Приветствую!
Пишу фреймоврк для разработки софта или игр. Идею взял из библиотеки SDL, но пишу на С++.
Главная идея это кроссплатформенность, производительность и поддержка старых и новых систем.
На данный момент фреймворк работает начиная с Windows 95 и Debian Linux 3.
Идея зародилась после написания статьи. Если критикуешь, предлагай, а предлагая делай.
В софте все всрато и становится еще всратее
Сатья о фреймворке на хабре. Немного устарела.
Сам проект. Лицензия boost. На гитхабе есть примеры и скриншоты.
GitHub - JordanCpp/Lib-LDL
Особенности проекта.
Поддержка старых систем 25+ лет.
Модульный дизайн.
Динамическая загрузка рендера при запуске приложения.
Весь код написан на С++ 98, для поддержки большего числа компиляторов и систем. Но разработчик, может использоать любой стандарт языка, хоть С++ 23. Ограничение есть лишь у меня как у разработчика фреймворка.
Высокоуровневый ООП API. Есть возможнось заюзать свои кастомные аллокаторы.
Поддержка старого железа 25+ лет.
Производительность.
Минимальная внешняя зависимость.
Проект собирается следующими компиляторами.
Windows: Visual C++ 6.0 и выше вплоть по MSVC 2022 (На нём под Windows и разрабатываю), OpenWatcom v2
Linux: gcc начиная с версии 3 и выше.
В проекте есть тесты, но пока нет документации.
Что сделано:
1. Статическая и динамическая линковка фреймворка.
2. Реазизована поддержка 2D API.
3. Реализована поддержка звука
4. Рендер OpenGL 1.2, OpenGL 3.3, Sowfware рендер.
5. Загрузка графических форматов png,bmp, tga, jpeg и т.д
6. Загрузка звуковых форматов mp3,wav, ogg, и т.д
Мои желания по общей архитектуре:
1. На сколько возможно, делать api и внутренний код простым.
2. Максимальная производительность.
3. Упростить работу с аллокаторами памяти.
4. Создавать библиотеку общего назначения(графичесйи интерфей, звук и т.д)
5. Сделать аналог Qt но на минималках.
На своём фреймворке начал проект по реализации движка игры Arcanum.
