAMDAC. Если дополнительного RAMDAC на карте не распаяно (а такие карты есть), то этой проблемы нет. Проблема эта проявляется в Win9x/ME (есть обходной путь для её решения в Win9x/ME, но он неполноценный), в WinXP она отсутствует. Кроме того, эта проблема относится не только к Radeon 8500, но и к Radeon 7500, Radeon 7000, Radeon VE (имеющим на плате распаянный дополнительный RAMDAC).
Нашёл три материнки - одну на 865P, две на 865PE. Одна из них - ASUS P4P800-E Deluxe. На ней и потестим. Теперь думаю какой проц из имеющихся у меня в неё сунуть? Northwood 2.8 как в обзоре, Northwood 3.0 или Prescott 3.2?
La Forge писал(а): 15.05.2019,01:47 Но пока вот результаты R9600 PRO.
La Forge писал(а): 15.05.2019,01:47 UPD. Я всё же не утерпел, и поставил SE-вариант сейчас Полюбуйтесь
R9600 PRO надо бы тоже тогда через SE прогнать.

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Takedasun » 15.05.2019,04:42

La Forge писал(а): 14.05.2019,10:47 BrainRipper писал(а): ↑
14.05.2019,09:50
Radeon 9600 PRO уже не разорвёт. А если включить анизотропную фильтрацию, то полностью порванной окажется GF4 Ti 4x00.

Порвёт. Сколько тестировал, R9600 pro ВСЕГДА ощутимо позади GF4200Ti.
BrainRipper писал(а): 15.05.2019,01:19 3DMark2001 - не показатель. "в Марки не играю, геймплей не нравиться, да и смысл не понятен" (c) MikeIS, radeon.ru
BrainRipper верно заметил, 3DMark не показатель скорости в реальных играх, этот тест годится для тестов видеокарт одной архитектуры, а не настолько отличных как у Geforce4 против Radeon 9600 или Geforce 6600.
La Forge писал(а): 14.05.2019,23:59 BrainRipper писал(а): ↑
14.05.2019,21:13
Вы неправильно тестировали. На самом деле, 9600 PRO всегда быстрее.

Ага. Гранаты не той системы. Mark2001/3, Q2,Q3 - они тесты неправильные.
La Forge писал(а): 15.05.2019,00:39 А где не используют, и шейдеры не старше v1.1 там или рвёт, или, по меньшей мере очень достойно.
Видеокарты следующих поколений делались уже с упором на качество картинки в новых играх, а это новые шейдеры, анизотропная фильтрация, anti-aliasing. Запредельные скорости в старых играх уже мало интересуют народ, шейдеры им подавай :) .

Если быть точным, то 3Dmark 2001 по сути является тестом directx7, там всего лишь один тест выполняется под Directx8 и он не сильно влияет на итоговый результат, а Directx7, если по простому, то это Directx6 с блоком T&L (Трансформация и Освещение).


Вот реальный тест игры где вовсю используются шейдеры разных версий 1.1 и 2.0. Но для теста мы ограничим версию шейдерами 1.1.

--------------------------
X3 - Reunion
--------------------------
Game Version: 2.5.0.0

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421)
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Graphics Card Info: NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X [64 MB] Driver: 6.14.0010.9371
CPU Info: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (2 CPUs)
Usable System Memory: 3072 MB


Video Settings During Benchmark:
Screen Resolution: 1024 x 768 * [32], fullscreen
Using Shader Profile: 1.1
Antialias Mode: NONE
Anisotropic Mode: NONE

Graphics & Shader Settings:
Texture Quality: high
Shader Quality: low
High Quality Bumpmaps: disabled
Environment Mapping: disabled
Glow Filter: disabled
Ship Color Variations: disabled
More Dynamic Lights: disabled
Used Vertexsize: 56 bytes

Framerates
--------------------------------------------------------------------------------
Scene "Trade" 19.5 average fps 13.0 minimum fps 35.0 maximum fps
Scene "Fight" 19.5 average fps 9.0 minimum fps 47.0 maximum fps
Scene "Build" 31.7 average fps 13.0 minimum fps 46.0 maximum fps
Scene "Think" 40.9 average fps 23.0 minimum fps 92.0 maximum fps

Overall average framerate: 27.9 fps




--------------------------
X3 - Reunion
--------------------------
Game Version: 2.5.0.0

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421)
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Graphics Card Info: ATI Radeon 9550 / X1050 Series [128 MB] Driver: 6.14.0010.6734
CPU Info: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (2 CPUs)
Usable System Memory: 3072 MB


