Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Место для бесед на свободные темы.
Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 13.02.2024,06:51

С 1 апреля вступает в силу документ, который совсем добьёт параллельный импорт. А именно через коридоры Киргизии и Белоруссии. Стало быть и новые авто у нас поползут вверх, больше ушлых дилеров сдерживать не чем.

https://regnum.ru/news/3866707
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

SuperMax
Advanced Member
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 27.08.2012,11:38
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение SuperMax » 13.02.2024,08:09

hardware10 писал(а): 08.02.2024,20:52 и большой минус.
какой именно ? -40 ? -50 ? -60 ?

SuperMax
Advanced Member
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 27.08.2012,11:38
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение SuperMax » 13.02.2024,08:15

zOrg писал(а): 13.02.2024,06:51 С 1 апреля вступает в силу документ, который совсем добьёт параллельный импорт. А именно через коридоры Киргизии и Белоруссии. Стало быть и новые авто у нас поползут вверх, больше ушлых дилеров сдерживать не чем.

https://regnum.ru/news/3866707
ну так логично - холопы лады брать не хотят
https://www.ixbt.com/news/2024/02/12/te ... h-net.html
скоро будут радоваться тазику за 2млн

key.value
Advanced Member
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11.10.2022,23:28
Откуда: Мск

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение key.value » 13.02.2024,10:26

hardware10 писал(а): 31.01.2024,21:03 Требования - парт-тайм или фулл-тайм, никаких муфт, понижайка,
никакой пневматики - торсионы, пружины или рессоры,
кпп пофиг, бюджет до 550.
https://www.avito.ru/belgorod/avtomobil ... 3673083408
получайте и распшитесь )
спереди двойные рычаги с торсионом с каждой стороны, сзади рессоры.

По фото состояние норм, но надо смотреть на предмет ржавчины.

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11295
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 13.02.2024,12:12

SuperMax писал(а): 13.02.2024,08:09 какой именно ? -40 ? -50 ? -60 ?
30-35. Для резины и пластика это сильный минус.
key.value писал(а): 13.02.2024,10:26 По фото состояние норм, но надо смотреть на предмет ржавчины.
Ушатанная помойка, которая не стоит и половины этой суммы и к которой не найти
запчастей днем с огнем )))

Соб-но уже понятно, что из чего-то живого в эту сумму входит Шнива, Ховер H3 и с некоторым
скрипом патриот. Все что 2010 и свежее.

zOrg писал(а): 13.02.2024,06:51 С 1 апреля вступает в силу документ, который совсем добьёт параллельный импорт. А именно через коридоры Киргизии и Белоруссии. Стало быть и новые авто у нас поползут вверх, больше ушлых дилеров сдерживать не чем.

Весьма познавательное видео, к чему в результате такое приводит.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 13.02.2024,13:09

zOrg писал(а): 13.02.2024,06:51 Стало быть и новые авто у нас поползут вверх, больше ушлых дилеров сдерживать не чем.
"Поэтому Zeekr 001 в России стоит от 5,5 млн рублей" :biggrin:
Авто.ру -
"Zeekr 001 140 kWh, 2023
Новый
№ 1122119152
7 790 000 ₽"
Можно подумать, их до этого что-то сдерживало. :biggrin:
Ну ладно, перекупленные, от частных челноков каких-то, от 6.

Аватара пользователя
zOrg
Почётный пользователь
Сообщения: 13709
Зарегистрирован: 09.01.2009,22:22
Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение zOrg » 13.02.2024,13:41

reftop123, Да при чём тут Зикер. В ценовом диапазоне до 3х лямов, был вариант взять вместо китайцев параллельных корейцев и япошек. И корейцы были заманчивей. А теперь при полной таможне веся выгода тю тю. А если ещё и комерческий утиль повесят на частников, то забыли совсем про этот импорт.
Flynn Lives / Кай жив / Tarus жив

Аватара пользователя
this.is.it
Advanced Member
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 13.02.2022,19:05
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение this.is.it » 13.02.2024,14:49

zOrg писал(а): 13.02.2024,13:41 был вариант взять вместо китайцев параллельных корейцев и япошек.
Вот поэтому и ввели закон :)

SuperMax
Advanced Member
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 27.08.2012,11:38
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Конкурсы

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение SuperMax » 14.02.2024,05:35

hardware10 писал(а): 13.02.2024,12:12
SuperMax писал(а): 13.02.2024,08:09 какой именно ? -40 ? -50 ? -60 ?
30-35. Для резины и пластика это сильный минус.
-30-35 это вообще не мороз, никакой особой резины не надо
обычная резина приличных производителей спокойно (те качественно и длительно) держит до -50С

hardware10
Advanced Member
Сообщения: 11295
Зарегистрирован: 21.05.2007,00:13
Откуда: Moscow

Вклад в сообщество

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение hardware10 » 14.02.2024,06:34

SuperMax писал(а): 14.02.2024,05:35 -30-35 это вообще не мороз, никакой особой резины не надо
обычная резина приличных производителей спокойно (те качественно и длительно) держит до -50С
Я езжу не первый десяток лет и отлично знаю, что для зимней резины температура -5 или -25 по глубокому
снегу разница есть. И когда ее травишь, разница тоже есть. Да и по обычному шоссе тоже есть - в скользячку
пустить на -25 куда проще. Законы физики не обманешь.
В -35 же вообще первые несколько километров после ночной стоянки, резина ощутимо не круглая.
И это резина хорошая и недешевая - гиславед или бриджстоун с профилем 60-65. На профиле 50 и ниже, да, оно не так ощущается,
а тут у меня профиль будет 70-75.

reftop123
Advanced Member
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 14.06.2016,16:25
Откуда: Москва

Флейм про авто-вело-мото. Ретро и не только.

Сообщение reftop123 » 14.02.2024,09:46

zOrg писал(а): 13.02.2024,13:41 Да при чём тут Зикер.
При том, что только он в статье, как пример. И он электро, тут нюансы максимальны. И стоит 7-8 лямов на рынке, этого экономят 2, как сказано. Ввозить же обычную повозку полтора-два литра, за полтора-два ляма, таким путём не особо выгодно. Пара сотен тысяч, на машину, которая имеет киргизкий птс и прочие прелести и со всеми поделиться надо? Выхлоп-то какой? На Драйве я часто вижу, как люди напрямую из Кореи покупают, иногда сами ездят туда, ну а про Дальний Восток вообще молчу, как было, так и есть.
Эта схема, ещё раз, выгодна для дорогих машин, особенно электро.

Ответить