Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Может кто-либо тестировал, есть ли разница в производительности или качестве изображения между SLI 2x8mb и 2x12mb?
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Всё просто. Пока хватает 4Мб текстурной памяти - разницы не будет. Как перестанет хватать - карта с 8Мб текстурной памяти вырвется вперед.
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13866
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
cyreex, Сколько не искал, не нашёл. Я так понимаю это уровень Кваки 3 и игр после неё. Но я по таким не настальгирую. У меня вообще SLI 8+12.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Я вот тоже только один обзор находил. Сам бы протестировал - да вторую VooDoo на 12мб всё никак словить не могу (хочу чтобы одинаковые были). Вот и решил спросить - может две по 8мб ничем не хуже
А квака 3 вроде в glide работать не умеет, только OpenGL. Не вижу смысла в VooDoo для нее, когда в 1999 уже были Geforce 256.
-
- Full Member
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02.03.2021,18:50
- Откуда: Киев
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Насколько я помню текстурная память обеих карт будет содержать одни и теже данные. Т.е. память не суммирутся, а дублируется. Т.е. 12+12 не будет 24. А будет 4+4+8.
- Hustler
- Advanced Member
- Сообщения: 6216
- Зарегистрирован: 06.04.2013,17:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Вклад в сообщество
- zOrg
- Почётный пользователь
- Сообщения: 13866
- Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
- Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
-
Вклад в сообщество
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Хм, даже не проверял никогда. Просто временной тупик указал, что после Q3 смысла в вуде 2 нет. А по поводу 12+12, то я думаю это можно увидеть только в тестах. Игры так и не раскачали эту комбинацию.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив
- Takedasun
- Advanced Member
- Сообщения: 3640
- Зарегистрирован: 16.10.2013,18:07
- Откуда: Керчь
-
Вклад в сообщество
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Вопрос весьма интересный В режиме SLI память не суммируется, данные дублируются на обоих картах, т.е. для SLI 2x8MB будет доступно 4MB текстурной памяти, но есть еще один нюанс. V2 имеет два блока TMU и текстурная память делится пополам между этими блоками, т.е. каждый блок имеет доступ только к своей части памяти.
"Voodoo2 выпускался в двух вариантах по количеству установленной памяти: 8 Мб и 12 Мб. В 8 МБ версии приходится по 2 Мб памяти на текстурный блок (TMU), а в 12 Мб модели — по 4 Мб."
И в играх которые не умеют использовать два блока TMU, а это игры для V1 и под пятую версию DirectX, будет использоваться один блок TMU с текстурной памятью 2MB.
В случае SLI, по сути получаем супер быструю V1 4Mb для ранних игр
Далее еще веселее, даже если игра знакома с мультитекстурированием и может задействовать второй блок TMU, то иногда он использовался просто для увеличения скорости работы игры, текстуры дублировались каждом блоке TMU. В итоге, получаем те же 2MB текстурной памяти
-
- Advanced Member
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 04.06.2020,13:50
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Voodoo 2 SLI. 8mb vs 12mb
Вот интересно получается, вроде текстурной памяти мало, но ведь производительность не такая уж и плохая. Я сравнивал 2x8mb SLI в Unreal Gold с Voodoo 3 2000 16mb PCI:
https://retro-pc.by/viewtopic.php?f=25&t=358
В итоге Voodoo II довольно уверенно обошли Voodoo 3. Понятно, что в другой игре может быть иначе.
https://retro-pc.by/viewtopic.php?f=25&t=358
В итоге Voodoo II довольно уверенно обошли Voodoo 3. Понятно, что в другой игре может быть иначе.
Можно включить через OGL-враппер. Но так, по идее, любое приложение можно запустить.