Video Settings During Benchmark:
Screen Resolution: 1024 x 768 * [32], fullscreen
Using Shader Profile: 1.1
Antialias Mode: NONE
Anisotropic Mode: NONE

Graphics & Shader Settings:
Texture Quality: high
Shader Quality: low
High Quality Bumpmaps: disabled
Environment Mapping: disabled
Glow Filter: disabled
Ship Color Variations: disabled
More Dynamic Lights: disabled
Used Vertexsize: 32 bytes

Framerates
--------------------------------------------------------------------------------
Scene "Trade" 30.2 average fps 21.0 minimum fps 44.0 maximum fps
Scene "Fight" 22.2 average fps 11.0 minimum fps 51.0 maximum fps
Scene "Build" 39.2 average fps 24.0 minimum fps 52.0 maximum fps
Scene "Think" 44.1 average fps 23.0 minimum fps 88.0 maximum fps

Overall average framerate: 34.0 fps


Geforce 4 Ti4200 по полной слился бюджетной видеокарте Radeon 9550, а что будет если использовать Radeon 9600 PRO или 9600XT, даже страшно думать об этом...


Если включить шейдеры 2.0, то скорость у бюджетной затычки неприлично просядет.

--------------------------
X3 - Reunion
--------------------------
Game Version: 2.5.0.0

Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421)
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
Graphics Card Info: ATI Radeon 9550 / X1050 Series [128 MB] Driver: 6.14.0010.6734
CPU Info: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.00GHz (2 CPUs)
Usable System Memory: 3072 MB


Video Settings During Benchmark:
Screen Resolution: 1024 x 768 * [32], fullscreen
Using Shader Profile: 2.0
Antialias Mode: NONE
Anisotropic Mode: NONE

Graphics & Shader Settings:
Texture Quality: high
Shader Quality: high
High Quality Bumpmaps: enabled
Environment Mapping: enabled
Glow Filter: disabled
Ship Color Variations: disabled
More Dynamic Lights: disabled
Used Vertexsize: 32 bytes

Framerates
--------------------------------------------------------------------------------
Scene "Trade" 11.3 average fps 5.0 minimum fps 19.0 maximum fps
Scene "Fight" 17.1 average fps 9.0 minimum fps 34.0 maximum fps
Scene "Build" 13.7 average fps 7.0 minimum fps 34.0 maximum fps
Scene "Think" 17.4 average fps 4.0 minimum fps 80.0 maximum fps

Overall average framerate: 14.9 fps

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Takedasun » 15.05.2019,05:11

Rio444 писал(а): 14.05.2019,12:24 La Forge писал(а): ↑
14.05.2019,10:47
Например, в 2001-м марке на P4-3000 она набирает около 14000 попугаев (если память не подводит, я запомнил разницу), а её последователь через поколение в лице GF6600 - около 16000. Всего 2000 очков разницы между 4 и 6-м поколением!

Не подумал, что обе карты излишни для этого марка и ограничивает результат процессор?
Нужно или процессор менять, или марк, или настройки графики более тяжелые ставить.
Процессор не ограничивает результаты, P4-3000 (i865) вполне способен показать 20 000 попугаев в 3DMark 2001 (1024x768x32).

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Rio444 » 15.05.2019,08:09

Takedasun писал(а): 15.05.2019,05:11 Процессор не ограничивает результаты, P4-3000 (i865) вполне способен показать 20 000 попугаев в 3DMark 2001 (1024x768x32).
С какой картой? :eek:
Полагаю такой результат с какой-то очень поздней картой, за счет теста DX8 - Nature. Первые 3 теста зависят на 80% от процессора на достаточно мощных картах (как ti4200 или R9600).

P.S. Ti4200 действительно выдающаяся карта, но с поправкой: поколения до DX9 и AA + AF, и с учетом жульничества NVidia с качеством изображения ради роста fps. Во времена актуальности мне не удалось её попробовать. Уже в "наше время" изображение показалось очень блеклым и малоконтрастным. Сразу захотелось поменять на что-то другое. Возможно я просто "не умею готовить" ti4200.
Электронка: Изображение копия Изображение

La Forge
Advanced Member
Сообщения: 5584
Зарегистрирован: 16.11.2012,17:29
Откуда: Рязань

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение La Forge » 15.05.2019,09:23

