Consul 260 + Электроника 60 + FS-1501 запуск
Добавлено: 15.11.2020,15:10
И так есть у меня мечта запустить такое хозяйство как Consul 260 + Электроника 60 + FS-1501
Электроника 60 есть новая с документами и перфолентами, FS-1501 тоже новый, только я понял к нему надо какой-то подмоточный механизм((( а где такой найти не знаю, но думаю это можно будет что-то самому придумать, кстати никто не знает как этот механизм выглядит? можете показать какие-то фото?
Но начать хочу с консула 260, он у меня не новий, сильно БУ но на вид вроди все есть.
На днях продул компрессором, поменял вилку на евророзетки, включил мотор крутит... Кнопки вроди не заедают, смазал в разных местах в том числе то что написано в инструкции.
Но есть первая проблемка, у меня в консуле снята каретка
В мануале написано все просто, поставте на штифты, посунте каретку влево, закрутите гайку, посуньте каретку вправо и закрутите гайку и так дальше
А на деле у меня каретка не сунется налево! только направо, а потом назад - налево тоьлко к центру и все. На кнопки снятия блокировки каретки конечно нажимаю, но она не движется, не понимаю что и за что там зацепляется Стоит каретка ровно на машинке.
В инструкции что-то ничего не вижу подробного как поступить в таких случаях, кто-то может дать совет в чем может быть дело?
Моя машинка, корпус пока не ставлю и так догадываюсь что много раз надо будет смотреть внутрь
Еще здесь выключатель непонятно как-то работает, через эту дурацкую передачу. Не понимаю зачем так сделали, что немогли тумблер прямо вывести на корпус? Нет сделали как-то рычажную передачу... у меня сейчас аппарат выключить можно а вклюить нет, надо все равно руками сам тумблер включать. Там на вид все целое, я уже пробовал крутить-регулировать сам тумблер но это ничего не дало, все равно не включить из кнопки (((
Сама каретка, может ткните носом куда смотреть чтобы она двигалась влево полностю?
внутри по центру прикручена какая-то хрень по другому не скажеш, я так подозреваю что оно там цепляет, но как механизм должен это обойти?
Электроника 60 есть новая с документами и перфолентами, FS-1501 тоже новый, только я понял к нему надо какой-то подмоточный механизм((( а где такой найти не знаю, но думаю это можно будет что-то самому придумать, кстати никто не знает как этот механизм выглядит? можете показать какие-то фото?
Но начать хочу с консула 260, он у меня не новий, сильно БУ но на вид вроди все есть.
На днях продул компрессором, поменял вилку на евророзетки, включил мотор крутит... Кнопки вроди не заедают, смазал в разных местах в том числе то что написано в инструкции.
Но есть первая проблемка, у меня в консуле снята каретка
В мануале написано все просто, поставте на штифты, посунте каретку влево, закрутите гайку, посуньте каретку вправо и закрутите гайку и так дальше
А на деле у меня каретка не сунется налево! только направо, а потом назад - налево тоьлко к центру и все. На кнопки снятия блокировки каретки конечно нажимаю, но она не движется, не понимаю что и за что там зацепляется Стоит каретка ровно на машинке.
В инструкции что-то ничего не вижу подробного как поступить в таких случаях, кто-то может дать совет в чем может быть дело?
Моя машинка, корпус пока не ставлю и так догадываюсь что много раз надо будет смотреть внутрь
Еще здесь выключатель непонятно как-то работает, через эту дурацкую передачу. Не понимаю зачем так сделали, что немогли тумблер прямо вывести на корпус? Нет сделали как-то рычажную передачу... у меня сейчас аппарат выключить можно а вклюить нет, надо все равно руками сам тумблер включать. Там на вид все целое, я уже пробовал крутить-регулировать сам тумблер но это ничего не дало, все равно не включить из кнопки (((
Сама каретка, может ткните носом куда смотреть чтобы она двигалась влево полностю?
внутри по центру прикручена какая-то хрень по другому не скажеш, я так подозреваю что оно там цепляет, но как механизм должен это обойти?