SUN Ultra 60 + SUN Creator 3D (Требуется ликбез)

DEC Alpha, ARM, MIPS, PowerPC, SPARC, VAX, PDP-8 и другие устройства
e2e4
Advanced Member
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 13.04.2010,00:51
Откуда: Москва, ЮВАО

SUN Ultra 60 + SUN Creator 3D

Сообщение e2e4 » 19.07.2012,11:06

Требуется ликбез

Досталась вот такая штука - SUN Ultra 60. Двухпроцессорная машинка, сказевые винты, 13 планок памяти (из 14 возможных - один слот почему-то пустует) + видеокарта SUN Creator 3D. Со слов продавца - рабочая, включать еще не пробовал. Появились такие вопросы (совсем не разбираюсь в архитектуре SUN, к сожалению):
1. Как заполняются слоты памяти - произвольно, или определенным образом?
2. Как называются слоты и стандарт (белого цвета, 4 шт) для подключения плат расширения и слоты (коричневого цвета, 2 шт) для подключения видео карты (я сделал вывод, что они для видео, т.к. в одном из них и стоял SUN Creator 3D).
3. Можно ли вставить во второй коричневый слот вторую карту SUN Creator 3D, если да, то что это даст?
4. Есть ли бесплатная ОС для этой машинки, которую можно скачать из инета (Solaris?)?
5. Что вообще может эта машинка (2 камня Ultra Sparc II 450 MHz) - если в терминах x86, то примерно какому уровню она соответствует? Можно на ней смотреть видео, серфить инет без тормозов, запускать CAD-программы (какие?)?
6. Есть ли в инете (поделитесь пожалуйста ссылками) что-то более подробное по этой архитектуре, чем простое перечисление комплектации? Нужен, как написано в описании темы - ликбез по SUN'ам этого периода, т.к. архитектура, судя по всему, сильно отличается от IBM PC.
-------------