Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Описания, советы, ремонт, эксплуатация старых IBM PC-совместимых ПК

Самый быстрый из предложенного списка?

1. Nvidia TNT2 Vanta.
17
81%
2. Встроенная графика intel 815.
1
5%
3. Встроенная графика intel 815 + "Секретное оружие".
3
14%
 
Всего голосов: 21

TWG
Advanced Member
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03.02.2018,14:43
Откуда: иркутск

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение TWG » 20.02.2021,15:47

Сравнить бы тогда все чипсеты со встроеным видео ядром. Сравнивал недавно интел 810 чипсет с такимже но с индексом Е с напаянным видео буфером 4 мегобайта. Простой 810 чипсет разгонял перемычками на клокере до 112мгц и 119мгц-на 119 просто дико глючит,игры вылетают,остановился на 112,и то работоспособен только если процессор именно на 66 шине,если ставить тот же селерон на 100 шине то виснет,только при установке на чипсете 103мгц шины работает стабильно.а вторая материнка-дебильная интеловская,которая с 4мб-она на любом процессоре гораздо быстрее работает на штатной 100 шине чипсета. Эти 4мб играют огромную роль,в играх Мафия 1,гта3 и Вай сити эту разницу еще как видно! Вот эту с 4мб бы сравнить с 815 чипсетом без этих 4мб-его главный козырь-133 шина чипсета,против 100мгц. на 815. Еще бы сравнить с чипсетом SIS 630,думаю не хуже будет,чем интел815. Еще бы с Via KX133 со встроеным Блейд 3Д. У меня такой есть но на Атлоне,все руки не доходят погонять..

TWG
Advanced Member
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 03.02.2018,14:43
Откуда: иркутск

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение TWG » 20.02.2021,15:53

И кстати ATI Rage Pro с 8мб работает относительно неплохо.Если сравнивать со штатным 810 чипсетом без доп памяти ,то примерно также. Это имеется в виду проц селерон копермайн. Если же поставить мендочино,то 810 будет такой тормоз что писец всему просто,гта3 реально пошаговая стратегия,разница Мендочино 433мгц с Копермайном 560мгц огромная..

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 27.02.2021,10:26

Теперь протестируем модуль AIMM в играх с использованием аппаратного ускорения графики.

При проведении тестов пришлось пойти на ряд компромиссов.
В частности, у видеокарт intel нет возможности отключить вертикальную синхронизацию, поэтому у видеокарт Nvidia она останется включенной (кроме Geforce2PRO).

В OpenGL играх на движке Quake, у видеокарт серии Riva TNT2 по умолчанию отключена поддержка мультитекстурирования в 16 битном цвете. Так как этот нюанс существенно влияет на производительность бюджетных видеокарт Nvidia, то пришлось её включить обратно (в ранних драйверах она была включена по умолчанию)

При тестировании видеокарт Nvidia в игре Unreal Tournament, обнаружилось сильное падение производительности в режиме High Quality. Для исправления данной проблемы в игре нужно присвоить параметру UseAGPTextures значение True.

Для видеокарт Nvidia Vanta используется драйвер версии 5.32, в котором работает AGP текстурирование для OpenGL игр. Более ранние драйвера версий 2.xx и 3.xx такой поддержки не имеют. Сильно влияет на производительность игр на движке Quake3.


Изображение

Изображение

В игре DethKarz модуль AIMM дает 15-20% производительности в низком разрешении и целых 30% в высоком разрешении.
Хорошая прибавка в скорости.

Без модуля AIMM интел 815 уступает бюджетным решениям Nvidia, с модулем уже опережает.

DethKarz не использует мультитекстурирование, поэтому преимущество i815 над i740 минимально, а в некоторых случаях даже уступает.

Geforce 2 традиционно впереди планеты всей.
Вложения
DethKarz_aimm.zip
(73.48 КБ) 150 скачиваний
Последний раз редактировалось Takedasun 04.03.2021,01:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rio444
Почётный пользователь
Сообщения: 26861
Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
Откуда: Ростов-на-Дону

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Rio444 » 27.02.2021,12:05

Takedasun писал(а): 27.02.2021,10:26 В частности, у видеокарт intel нет возможности отключить вертикальную синхронизацию, поэтому у видеокарт Nvidia она останется включенной
Не понял связи.
Остальные настройки тоже очень сомнительны.
Впечатление, что Вы пытаетесь занизить результаты Vanta, сделав неудобные для неё настройки.
Электронка: Изображение копия Изображение

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 28.02.2021,04:39

Rio444 писал(а): 27.02.2021,12:05 Впечатление, что Вы пытаетесь занизить результаты Vanta, сделав неудобные для неё настройки.
Наоборот, в opengl поднял производительность видеокарт Vanta.

Rio444 писал(а): 27.02.2021,12:05 Не понял связи.
Я всего лишь создал одинаковые условия тестирования для всех участников. Вертикальную синхронизацию не трогал, в реестре её не отключал.

Intel использует мультитекстурирование в Quake2, поэтому включил её у nvidia.
У nvidia были проблемы в UT, поэтому подправил настройки игры (у intel в этой игре все работает нормально)

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 04.03.2021,00:42

Появилось немного свободного времени, продолжим.

Следующей игрой будет Descent 3, в отличии от предыдущей поддерживает мультитекстурирование.

Изображение

Изображение

В этой игре модуль AIMM дает 8% производительности в категории 100Mhz и скромные 3% в категории 133Mhz.
Слабая прибавка в скорости.

Здесь i740 существенно уступает i815 (i752), так как первый не поддерживает мультитекстурирование.

В категории 100Mhz, VantaLT проиграла конкуренту в низком разрешении, но выиграла в высоком.

В категории 133Mhz, обычная Vanta в обоих случаях опередила i815.
Вложения
Descent3+aimm.zip
(75.51 КБ) 131 скачивание

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 09.03.2021,22:03

Игра из 1998 - Shogo: Mobile Armor Division.

Изображение

Изображение

Здесь модуль AIMM даст 10% производительности в обоих категориях.

По производительности i740 не сильно уступает i815 (i752), что немного странно, так как игра поддерживает мультитекстурирование (после установки патча v2.2).

В обоих категориях карты от Nvidia, с большим отрывом, вышли абсолютными победителями!
Вложения
Shogo+aimm.zip
(74.92 КБ) 100 скачиваний

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 14.03.2021,16:06

Millennium Soldier: Expendable.

Игра поддерживает мультитекстурирование.

Изображение

Изображение

В этой игре i815 (i752) показал крайне низкие показатели производительности, даже ниже чем у i740 :(

Vanta более чем в два раза опережает i815 (i752) в обоих категориях.
Вложения
Expendable_AIMM.zip
(73.42 КБ) 79 скачиваний

Аватара пользователя
Takedasun
Advanced Member
Сообщения: 3640
Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
Откуда: Керчь

Вклад в сообщество

Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.

Сообщение Takedasun » 22.05.2021,01:58

GLQuake

Изображение

Изображение

Модуль AIMM существенно поднял производительность встроенной графики i815 (i752), почти на 50% в высоком разрешении.

Связка i815 (i752) + AIMM не оставила шансов дискретной видеокарте i740 и выступила на равных с бюджетными решениями nvidia.

Ответить