Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК
-
Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Rio444 » 30.06.2020,19:34
Mx_Serg писал(а): ↑30.06.2020,17:30
Так откройте уже, наконец, нормальные зарубежные источники.
Ещё раз вопрос задаю: статистика есть?
Кто измерял "нормальность" источников? Источники, что Вы привели, это конкретные люди, а не сайты.
Пока это всё только бла-бла-бла.
Поэтому "к нашей... эмм... беседе никто до сих пор не подключился"
Я уже и сам сожалею, что "подключился" к беседе. Ведь все достоверные источники только у Вас, и "не только по-русски читать" умеете тоже только Вы.
Электронка:
копия
Rio444
-
Escalibur
- Advanced Member
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12.10.2017,15:45
- Откуда: Москва
Сообщение
Escalibur » 30.06.2020,19:52
Уж не знаю за источники))), но я первый Халф проходил на 233 ММХ с 32Мб памяти и первой Вуде. По ощущениям всё летало, глюков не было.
Escalibur
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 30.06.2020,20:30
Rio444 писал(а): ↑30.06.2020,19:34
Я уже и сам сожалею, что "подключился" к беседе
И это правильно. Потому что "В Glide картинка крайне убогая." это реально фраза дня. Проверьте сами и, если вопросы останутся, можем продолжить дискуссию. Ну а если возможности проверить нет - придется верить мне на слово. Не можете поверить - ищите подтверждения, хотя скажу заранее - Вы их не найдете.
Rio444 писал(а): ↑30.06.2020,19:34
Источники, что Вы привели, это конкретные люди, а не сайты
Так Вы ж мне тоже ссылки на форумы приводите. Причем, я про глюк с текстурами Вам дальше ответил. К сожалению, большинство источников - которые бы Вас устроили - это печатные издания, так как в 98-м инет еще только на ноги становился, но можно найти сканы вполне уважаемых изданий:
https://books.google.com.ua/books?id=Eg ... gl&f=false
Mx_Serg
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 30.06.2020,20:39
Escalibur писал(а): ↑30.06.2020,19:52
Уж не знаю за источники))), но я первый Халф проходил на 233 ММХ с 32Мб памяти и первой Вуде. По ощущениям всё летало, глюков не было.
Это Вам повезло. 3Dfx тогда была "маст хев". На Риве они (глюки) водились в множестве - требовался твикинг и подбор дров. Но тогда я это не так сильно замечал )) Хотя, наверное, именно поэтому и приобрел Matrox G400, как только появилась такая возможность. Тогда для подобных игр рекомендовали бюджетную Velocity (и это было, наверное, правильно), но 32-х битный цвет и EMBM перевесили.
Mx_Serg
-
Escalibur
- Advanced Member
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12.10.2017,15:45
- Откуда: Москва
Сообщение
Escalibur » 30.06.2020,22:04
Mx_Serg писал(а): ↑30.06.2020,20:39. 3Dfx тогда была "маст хев".
Да я её уже году в 2000 купил,недорого было. А до этого в софт режиме играл. Притормаживало... А на 16 Мб своп дикий был.
Escalibur
-
Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Takedasun » 30.06.2020,22:28
Mx_Serg писал(а): ↑30.06.2020,13:07
Те, кто проходил эту игру на железе и дровах, совместимых с первой версией о D3D даже и не думали, как о варианте - рывки, вылеты, визуальные проблемы - это неполный перечень глюков D3D в игре.
Забавно, я Half-life проходил в режиме D3D на видеокарте i740, примерно в конце 1999 года. Глюков не видел, игра работала на отлично. На тот момент я не знал еще, что появились новые драйвера для i740 с поддержкой Opengl, поэтому в игре работал только режим D3D.
zOrg писал(а): ↑30.06.2020,00:21
Аууу, "No vote, lives matter". Не слышит чёли некто? З....и делать такие категоричные опросы.
Поясните.
Takedasun
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 30.06.2020,22:39
Takedasun писал(а): ↑30.06.2020,22:28
Глюков не видел, игра работала на отлично.
А у Вас она еще сохранилась? У меня где-то 740-я валялась - можно попробовать сравнить. То, что мы считали в конце 90-х приемлемым сегодня может показаться уже... не совсем таким. Да и альтернативы особой не было до выхода OGL - софт выглядел еще печальнее. Вот та же демка, что я записал по наводке Rio444 может показать никчемность большинства процессоров, актуальных в год выхода Half-Life. А ведь устраивало же.
P.S. Но я все же склоняюсь к использованию предыдущей записанной демки. Все-таки "Lambda" это нетипичный для 90% геймплей, хотя как тест процессора - неплохой вариант в дополнение.
Mx_Serg
-
Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Сообщение
Takedasun » 30.06.2020,22:48
Mx_Serg писал(а): ↑30.06.2020,22:39
А у Вас она еще сохранилась?
Сама видеокарта Gigabyte GA-612 не сохранилась, но есть другая на чипсете i740. Диск с игрой покупал летом 1999 года, версию игры не помню, позже диск продал в комиссионке.
Takedasun
-
Mx_Serg
- Advanced Member
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 04.06.2018,22:47
Сообщение
Mx_Serg » 30.06.2020,22:52
Takedasun писал(а): ↑30.06.2020,22:48
но есть другая на чипсете i740
Ну вот... Эта карточка, кстати, мало исследована в части OGL, хотя вещь интересная. Именно так Intel видела "правильное" использование AGP. Только 1024x768 ей многовато будет. 800x600x16 будет, наверное, более корректно.
Mx_Serg