Ленту можно переставить из другого картриджа, узкая из относительно распространённых в LX/LQ-100, Panasonic, Citizen.Arix писал(а): ↑21.10.2019,19:11 Эти ленты есть в продаже? У меня она шириной 6 мм, длина метра 1,5, без мёбиуса. В Яндексе только 12 мм.
Купил я эту мастику, намазал ею фетровый ролик. Крутил, крутил, но лента не красится. Вынул её, протянул по пальцам, пальцы не только не испачкались, а стали чище.
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
Неспешно ищутся опции и расходники для матричных принтеров:
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
У меня возникло ещё одно научно обоснованное предположение. Без картриджа каретка бегает нормально, в то же время лента в картридже вручную прокручивается не туго. Но если пытатьться прокрутить ленту назад, ручка немного поворачивается и стопорится. Очевидно, лента начинает заминаться и клинит механизм перемотки. В какую бы сторону не двигалась каретка, лента должна протягиваться в одну сторону. В приводе ленты есть механизм автореверса. Вот, возможно, он и сбоит, не реверсируется. При смене направления движения каретки этот механизм пытается протянуть ленту назад, прокрутка стопорится, а так как "муфты сцепления" нет, передача жесткая, стопорится и каретка. Правда, есть одно "но". Я вынимал из картриджа ролик перемотки и гонял принтер с ним. То есть, чтобы лента не проматывалась и не тормозила каретку. Каретка не заедала, но всё же двигалась как-то нестабильно, иногда дребезжала.
Сейчас попробовал, подвигал рукой каретку с картриджем. Двигал быстро, с той же скоростью, с какой она движется при печати. Никакого аномального сопротивления движению не ощущается.
Сейчас попробовал, подвигал рукой каретку с картриджем. Двигал быстро, с той же скоростью, с какой она движется при печати. Никакого аномального сопротивления движению не ощущается.
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
Лентопротяжка обычно забивается бумажной пылью, а смазка высыхает. Так что имеет смысл профилактировать её с разборкой, чисткой и смазкой. За направление вращения отвечает планетарная шестерня на подвижном рычаге, переключающаяся в зависимости от направления перемещения каретки. Возможно, её где-то клинит и при обратном ходе каретки механизм пытается тянуть ленту в обратном направлении, что и приводит к клину. Лентопротяг разобрать, почистить и смазать силиконовой смазкой, там пластиковые шетстерни.
Неспешно ищутся опции и расходники для матричных принтеров:
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
Ну, что я могу сказать...
Из собственного опыта: было у меня подобное поведение принтеров.
1. Кажется, это был LQ-100 (или LX, что, впрочем, не суть). У него на картридже подобная прозрачная хреновина в том самом прощелке, куда иголки долбят. Родную хреновину то ли заломили, то ли пролюбили куда-то, в общем, пришлось ножнями импортозамещение из полторашки колдовать. Колдунство удалось не с первого раза (сцена очень напоминала великий польский фильм "Ва-банк", когда они мутили прерыватель сингализации). А проблема была в том, что при быстрой черновой печати иголки цеплялись за ленту (ну, или наоборот - всё в мире относительно) и начинали препятствовать работе лентопротяга. При медленной печати в два прохода сей эффект почти не возникал.
Рецепт:
- промывка головы, чтобы значит иглы шустрее бегали, с последующей прогонкой без ленты на бумагу (выяснилось: предыдущий юзер заправлял дефицитный и единственный картридж то ли "Радугой", то ли вообще чертёжной тушью);
- долгое пиление той прозрачной хреновины;
- колдунские игры с прижимом/зазором к барабану.
Это заметно помогло.
Ну, и как итог - через полгодика удалось выпросить у вышестоящих богов пару свежих картриджей с менее мохнатой лентой - вааще щщасте настало!
2. LX-300 из подвала - клинило саму каретку на направляющих, ибо ржавь и износ каретки.
Рецепт:
- смазка направляющих жидким (в данном случае - ТАД-17 - воняло изрядно, но альтернативы не было) маслом (консистентная смазка не пойдёт), прогонка, протирка, снова смазка, удаление её излишков;
- кажется, там ещё регулировка прижима каретки к направляющей есть: меньше зазор - меньше перекос, но без фанатизма, а то можно и совсем наглухо притянуть.
Ещё вспомнил: слишком длинная лента в картридж попалась - не от той системы граната, короче. Набивалась так, что клинила протяжку. Пришлось располовинить.
Из собственного опыта: было у меня подобное поведение принтеров.
1. Кажется, это был LQ-100 (или LX, что, впрочем, не суть). У него на картридже подобная прозрачная хреновина в том самом прощелке, куда иголки долбят. Родную хреновину то ли заломили, то ли пролюбили куда-то, в общем, пришлось ножнями импортозамещение из полторашки колдовать. Колдунство удалось не с первого раза (сцена очень напоминала великий польский фильм "Ва-банк", когда они мутили прерыватель сингализации). А проблема была в том, что при быстрой черновой печати иголки цеплялись за ленту (ну, или наоборот - всё в мире относительно) и начинали препятствовать работе лентопротяга. При медленной печати в два прохода сей эффект почти не возникал.
Рецепт:
- промывка головы, чтобы значит иглы шустрее бегали, с последующей прогонкой без ленты на бумагу (выяснилось: предыдущий юзер заправлял дефицитный и единственный картридж то ли "Радугой", то ли вообще чертёжной тушью);
- долгое пиление той прозрачной хреновины;
- колдунские игры с прижимом/зазором к барабану.
Это заметно помогло.
Ну, и как итог - через полгодика удалось выпросить у вышестоящих богов пару свежих картриджей с менее мохнатой лентой - вааще щщасте настало!
2. LX-300 из подвала - клинило саму каретку на направляющих, ибо ржавь и износ каретки.
Рецепт:
- смазка направляющих жидким (в данном случае - ТАД-17 - воняло изрядно, но альтернативы не было) маслом (консистентная смазка не пойдёт), прогонка, протирка, снова смазка, удаление её излишков;
- кажется, там ещё регулировка прижима каретки к направляющей есть: меньше зазор - меньше перекос, но без фанатизма, а то можно и совсем наглухо притянуть.
Ещё вспомнил: слишком длинная лента в картридж попалась - не от той системы граната, короче. Набивалась так, что клинила протяжку. Пришлось располовинить.
Принтер Amstrad DMP4000 - заедает головка
Кстати, трансмиссионка типа ТАД-17 это наилучший бытовой вариант смазки принтерной направляющей, ибо обладает противозадирными свойствами.
Неспешно ищутся опции и расходники для матричных принтеров:
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы
Автоподатчики (CSF, Cut sheet feeder)
Комплекты цветной печати (Colour kit)
Цветные картриджи и красящая лента
Интерфейсные платы