BrainRipper писал(а): 15.05.2019,02:57 В играх: всё наоборот. Именно поэтому 3DMark2001 - не показатель.
Кто сказал? Заказные пейсатели, которым надо было продвигать новые на тот момент вещи? Ну загрузите скажем NFS Undeground на GF4 и R9600, сравните ощущения.
BrainRipper писал(а): 15.05.2019,02:57 1. Не указаны версии драйверов, что делает результаты тестов лишёнными смысла.
2. Не указаны частоты GF4 Ti 4200.
Допишем. Для GF - 44.03
Savage MX писал(а): 15.05.2019,03:11 R9600 PRO надо бы тоже тогда через SE прогнать.
Прогоним с полными результатами. (т.е. сделал, но не сделал скриншоты, а так там +200 попугаев)
Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 BrainRipper верно заметил, 3DMark не показатель скорости в реальных играх, этот тест годится для тестов видеокарт одной архитектуры, а не настолько отличных как у Geforce4 против Radeon 9600 или Geforce 6600.
О! А мужики-то не знают, и весь мир тестирует Марками.
По поводу тестов на разных архитектурах. Ну а вот как по-вашему, когда вышел P4, его не надо было сравнивать с P3? Или специально взять для Р4 потоковые тесты, а Р3 гонять только в архиваторах где он король? И ни в коем случае тесты не пересекать, особенно в играх, да. Открою секрет. Пользователь, купив новый проц или видяху сравнивают, как увеличилась производительность на его задачах. Или в его привычных играх. И ему чихать, что архитектура Р4 сменилась в сравнении с Р3, или у GF6 по сравнению с GF4. Или разница в нынешних Ryzen vs i7.

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 15.05.2019,10:47

Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 X3 - Reunion
Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 Using Shader Profile: 1.1
Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 Geforce 4 Ti4200 по полной слился бюджетной видеокарте Radeon 9550
Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 Если быть точным, то 3Dmark 2001 по сути является тестом directx7, там всего лишь один тест выполняется под Directx8 и он не сильно влияет на итоговый результат
А ведь именно в этом одном DirectX 8 тесте (кроме других девяти не DirectX 8), в котором используются пиксельные шейдеры 1.1, Radeon 9600 PRO слился бюджетному GeForce 4 Ti 4200-8X. И да, насколько я помню, DirectX 8 тестов в 3DMark 2001 SE три а не один. В 3DMark 2001 (не SE) их два.
Takedasun писал(а): 15.05.2019,04:42 а что будет если использовать Radeon 9600 PRO или 9600XT, даже страшно думать об этом...
Не забывайте, что GPU Radeon 9600 PRO работает на частоте 400 MHz, а GPU GeForce 4 Ti 4200 работает на частоте 250 MHz. А что было бы если бы в тесте Nature принял участие Radeon 9550 с его 250 MHz, даже страшно думать об этом.. :).

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Rio444 » 15.05.2019,10:54

Savage MX, в целом согласен. R9600 в плане производительности не сильно отличается от ti4200. Но картинка заметно качественнее. :)
Электронка: Изображение копия Изображение

vanes39
Advanced Member
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 11.12.2016,23:30
Откуда: 39

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение vanes39 » 15.05.2019,11:25

Savage MX писал(а): 15.05.2019,10:47 Radeon 9600 PRO слился бюджетному GeForce 4 Ti 4200-8X
а в какой момент линейка 4Ti стала бюджетной? в бюджетном сегменте у nVidia был только разогнанный gf2 под названием gf4mx
ваш спор вообще напоминает детское "кто кого заборет - кит или слон?", смысла не больше) Когда 9600 заполнил рынок, от 4Ti лежали только остатки, которые было уже сложно продавать.
в ответ на линейку GeForce4 (Ti+MX) (дорого-богато+бюджетно) ATI выпустила 9700+9000 и это был разгром сразу по этим двум сегментам + дополнительно был выпущен середнячок 9500. AGP8x ревизия с приставкой -8х была с повышенными частотами, чтобы сократить отставание, но тут уже приехал 9800.

Аватара пользователя
Savage MX
Advanced Member
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 21.10.2017,16:09
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор видеокарты под Duron 1200mhz 512ram

Сообщение Savage MX » 15.05.2019,11:34

vanes39 писал(а): 15.05.2019,11:25 а в какой момент линейка 4Ti стала бюджетной?
Линейка Ti да, не бюджетная. А вот карта Ti 4200 в этой не бюджетной линейке, как раз бюджетная :).
250$ за 4200 против 450$ за 4600 и 300$ за 4400 в наших фирмочках в начале лета 2002-го года. На всю жизнь запомнил.
Последний раз редактировалось Savage MX 15.05.2019,11:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить