Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Сравнить бы тогда все чипсеты со встроеным видео ядром. Сравнивал недавно интел 810 чипсет с такимже но с индексом Е с напаянным видео буфером 4 мегобайта. Простой 810 чипсет разгонял перемычками на клокере до 112мгц и 119мгц-на 119 просто дико глючит,игры вылетают,остановился на 112,и то работоспособен только если процессор именно на 66 шине,если ставить тот же селерон на 100 шине то виснет,только при установке на чипсете 103мгц шины работает стабильно.а вторая материнка-дебильная интеловская,которая с 4мб-она на любом процессоре гораздо быстрее работает на штатной 100 шине чипсета. Эти 4мб играют огромную роль,в играх Мафия 1,гта3 и Вай сити эту разницу еще как видно! Вот эту с 4мб бы сравнить с 815 чипсетом без этих 4мб-его главный козырь-133 шина чипсета,против 100мгц. на 815. Еще бы сравнить с чипсетом SIS 630,думаю не хуже будет,чем интел815. Еще бы с Via KX133 со встроеным Блейд 3Д. У меня такой есть но на Атлоне,все руки не доходят погонять..
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
И кстати ATI Rage Pro с 8мб работает относительно неплохо.Если сравнивать со штатным 810 чипсетом без доп памяти ,то примерно также. Это имеется в виду проц селерон копермайн. Если же поставить мендочино,то 810 будет такой тормоз что писец всему просто,гта3 реально пошаговая стратегия,разница Мендочино 433мгц с Копермайном 560мгц огромная..
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Теперь протестируем модуль AIMM в играх с использованием аппаратного ускорения графики.
При проведении тестов пришлось пойти на ряд компромиссов.
В частности, у видеокарт intel нет возможности отключить вертикальную синхронизацию, поэтому у видеокарт Nvidia она останется включенной (кроме Geforce2PRO).
В OpenGL играх на движке Quake, у видеокарт серии Riva TNT2 по умолчанию отключена поддержка мультитекстурирования в 16 битном цвете. Так как этот нюанс существенно влияет на производительность бюджетных видеокарт Nvidia, то пришлось её включить обратно (в ранних драйверах она была включена по умолчанию)
При тестировании видеокарт Nvidia в игре Unreal Tournament, обнаружилось сильное падение производительности в режиме High Quality. Для исправления данной проблемы в игре нужно присвоить параметру UseAGPTextures значение True.
Для видеокарт Nvidia Vanta используется драйвер версии 5.32, в котором работает AGP текстурирование для OpenGL игр. Более ранние драйвера версий 2.xx и 3.xx такой поддержки не имеют. Сильно влияет на производительность игр на движке Quake3.
В игре DethKarz модуль AIMM дает 15-20% производительности в низком разрешении и целых 30% в высоком разрешении.
Хорошая прибавка в скорости.
Без модуля AIMM интел 815 уступает бюджетным решениям Nvidia, с модулем уже опережает.
DethKarz не использует мультитекстурирование, поэтому преимущество i815 над i740 минимально, а в некоторых случаях даже уступает.
Geforce 2 традиционно впереди планеты всей.
При проведении тестов пришлось пойти на ряд компромиссов.
В частности, у видеокарт intel нет возможности отключить вертикальную синхронизацию, поэтому у видеокарт Nvidia она останется включенной (кроме Geforce2PRO).
В OpenGL играх на движке Quake, у видеокарт серии Riva TNT2 по умолчанию отключена поддержка мультитекстурирования в 16 битном цвете. Так как этот нюанс существенно влияет на производительность бюджетных видеокарт Nvidia, то пришлось её включить обратно (в ранних драйверах она была включена по умолчанию)
При тестировании видеокарт Nvidia в игре Unreal Tournament, обнаружилось сильное падение производительности в режиме High Quality. Для исправления данной проблемы в игре нужно присвоить параметру UseAGPTextures значение True.
Для видеокарт Nvidia Vanta используется драйвер версии 5.32, в котором работает AGP текстурирование для OpenGL игр. Более ранние драйвера версий 2.xx и 3.xx такой поддержки не имеют. Сильно влияет на производительность игр на движке Quake3.
