Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Устаревшие IBM PC-совместимые ПК и комплектующие
Bobo
Advanced Member
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
Откуда: СПб

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Bobo » 18.09.2020,20:02

Rio444 писал(а): 18.09.2020,19:42 Тогда как объясните результаты теста по ссылке выше?
Я ничего больше тут объяснять не собираюсь, все выше уже изложил
А вам советую поменьше рыться в википедиях и проч - установите игру, запустите, проверьте - потом спорьте
со своими результатами а не надерганными непонять откуда
ну и напоследок скрин диспетчера задач из Обливиона в той же локации, на которую я ссылался выше
IMG_4302.JPG
Вопрос на засыпку - нет ни фрапса, ни афтербернера, запущена только игра - кто загрузил второе ядро?? (ну и сбалансировал нагрузку на C2D)
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т

radical
Advanced Member
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 20.07.2017,11:54

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение radical » 18.09.2020,20:04

Bobo писал(а): 18.09.2020,20:02 кто загрузил второе ядро??
виндовс апдейт :)

Bobo
Advanced Member
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
Откуда: СПб

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Bobo » 18.09.2020,20:33

radical, ну ( только он отключен)
вдогонку (про движок Морки и Облы)
Все вышеперечисленные настройки ... относятся к использованию многопоточности движка GameBryo ... Многопоточность разделяет задачи на «потоки», где это возможно, и запускает их параллельно через оба ядра Dual Core или HyperThreading ... ЦП для улучшения производительность. Обратите внимание, что очень высокое повышение значений параметров iThreads, iNumHavokThreads и iOpenMPLevel не ... означает, что используется такое количество потоков - все зависит от того, сколько потоков фактически возможно на основе обрабатываемой информации.
отсюда https://www.cyberpowerpc.com/forum/obli ... ic137.html
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т

radical
Advanced Member
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 20.07.2017,11:54

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение radical » 18.09.2020,20:42

Bobo, посмотрите в процесах, что жрет процессор. Апдейт, чтобы он полностью успокоился, надо вырубать жестко (останавливать службу и отключать ее автозапуск), просто отключить в настройках системы недостаточно.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Rio444 » 18.09.2020,20:52

Bobo писал(а): 18.09.2020,20:02 А вам советую поменьше рыться в википедиях и проч - установите игру, запустите, проверьте - потом спорьте
со своими результатами а не надерганными непонять откуда
Именно так и делал. Ещё в 2007 году. Потестировал всё, что было и никакого преимущества от второго ядра не получил. Точно помню, что проверял в Prey и марках.
Athlon64 4000+ (2400, кэш 1М) везде оказался быстрее Athlon x2 3600+ (2x2000, 2x256Кб).
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Takedasun » 18.09.2020,21:32

Bobo писал(а): 18.09.2020,20:02 Вопрос на засыпку - нет ни фрапса, ни афтербернера, запущена только игра - кто загрузил второе ядро?? (ну и сбалансировал нагрузку на C2D)
Я здесь вижу работу программы в один поток, нет тут многоядерной поддержки.

BrainRipper
Advanced Member
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 24.01.2019,19:09

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение BrainRipper » 18.09.2020,22:22

Bobo, https://www.old-games.ru/forum/threads/ ... st-1638300
Реальная поддержка многопроцессорности/многопоточности - это загрузка всех ядер под 100% (при отключении VSync).

Bobo
Advanced Member
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
Откуда: СПб

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Bobo » 18.09.2020,23:30

BrainRipper писал(а): 18.09.2020,22:22 Реальная поддержка многопроцессорности/многопоточности
хорошо - там нереальная поддержка, по большому счету мне без разницы какая там поддержка
только на двухьядернике фпс в 2 раза выше :biggrin: - об этом речь шла
Не по теме
ну и я думаю при желании в игре можно найти сцены где загрузка будет не 160 а 200 процентов - искать неохота
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Takedasun » 18.09.2020,23:40

Bobo писал(а): 18.09.2020,23:30 только на двухьядернике фпс в 2 раза выше :biggrin: - об этом речь шла
О каком процессоре шла речь?

Bobo
Advanced Member
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
Откуда: СПб

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Bobo » 18.09.2020,23:42

Takedasun писал(а): 18.09.2020,23:40 О каком процессоре шла речь?
дык - писал же месяц назад 3500+ и Прескотт 650 в паритете а на Е6750 - вполне себе неплохо
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т

Bobo
Advanced Member
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 16.08.2007,11:42
Откуда: СПб

Вклад в сообщество

Собираю систему для старых игр (и тестирую)

Сообщение Bobo » 18.09.2020,23:43

Takedasun писал(а): 18.09.2020,21:32 Я здесь вижу работу программы в один поток,
а здесь в полтора потока?
download/file.php?id=8743&mode=view
Не по теме
мне как бы нетрудно дождаться дождя в этом ситимаркете напасть на стражу и начать призывать существ - и угробить Е6хх0 что фпс упадет вообще и он будет долбиться в соточку по всем ядрам
Rio444 писал(а): 18.09.2020,20:52 Ещё в 2007 году. Потестировал всё, что было и никакого преимущества от второго ядра не получил.
сочувствую
Xeon E5-2670v2/32 Gb, Amiga А4000Т

Ответить