В игре DethKarz модуль AIMM дает 15-20% производительности в низком разрешении и целых 30% в высоком разрешении.
Хорошая прибавка в скорости.
Без модуля AIMM интел 815 уступает бюджетным решениям Nvidia, с модулем уже опережает.
DethKarz не использует мультитекстурирование, поэтому преимущество i815 над i740 минимально, а в некоторых случаях даже уступает.
Geforce 2 традиционно впереди планеты всей.
- Вложения
-
- DethKarz_aimm.zip
- (73.48 КБ) 150 скачиваний
Последний раз редактировалось Takedasun 04.03.2021,01:06, всего редактировалось 2 раза.
- Rio444
- Почётный пользователь
- Сообщения: 26861
- Зарегистрирован: 14.09.2014,19:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Не понял связи.
Остальные настройки тоже очень сомнительны.
Впечатление, что Вы пытаетесь занизить результаты Vanta, сделав неудобные для неё настройки.
Электронка: копия
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Наоборот, в opengl поднял производительность видеокарт Vanta.
Я всего лишь создал одинаковые условия тестирования для всех участников. Вертикальную синхронизацию не трогал, в реестре её не отключал.
Intel использует мультитекстурирование в Quake2, поэтому включил её у nvidia.
У nvidia были проблемы в UT, поэтому подправил настройки игры (у intel в этой игре все работает нормально)
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Появилось немного свободного времени, продолжим.
Следующей игрой будет Descent 3, в отличии от предыдущей поддерживает мультитекстурирование.
В этой игре модуль AIMM дает 8% производительности в категории 100Mhz и скромные 3% в категории 133Mhz.
Слабая прибавка в скорости.
Здесь i740 существенно уступает i815 (i752), так как первый не поддерживает мультитекстурирование.
В категории 100Mhz, VantaLT проиграла конкуренту в низком разрешении, но выиграла в высоком.
В категории 133Mhz, обычная Vanta в обоих случаях опередила i815.
Следующей игрой будет Descent 3, в отличии от предыдущей поддерживает мультитекстурирование.
В этой игре модуль AIMM дает 8% производительности в категории 100Mhz и скромные 3% в категории 133Mhz.
Слабая прибавка в скорости.
Здесь i740 существенно уступает i815 (i752), так как первый не поддерживает мультитекстурирование.
В категории 100Mhz, VantaLT проиграла конкуренту в низком разрешении, но выиграла в высоком.
В категории 133Mhz, обычная Vanta в обоих случаях опередила i815.
- Вложения
-
- Descent3+aimm.zip
- (75.51 КБ) 131 скачивание
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Игра из 1998 - Shogo: Mobile Armor Division.
Здесь модуль AIMM даст 10% производительности в обоих категориях.
По производительности i740 не сильно уступает i815 (i752), что немного странно, так как игра поддерживает мультитекстурирование (после установки патча v2.2).
В обоих категориях карты от Nvidia, с большим отрывом, вышли абсолютными победителями!
Здесь модуль AIMM даст 10% производительности в обоих категориях.
По производительности i740 не сильно уступает i815 (i752), что немного странно, так как игра поддерживает мультитекстурирование (после установки патча v2.2).
В обоих категориях карты от Nvidia, с большим отрывом, вышли абсолютными победителями!
- Вложения
-
- Shogo+aimm.zip
- (74.92 КБ) 100 скачиваний
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Интегрированная графика Intel 815 - тест производительности.
Millennium Soldier: Expendable.
Игра поддерживает мультитекстурирование.
В этой игре i815 (i752) показал крайне низкие показатели производительности, даже ниже чем у i740
Vanta более чем в два раза опережает i815 (i752) в обоих категориях.
Игра поддерживает мультитекстурирование.
В этой игре i815 (i752) показал крайне низкие показатели производительности, даже ниже чем у i740
Vanta более чем в два раза опережает i815 (i752) в обоих категориях.
- Вложения
-
- Expendable_AIMM.zip
- (73.42 КБ) 79 скачиваний